правила проведения аукционов

Организация и проведение аукционов. Открытые и закрытые аукционы, аукцион в электронной форме.

правила проведения аукционов

Сообщение Павел » 12 янв 2009, 14:40

Добрый день!
Я новичок и не очень разбираюсь в этой специфике, но очень хочу понять некоторые моменты:
1. При проведения аукциона (госзакупка) в спецификации товара ( который планирует приобрести организация (офисная мебель)) указаны конкретные наименования моделей. Насколько это правомерно? Ведь это ограничивает возможности для конкурентов предложить аналогичный товар с такими же характеристиками!
Павел
Новичок

Re: правила проведения аукционов

Сообщение Assente » 24 мар 2009, 13:03

добрый день!

правомерно, если рядом есть указание "или эквивалент". в противном случае налицо нарушение процедуры.
Assente
Новичок

Re: правила проведения аукционов

Сообщение Олег » 24 мар 2009, 17:03

Запрещено указывать конкретные модели.

Документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Но вот интересный момент на эту тему (тут, правда, речь не об аукционе а о запросе котировок). У организации имеется "обоснование" (отраженное во внутренних документах), почему закупается конкретная модель. Например:
- покупают определенную модель принтера, т.к. закуплено расходников на два года вперед под нее (ну тут ладно, надо быть умнее, прописывать требование совместимости с типом картриджа, а не модель);
- покупают конкретную (специализированную) технику, т.к. закуплены под нее дорогущие комплектующие, опять-же, с запасом.

Я в курсе, что: