ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ (тема будет расформирована)

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение NadinTB555 » 03 май 2017, 06:38

Elena30 писал(а):
sanderly писал(а):Коллеги важная информация.
Нежданно негаданно, а точнее в ускоренном режиме!

ФЗ № 83 от 01.05.2017 года "О внесении изменений в статьи 30 и 34 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Для СМП оплата теперь не более 15 рабочих дней, для остальных - 30 календарных.

Будьте внимательны!

А где найти этот интересный закон? Можно ссылочку? Заранее спасибо!

Здесь
topic16816-640.html
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinTB555
Профессор
 
Сообщений: 5404
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 345

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 03 май 2017, 22:28

Вот и пример для "подражания"

Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 27 февраля 2017 г. по делу № А65-19001/2016
УФАС и ООО заключили договор мены автомобилей, при этом УФАС осуществило доплату за полученный автомобиль (схема "трейд-ин"), не применяя Закон № 44-ФЗ.
По мнению суда апелляционной инстанции, фактически сторонами заключен договор на поставку товаров для государственных нужд. Договор мены автомобилей заключен сторонами с целью прикрыть другую сделку, а именно госконтракт на поставку легкового автомобиля Toyota Camry для нужд УФАС, в связи с чем является притворным, что влечет его ничтожность. Приобретение УФАС конкретного автомобиля у конкретного поставщика без поведения процедуры закупки нарушает положения Закона № 44-ФЗ, посягает на публичный интерес, что также, в свою очередь, влечет ничтожность такой сделки – необходимо вернуть стороны в первоначальное положение.

(Разбирательства продолжаются http://kad.arbitr.ru/Card/1a284cb5-0621 ... 0366072522)

Решение Курского УФАС России от 25 апреля 2017 г. № 68/2017 (закупка № 0144200005517000003)
Аукционная документация заказчика в нарушение ч.1 ст. 23 Закона № 44-ФЗ не содержит идентификационного кода
закупки. Действия заказчика, не указавшего в аукционной документации идентификационного кода закупки, противоречат требованиям ч. 1 ст. 23 Закона № 44-ФЗ, в то же время допущенное нарушение не повлияло на порядок
отбора участников закупки, в связи с этим предписание об устранении допущенных нарушений Заказчику не выдается.

Опубликовано в информационно-правовом бюллетене "Вестник Института Госзакупок" (№5 (33) МАЙ 2017) (С. 8-10)
http://roszakupki.ru/upload/book/Vestni ... 2017_5.pdf
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 6027
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1224 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 488

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение sanderly » 04 май 2017, 03:11

Можно ли со стороны заказчика устанавливать срок действия банковской гарантии более чем на один месяц?!

Интересные судебные тяжбы по предмету продолжаются не один год.
02.05.2017 года судебная коллегия ВС РФ приняла интересное определение в этой части. Очень давно отслеживаем это дело. Выводы ВС удивляют - ВС признал, что заказчик установив требование к банковской гарантии, срок действия которой должен превышать срок действия контракта не менее чем на три месяца - НЕ является нарушением закона!

Ждем решения президиума.

Определение № 305-ЭС16-20341
Дело № А40-227679/2015.

sanderly
Завсегдатай
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 05:13
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 42

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 21 май 2017, 19:51

Хатифнатт писал(а):...письмо ФАС от 20.03.2017 о возможности контрактов под отлагательным условием

Оплата контракта
topic20034-10.html

ФАС считает, что госконтракт можно заключить под отлагательным условием
Госконтракт может содержать условие о том, что контрагенты начинают исполнять обязательства только после доведения лимитов бюджетных обязательств. Такой вывод следует из письма антимонопольной службы.
Ведомство отметило: заключение госконтракта при отсутствии лимитов бюджетных обязательств может привести к несвоевременной оплате по нему и повлечь расходы бюджетных средств на уплату неустойки. Вместе с тем Закон № 44-ФЗ не запрещает заключить госконтракт под отлагательным условием.
В 2015 году на возможность включить отлагательное условие в госконтракт уже указывал Минфин.
Документ: Письмо ФАС России от 20.03.2017 № РП/17453/17

