ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ (тема будет расформирована)

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение odubo » 09 ноя 2016, 17:48

OMZ писал(а):например - Проводишь закупку на продукты, узнаешь кто поставщик после торгов и едешь к нему на овощебазу спрашивать кто из гостей ближнего зарубежья работает по ТД :-):

так там все скажут: я вОашпе просто мима проходИИл, ниЩего не знаю, и этого Ивана НиколаеФищя, диреХтора этой базы, У первий раз вижЮ и ДАЖЕ с ним не знаком!
И всё!нет нарушения норм трудового права! :-)
Все может быть и быть все может, и лишь того не может быть,
чего и вовсе быть не может, хотя... и это может быть
Аватар пользователя
odubo
Профессор
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 160

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение OMZ » 09 ноя 2016, 18:00

odubo писал(а):
OMZ писал(а):например - Проводишь закупку на продукты, узнаешь кто поставщик после торгов и едешь к нему на овощебазу спрашивать кто из гостей ближнего зарубежья работает по ТД :-):

так там все скажут: я вОашпе просто мима проходИИл, ниЩего не знаю, и этого Ивана НиколаеФищя, диреХтора этой базы, У первий раз вижЮ и ДАЖЕ с ним не знаком!
И всё!нет нарушения норм трудового права! :-)

Такой план сломали))
А вообще, очередной пункт в декларацию добавится и все) Только первые 2 месяца после принятия поправки придется поотклонять тех кто не держит руку на пульсе, а потом все пойдет своим чередом
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Создание и сопровождение сайтов - agent@spd-inter.net
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 8852
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 466

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 09 ноя 2016, 18:18

odubo писал(а):
ДиМкА писал(а):Новое требование к участникам закупок
Работодателям, нарушавшим нормы трудового права, запретят участвовать в закупках.
...

и как это будет проверяться/контролироваться/декларироваться/применяться? :du_ma_et:
думается это очередной бред ...

Абсолютно не знаю (скорее всего, декларирование и все), кроме общих формулировок и фраз больше ничего в законопроекте № 1112847-6.

Единственное, что возможно пошли по американской модели, где за этим следят очень строго, но что-то подсказывает эффект будет не тот:
 Частное мнение
Мы любим жаловаться на то, что наша система закупок не обеспечивает выбора надежного исполнителя, мол, выигрывают контракты за счет ненормального снижения цены, а потом не могут выполнить обязательства либо выполняют их с ненадлежащим качеством.

Решение этой проблемы в ходе стажировки в США нам подсказали закупщики одного муниципалитета (население около 1 млн человек, объем закупок около 1 млрд долларов в год, в уполномоченном органе по закупкам работает 33 человека, покупают все подряд от канцелярии до оружия и строительства).

Суть механизма такова: в контракт закладывается обязательное условие о том, что каждые две недели исполнитель отчитывается перед заказчиком о том, как он выплачивает зарплату своим сотрудникам (c приложением официальных бухгалтерских документов). В округе нормативно установлена минимальная оплата труда примерно – 14 долларов в час. В органе по закупкам есть специальный человек, который приходит, например, на стройку или туда, где оказываются клининговые услуги, и спрашивает того «кто под руку попался»: ты кто? Маляр? Плотник? Уборщица? Сколько тебе платят? Сколько ты часов отработал? Любопытно, что объем «трудочасов», которые он должен проконтролировать за год это 1 миллион часов! – Это не означает, что он все время стоит рядом, это означает, что этот объем трудочасов ему подконтролен (по документам, опросам сотрудников).

Если выясняется, что работодатель (победитель в закупке) не доплачивает или иным образом нарушает
трудовое законодательство, то это становится сначала основанием для немедленной претензии, а затем и
основанием для расторжения контракта в одностороннем порядке. Больше того, контрактом предусмотрены
серьезные штрафные санкции как за отсутствие отчетности по зарплате сотрудников, так и за сами
нарушения трудового законодательства по отношению к нанятым сотрудникам.

В результате достигается качество работы непосредственными исполнителями по контракту, а организациям,
которые не могут обеспечить должный уровень зарплаты своим сотрудникам, невыгодно выходить на закупки или демпинговать. Руководитель уполномоченного органа по закупкам прямым текстом сказала: Этот подход мощный – инструмент в наших руках. Если здесь у вас возник вопрос – сколько же компаний выходит на закупки на таких-то жестких условиях, ответ в среднем 7-8 компаний в тендерах на строительство/реконcтрукцию.

Ермакова Анна Валентиновна
советник директора Института госзакупок,
руководитель Службы сертификации

Опубликовано в информационно-правовом бюллетене «Вестник Института госзакупок», № 10 (26), октябрь 2016) (С. 16)

http://roszakupki.ru/upload/book/Vestnik/VESTNIK_ROSZAKUPKI_2016_10%20(2).pdf
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 5775
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1186 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 463

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение odubo » 10 ноя 2016, 10:13

ДиМкА писал(а):Абсолютно не знаю (скорее всего, декларирование и все), кроме общих формулировок и фраз больше ничего в законопроекте № 1112847-6.

Единственное, что возможно пошли по американской модели, где за этим следят очень строго, но что-то подсказывает эффект будет не тот:
 Частное мнение
Мы любим жаловаться на то, что наша система закупок не обеспечивает выбора надежного исполнителя, мол, выигрывают контракты за счет ненормального снижения цены, а потом не могут выполнить обязательства либо выполняют их с ненадлежащим качеством.

Решение этой проблемы в ходе стажировки в США нам подсказали закупщики одного муниципалитета (население около 1 млн человек, объем закупок около 1 млрд долларов в год, в уполномоченном органе по закупкам работает 33 человека, покупают все подряд от канцелярии до оружия и строительства).

Суть механизма такова: в контракт закладывается обязательное условие о том, что каждые две недели исполнитель отчитывается перед заказчиком о том, как он выплачивает зарплату своим сотрудникам (c приложением официальных бухгалтерских документов). В округе нормативно установлена минимальная оплата труда примерно – 14 долларов в час. В органе по закупкам есть специальный человек, который приходит, например, на стройку или туда, где оказываются клининговые услуги, и спрашивает того «кто под руку попался»: ты кто? Маляр? Плотник? Уборщица? Сколько тебе платят? Сколько ты часов отработал? Любопытно, что объем «трудочасов», которые он должен проконтролировать за год это 1 миллион часов! – Это не означает, что он все время стоит рядом, это означает, что этот объем трудочасов ему подконтролен (по документам, опросам сотрудников).

Если выясняется, что работодатель (победитель в закупке) не доплачивает или иным образом нарушает
трудовое законодательство, то это становится сначала основанием для немедленной претензии, а затем и
основанием для расторжения контракта в одностороннем порядке. Больше того, контрактом предусмотрены
серьезные штрафные санкции как за отсутствие отчетности по зарплате сотрудников, так и за сами
нарушения трудового законодательства по отношению к нанятым сотрудникам.

В результате достигается качество работы непосредственными исполнителями по контракту, а организациям,
которые не могут обеспечить должный уровень зарплаты своим сотрудникам, невыгодно выходить на закупки или демпинговать. Руководитель уполномоченного органа по закупкам прямым текстом сказала: Этот подход мощный – инструмент в наших руках. Если здесь у вас возник вопрос – сколько же компаний выходит на закупки на таких-то жестких условиях, ответ в среднем 7-8 компаний в тендерах на строительство/реконcтрукцию.