http://www.consultant.ru/cabinet/archive/fks/2017-05-17

 Письмо ФАС России от 20.03.2017 № РП/17453/17 "О рассмотрении обращения"
Федеральная антимонопольная служба (далее - ФАС России), рассмотрев обращение, перенаправленное письмом Крымского УФАС России от 10.02.2017 № 02/980, по вопросу о заключении государственных (муниципальных) контрактов до доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), сообщает следующее.
В соответствии с положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, ФАС России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд является Министерство экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России).
Позиция по указанному вопросу изложена в письмах Министерства экономического развития Российской Федерации от 06.12.2016 № Д28и-3330, от 23.12.2016 № Д28и3399.
Дополнительно ФАС России сообщает, что принятие заказчиком бюджетных обязательств до доведения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования может содержать признаки нарушения бюджетного законодательства.
В соответствии с пунктом 5.15(1) Положения в Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 703, полномочия по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляет Федеральное казначейство.
Таким образом, по вопросу о заключении государственных (муниципальных) контрактов и принятии заказчиком бюджетных обязательств до доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год целесообразно обратиться в Федеральное казначейство.
Вместе с тем, ФАС России сообщает следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений БК РФ.
Частью 7 статьи 17 Закона о контрактной системе предусмотрено, что план закупок формируется государственным или муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями указанной статьи в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При этом согласно части 2 статьи 72 БК РФ государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 указанной статьи.
Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
При осуществлении закупок для государственных (муниципальных) нужд заказчик обязан заключить контракт с победителем закупки.
Вместе с тем, принятие заказчиком бюджетных обязательств при отсутствии лимитов бюджетных обязательств может привести к невозможности своевременной оплаты за поставленные товары (работы, услуги), что повлечет ответственность заказчика за неисполнение обязательств по контракту и, как следствие, дополнительное расходование бюджетных средств на уплату неустойки за несвоевременную оплату товаров, работ, услуг.
Дополнительно ФАС России отмечает, что Законом о контрактной системе не установлено запрета на заключение контракта под отлагательным условием.
В соответствии с частью 1 статьи 157 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) сделка считается совершенной под отлагательным условием, если стороны поставили возникновение прав и обязанностей в зависимость от обстоятельства, относительно которого неизвестно, наступит оно или не наступит.
Позиция Министерства финансов Российской Федерации о возможности включения в проект государственного контракта отлагательного условия изложена в письме от 25.05.2015 № 02-02-04/16546.

Р.А.ПЕТРОСЯН
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 6027
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1224 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 488

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Shukshin » 31 май 2017, 14:04

Президент отменил часть ограничений в отношении Турции. В том числе и по работам из 1457-ПП.
http://kremlin.ru/events/president/news/54640
Дело за правительством.
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
Аватар пользователя
Shukshin
Профессор
 
Сообщений: 5841
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Роль: Специализированная организация

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 01 июн 2017, 09:00

На что только не жалуются.

 Заказчик включил в проект контракта, входящий в состав документации об электронном аукционе, следующую формулировку: «Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон». Участник закупки в своей жалобе на действия заказчика отметил, что по итогам электронного аукциона контракт подписывается электронной подписью и что заказчик не вправе требовать от исполнителя заключить контракт в «бумажной» форме, даже если такая форма подписания установлена ГК РФ. Правомерна ли использованная заказчиком формулировка?
Согласно ч. 1 ст. 60 Закона № 44-ФЗ обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором
электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.
Следовательно, заказчик действительно не вправе требовать от исполнителя заключить контракт в «бумажной» форме.
Однако из формулировки «контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон» прямо не следует, что заказчик требует от исполнителя заключить контракт в «бумажной» форме.
Например, согласно ч. 15 ст. 70 Закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона, признанный победителем такого аукциона, вправе подписать контракт и передать его заказчику, или отказаться от заключения контракта. Одновременно с подписанным экземпляром контракта победитель такого аукциона обязан предоставить обеспечение исполнения контракта. При этом в случае, если аукцион проводился на право заключить контракт, победитель аукциона
также обязан внести на счет заказчика денежные средства в размере предложенной данным победителем цены за право заключения контракта.
Т.е. формулировка «экземпляр контракта» не обязательно предполагает контракт, заключенный в письменной форме. Следовательно, наличие в контрактах, заключаемых по результатам электронных аукционов, формулировки «Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон», само по себе не приводит к нарушению каких-либо положений Закона № 44-ФЗ.
Данная позиция подтверждается также правоприменительной практикой: см., например, решение Красноярского УФАС от 12.01.2017 №43.

Опубликовано в журнале "ПРОГОСЗАКАЗ.РФ" № 6 (2017) (С. 71-72)

http://прогосзаказ.рф

Решение Красноярского УФАС России от 12.01.2017 № 43
Суть жалобы: 1) Срок окончания действия контракта установлен с нарушением требований законодательства о контрактной системе; 2) В проекте контракта заказчик установил условие о подписании контракта в бумажном виде, что нарушает ч. ч. 2, 3 ст. 70 Закона о контрактной системе.
Решение: 1) Жалоба признана обоснованной, так как невозможно предоставление банковской гарантии со сроком действия, превышающим срок действия контракта не менее чем на месяц, поскольку невозможно установить срок действия контракта, что является нарушением ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе; 2) Жалоба признана необоснованной, так как из буквального толкования условий проекта контракта однозначно не следует, что по результатам аукциона сторонам необходимо оформить контракт в виде документа на бумажном носителе.

http://zakupki.gov.ru/epz/complaint/car ... id=1690913
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 6027
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1224 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 488

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 05 июн 2017, 22:46

Госзаказчик не вправе изменить протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
Такую позицию высказало Минэкономразвития в письме. Ведомство отметило, что Закон N 44-ФЗ не предусматривает при проведении открытого конкурса возможность:
- внести изменения в аудиозапись вскрытия конвертов;
- продлить завершившуюся процедуру вскрытия конвертов, чтобы огласить дополнительную информацию.
Напомним, протокол вскрытия конвертов с заявками должен быть подписан всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов. По общему правилу протокол нужно разместить в ЕИС не позднее рабочего дня, следующего за датой его подписания.
За неразмещение протокола в ЕИС установлен штраф. Его размер для должностных лиц составляет 50 тыс. руб., для юрлиц - 500 тыс. руб.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 27.01.2017 № Д28и-1041

http://www.consultant.ru/cabinet/archiv ... 017-04-28/
http://www.consultant.ru/law/review/2959219.html

Минэкономразвития разъяснило, можно ли заявку на участие в конкурсе по 44-ФЗ подписать факсимиле
Ведомство указало: Закон N 44-ФЗ не предусматривает такой возможности. Участник или уполномоченное им лицо должны подписать прошитую и пронумерованную заявку на участие в открытом конкурсе. Также ее надо скрепить печатью участника (при наличии таковой).
Хотя в разъяснениях речь идет только об открытом конкурсе, полагаем, они применимы и к запросу котировок, запросу предложений.
Если должностное лицо заказчика признает конкурсную заявку надлежащей в случае, когда надо было отказать в допуске к участию, это может обернуться штрафом. Его размер составит 1% от НМЦК, но не менее 5 тыс. руб. и не более 30 тыс. руб.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 24.04.2017 № Д28и-1655

http://www.consultant.ru/cabinet/archiv ... 017-06-05/
http://www.tendery.ru/forum/viewtopic.p ... &t=2042153