Ермакова Анна Валентиновна
советник директора Института госзакупок,
руководитель Службы сертификации

Опубликовано в информационно-правовом бюллетене «Вестник Института госзакупок», № 10 (26), октябрь 2016) (С. 16)

http://roszakupki.ru/upload/book/Vestnik/VESTNIK_ROSZAKUPKI_2016_10%20(2).pdf

с точки зрения законодательства это действительно хороший опыт у американцев, там наверно хорошие сметы, раз такая ставка нормочаса, но если всё переложить на РФ, то сметы у нас совсем другие, есть "обязательные" расходы, и без привлечения низкооплачиваемых работников и самых дешевых материалов, уложиться в действующие сметы да ещё с учетом снижения на торгах просто не реально! а как быть когда ЗП задерживают работникам из-за невыплат заказчиком, из-за надуманных претензий, нехватки бюджета? :ne_vi_del:
Все может быть и быть все может, и лишь того не может быть,
чего и вовсе быть не может, хотя... и это может быть
Аватар пользователя
odubo
Профессор
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 160

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 13 ноя 2016, 16:24

Федеральная антимонопольная служба России в 2016 году отмечает рост картелей в сфере закупок медикаментов и строительстве.
Об этом сообщил заместитель начальника управления по борьбе с картелями ФАС РФ Дмитрий Артюшенко.
“Особенную озабоченность вызывают закупки медикаментов и медицинского оборудования, а также сфера строительства”, – сказал Артюшенко на конференции в Казани.
Он отметил, что в этой сфере возбуждено 53 антимонопольных дела, предметом рассмотрения которых являются более 2 тыс. аукционов с общей суммой начальных минимальных цен около 10 млрд рублей. “Мы также отмечаем картелизацию сферы строительства, выявлены признаки сговоров на 120 открытых аукционах в электронной форме, здесь общая сумма начальных максимальных цен в сфере ремонта и строительства дорог составила более 4,5 млрд рублей, и при этом более 1,4 млрд рублей распределены вообще без проведения конкурентных процедур – здесь есть признаки сговора с органами власти”, – пояснил Артюшенко.
Замначальника управления добавил, что на сегодняшний день 86% обнаруженных в РФ картелей – это сговоры, выявленные в результате торгов. “То есть сговоры при проведении конкурентных процедур, которые проводятся, в частности, госзаказчиками, во многих случаях такой картель на торгах невозможен без покровительства органов власти”, – уточнил Артюшенко.

http://tass.ru/ekonomika/3771099
http://xn--80aahqcqybgko.xn--p1ai/%D0%B ... %B0%D0%BA/

Один из случаев неконкурентных закупок исключают из Закона № 44-ФЗ
Регионы не смогут закупать у единственного поставщика проектно-изыскательские, строительные работы и услуги по созданию объектов для обработки, утилизации и обезвреживания отходов. Пункт 43 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ исключат из списка неконкурентных закупок.

Проект с положениями законов, которые утратят силу, подготовило Минприроды России. Правительство РФ одобрило изменения и внесло в Госдуму РФ законопроект № 22886-7 от 08.11.2016 (О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации) .

Теперь Правительство РФ не станет утверждать перечень организаций, которые вправе строить, например, мусороперерабатывающие и мусоросжигательные предприятия. Полномочие исключат из Закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ. Это связано с тем, что статья 55.5 Градостроительного кодекса РФ уже содержит требования, по которым выдают свидетельства о допуске к таким работам. Напомним, что право заключать контракты с единственным поставщиком по пункту 43 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ субъекты РФ получили с 2015 года. Изменения внес Закон от 29 декабря 2014 г. № 458.