Решение Краснодарского УФАС России от 18 мая 2017 г. № ЭА – 806/2017 (закупка № 0318300117817000007)
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона, заявка индивидуального предпринимателя отклонена на основании непредоставления информации, предусмотренной ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, а именно: декларация участника закупки о соответствии требованиям, установленным п.п. 3-9 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ, не содержит сведений о соответствии участника закупки требованиям п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ.
Индивидуальный предприниматель не является юридическим лицом, таким образом, отклонение заявки неправомерно.
Действия заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Опубликовано в информационно-правовом бюллетене "Вестник Института Госзакупок" (№6 (34) ИЮНЬ 2017) (С. 11)
http://roszakupki.ru/upload/book/Vestni ... 2017_6.pdf
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 6027
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1224 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 488

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 13 июн 2017, 21:03

Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 02.06.2017 по делу № 44-2246/17
...
1. Согласно ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст. 30 Закона о контрактной системе настоящего Федерального закона.
На заседании Комиссии УФАС установлено, что в соответствии с извещением о проведении аукциона установлено, что закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
В пункте 2.6 проекта государственного контракта указано следующее: «Оплата выполненных Подрядчиком работ производится Заказчиком на основании счета, акта приемки выполненных работ в течение 15 банковских дней с момента подписания Сторонами и организацией, осуществляющей технический надзор, акта приемки выполненных работ (Форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (Форма № КС-3). Допускается рассрочка платежа до 30 дней».
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что в проекте государственного контракта Заказчик устанавливает условие, которое позволяет осуществить оплату в течение 30 дней, следовательно, Заказчиком, установлен ненадлежащий порядок оплаты поставленного товара по контракту, нарушающий ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе.
Следовательно, данный довод жалобы является обоснованным.
...
http://zakupki.gov.ru/epz/complaint/car ... id=1724031

Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 27.02.2017 по делу № 44-644/17
...
В жалобе ООО указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в:
- нарушении правил описания объекта закупки в отношении ряда товаров;
...
Требования к товарам, которые используются при выполнении работ, установлены Заказчиком в п. 2.2 «Требования к цветам, составу букетов и упаковке» раздела III «Техническая часть» документации об аукционе.
К товару «Букет № 1.1» Заказчиком установлены следующие требования: «Букет должен быть предназначен для вручения на официальном мероприятии. Должен состоять из цветов, упаковки и ленты. В состав букета должны входить роза – не менее 1 шт. Упаковка должна быть прозрачной. Лента должна быть атласная. Толщина ленты не менее 0,03 мм и не более 0,05 мм. Пленка не должна иметь трещин, Пленка не должна иметь запрессованных складов, Прочность при растяжении в продольном направлении МПа не менее 14,7, в поперечном направлении МПа не менее 12,7. Относительное удлинение при разрыве, %, не менее в продольном направлении не менее 300, в поперечном направлении не менее 350. Статический коэффициент трения от 0,1 до 0,5. Удельное поверхностное электрическое сопротивление, Ом, не более 1•1016. Пленка не должна иметь разрывов. Пленка не должна иметь отверстий. Пленка не должна являться токсичным материалом. Коэффициент дымообразования, м2/кг, не более 1600. Длина упаковочной ленты должна быть не менее 10 см и не более 20 см. Кислородный индекс, %, не менее 18. Показатель токсичности продуктов горения (при времени экспозиции 30 мин), г/м3, не менее 17 Содержание формальдегида не более 0,3 мг/м3. Содержание ацетальдегида не более 3 мг/м3. Содержание окиси углерода не более 10 мг/м3. Содержание уксусной кислоты не более 3 мг/м3. Температура воспламенения не менее 300 °С. Плотность при 20 °С, г/см3 не менее 919 и не более 929. Температура плавления, °С более 107 и менее 113. Длина упаковочной пленки должна быть не менее 40 см и не более 80 см. Температура начала деформации (под действием собственной массы), не менее 90 °С и не более 100 °С. Температура морозостойкости, °С не менее минус 70. Модуль упругости при растяжении, кгс/см2 не менее 1500 и не более 3000. Предел текучести при растяжении, кгс/см2 в интервале 90 и 120. Линейная усадка при 100 °С, % менее 3. Сопротивление раздиру, кгс/см не менее 70 и не более 90. Паропроницаемость, г/м2 •24 ч не менее 0,5 и менее 31. Водопоглощение за 24 ч при 20 °С, % не более 0,01. Диэлектрическая проницаемость при 106 Гц и 20 °С не более 2,2. Тангенс угла диэлектрических потерь при 106 Гц и 20 °С не более 0,0003. Удельное объемное электрическое сопротивление при 20 °С, Ом•см не менее 1•10-18 и не более 1•10-19. Электрическая прочность, кВ/мм, не менее: при переменном токе при частоте 50 Гц и 20 °С 200. при постоянном токе при 20 °С 300. Коэффициент интегрального светопропускания, %, не менее 92. Пленка должна быть стойка к действию кислот (за исключением концентрированной азотной и серной). Пленка должна быть стойка к действию щелочей различной концентрации, Пленка должна быть нерастворима в органических растворителях.
Роза:
Ширина бутона должна быть от 8 до 10 см, количество лепестков в бокале должно быть от 50 до 80 шт, цвет по согласованию с Заказчиком: розовый, красный, желтый, белый, оранжевый, листья должны быть зеленого/темно-зеленого цвета, длина стебля должна быть от 60 см до 90 см, роза должна быть свежей, роза должна быть здоровой, роза должна быть чистой, роза должна быть с типичной для данного сорта окраской, формой цветка и листьев, листья не должны иметь ни плесени, ни желтых пятен. Наличие механических повреждений должно отсутствовать, стебель розы должен быть без искривлений, стебель розы должен быть прочным, чтобы держать цветок в вертикальном положении, состояние цветка должен быть в полуроспуске или роспуске, наличие вредителей на стеблях – не допускается, наличие вредителей на листьях и цветках – не допускается, наличие повреждений на цветках вредителями, болезнями не допускается, наличие видимых следов ядохимикатов не допускается.
При поставке не менее 30 цветов, в одном ящике должно быть не более 30 пучков одного товарного сорта
».
Предметом закупки является поставка цветочной продукции, при этом Заказчиком установлены требования в отношении упаковки букетов.
При этом точные значения, таких показателей, как «Коэффициент дымообразования», «Прочность при растяжении в продольном направлении», «Удельное поверхностное электрическое сопротивление», «Статический коэффициент трения» и др., а также точное содержание тех или иных химических элементов возможно представить только после проведения ряда испытаний на конкретные партии товара.
Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об аукционе требований к описанию участниками закупок испытательных характеристик, а также содержания тех или иных химических элементов (формальдегида, ацетальдегида, окиси углерода, уксусной кислоты) ограничивают возможность участников закупки предоставить надлежащее и достоверное предложение в составе заявки на участие в аукционе, в чем усматривается нарушение ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе. Данный довод жалобы является обоснованным.
Аналогичные нарушения допущены Заказчиком при описании всех товарных позиций.
...
http://zakupki.gov.ru/epz/complaint/car ... id=1697708

Решение Омского УФАС России от 27.01.2017 по делу № РНП-55-06/2017
...
Рассмотрев представленные заказчиком материалы, в результате проверки содержащихся в указанных документах и информации факта уклонения ООО от заключения договора на основании части 7 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия считает, что сведения об ООО не подлежат включению в реестр, исходя из следующего.
...
26.01.2017 в адрес Омского УФАС России (вх. № 539э) поступили письменные пояснения по факту уклонения Общества от заключения договора, в которых указано:
«Согласно документации о проведении электронного аукциона контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона. Срок подписания проекта контракта Победителем – 26 декабря 2016 года. Победитель электронного аукцион ООО по истечении пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта подписал контракт 27 декабря 2016г., чем нарушил срок для подписания проекта контракта, установленный ч. 3 ст. 70 44-ФЗ. Данное обстоятельство можем пояснить, что неподписание контракта произошло по независящим от участника обстоятельствам. Таковым обстоятельством явилось выход из строя компьютера, на котором установлено соответствующее программное обеспечение. Подписание контракта было произведено сразу же после устранения технических неполадок. Просим обратить внимание, что ООО не имело целью уклонения в подписании контрактов, доказательством данного момента могут служить оплаченные банковские гарантии, необходимые для заключения данных контрактов. Так же просим принять во внимание тот факт, что ООО является добросовестным поставщиком продуктов питания для ФБУ ЦР ФСС РФ «Омский» на протяжении длительного периода».

К вышеуказанным письменным пояснениям Обществом представлены копии следующих документов:

- банковская гарантия от 23.12.2016 № 370678 на сумму 323882,13 руб.;

- реестр контрактов в подтверждение добросовестности поставщика, в том числе на поставку продуктов питания для нужд заказчика;

- выписка со склада «Инвентаризация товаров на складе от 30.12.2016 № 174» с указанием наименования товара, его количества (шт., кг.), цены за единицу (руб.), суммы по учету (руб.);

- договор аренды № 10 от 26.12.2016 нежилого помещения под склад;

- гарантийное письмо об исполнении договора на сумму 807545,96 руб. и о своевременной поставке товара по ценам, указанным в контракте;

- товарный чек сервисного центра «TV-Сервис» Индивидуального предпринимателя <...> на ремонт оборудования и комплектующие от 26.12.2016 № 458 на восстановление системы изделия: ноутбук Asus K550CA, серийный номер D8N0CV444413335B на сумму 1200 руб.

Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

По смыслу указанной нормы Федерального закона о контрактной системе основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение.

Комиссия считает, что вышеуказанные обстоятельства свидетельствует о том, что Общество совершало активные действия, направленные на заключение договора, следовательно, сведения об ООО не подлежат включению в Реестр.

http://solutions.fas.gov.ru/to/omskoe-u ... 55-06-2017
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 6027
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1224 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 488

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Shukshin » 16 июн 2017, 15:36

ЦБ снизил ключевую ставку с 19 июня 2017 года до 9%.
http://www.cbr.ru/press/pr.aspx?file=16 ... _21_27.htm
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
Аватар пользователя
Shukshin
Профессор
 
Сообщений: 5841
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Роль: Специализированная организация

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 20 июн 2017, 23:41

Вот Вам и цена технической ошибки в банковской гарантии.

Решение УФАС по Нижегородской области от 08.06.2016 № 1005-ФАС52-КТ-53-09/06-16 (326-НБ)
...
По мнению заявителя, конкурсная комиссия Управления Судебного департамента в Оренбургской области неправомерно признала заявку ООО несоответствующей требованиям конкурсной документации, что противоречит требованиям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
...
В соответствии с протоколом б/н от 27.05.2016 конкурсная комиссия уполномоченного органа отклонила заявку ООО.
ООО отказано в допуске к участию в открытом конкурсе по следующему основанию: «Заявка не соответствует требованиям извещения\документации на основании п. 3 ч. 65 ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. и п. 8 раздела II «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА» конкурсной документации отказано в принятии банковской гарантии, т.к. в банковской гарантии указано неверное наименование Бенефициара. Заявка признается не соответствующей конкурсной документации и требованиям Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. (п. 5 ч. 2 ст. 51) в связи с отсутствием документа, подтверждающего внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе».
В соответствии с частью 2 статьи 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
Согласно части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Анализ конкурсной заявки ООО, показал, что банковская гарантия содержит неверное наименование Бенефициара, а именно: «Управлением Судебного в Оренбургской области», в то время как должно содержаться указание на бенефициара в лице заказчика - Управления Судебного департамента в Оренбургской области.
Таким образом, заявка ООО фактически не содержит надлежащего документа, подтверждающего внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе.
Из изложенного следует, что отклонив заявку ООО конкурсная комиссия требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок не нарушила.
В связи с этим жалоба заявителя признаётся необоснованной.

http://zakupki.gov.ru/epz/complaint/car ... id=1632537
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 6027
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1224 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 488

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot], NadinTB555, Swetcon, VAG

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group