http://www.pro-goszakaz.ru/news/102161- ... rashchayut

Госзаказчик не меняет размер обеспечения, если контракт изменился из-за уменьшения лимитов
Если существенные условия контракта изменяются из-за уменьшения доведенных до заказчика лимитов бюджетных обязательств, размер обеспечения исполнения контракта уменьшать не нужно. Такую позицию высказало Минэкономразвития.
Вывод ведомство делает на основании положений Закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта. Размер такого обеспечения нужно рассчитывать от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о закупке. Уменьшение доведенных до заказчика лимитов на эту цену не влияет.
Изменение существенных условий контракта допускается только в случаях, установленных в Законе № 44-ФЗ. Один из них - уменьшение ранее доведенных до заказчика лимитов бюджетных обязательств. В этой ситуации заказчик должен обеспечить согласование новых условий контракта с контрагентом.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 05.09.2016 № Д28и-2394

https://www.consultant.ru/cabinet/archi ... 016-11-11/

Вопрос: Об обеспечении исполнения контракта; об изменении условий контракта и перемене заказчика; о закупке коммунальных услуг при безвозмездном пользовании (оперативном управлении) помещением.
Ответ:
 Письмо Минэкономразвития России от 05.09.2016 № Д28и-2394
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и сообщает.
По вопросу 1
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с данным Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Согласно части 27 статьи 34 Закона № 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем)).
Таким образом, заказчик самостоятельно определяет и включает в контракт условие о сроках возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.
В случае если в контракт включено условие, что денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта, возвращаются после окончания срока действия гарантийных обязательств, заказчик возвращает денежные средства после окончания срока действия гарантийных обязательств.
Частью 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ установлено, что исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом № 44-ФЗ, в том числе приемку и оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, предусмотренных контрактом.
В соответствии со статьей 314 Гражданского кодекса Российской Федерации на основании исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг у заказчика возникает обязанность по возвращению обеспечения исполнения контракта поставщику (подрядчику, исполнителю).
По мнению Департамента, установление срока возврата обеспечения исполнения контракта в документации о закупке должно осуществляться заказчиком с учетом срока исполнения основного обязательства поставщиком (подрядчиком, исполнителем). При этом гарантийный срок не включается в срок действия обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, при которых условиями контракта на выполнение работ предусмотрены гарантийные обязательства подрядчика в отношении объекта, созданного в результате выполнения таких работ.
Также необходимо отметить, что обеспечение исполнения контракта распространяется на гарантийные обязательства в случае, если условиями контракта установлен размер таких обязательств.
По вопросу 2
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 95 Закона № 44-ФЗ изменение существенных условий контракта при его исполнении допускается по соглашению сторон в том числе в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом.
При этом согласно части 6 статьи 96 Закона № 44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта рассчитывается от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Таким образом, при изменении существенных условий контракта в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 95 Закона № 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта не уменьшается.
По вопросу 3
Законом № 44-ФЗ не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о проведении закупок, считаем целесообразным устанавливать в проекте контракта размер штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, в виде процентов цены контракта в зависимости от цены контракта, в соответствии с порядком, который установлен пунктами 4 и 5 постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем)), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - постановление N 1063), а также устанавливать в проекте контракта размер пени, начисляемой в случае ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, в виде порядка и формул расчета размера пени, которые установлены пунктами 6, 7, 8 постановления № 1063.
В соответствии с частью 1 статьи 95 Закона № 44-ФЗ изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон, в случае если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом, в том числе если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта.
Таким образом, после внесения в установленном порядке указанных изменений в контракт начисление пеней и штрафов осуществляется с учетом внесенных изменений.
В случае изменения банковских реквизитов для оплаты товаров, работ, услуг по заключенному контракту, а также адреса места нахождения заказчика или поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик вправе заключить дополнительное соглашение к такому контракту.
По вопросу 4
Согласно пункту 16 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае заключения контракта на оказание услуг по участию в мероприятии, проводимом для нужд нескольких заказчиков, с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), который определен заказчиком, являющимся организатором такого мероприятия, в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ.
Положения Закона № 44-ФЗ не ограничивают право заказчика, являющегося организатором мероприятия, определить поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. При этом цена контракта, заключаемого заказчиком - участником мероприятия в соответствии с пунктом 16 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, может превышать сто тысяч рублей.
При этом отмечаем, что заказчик не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки (часть 2 статьи 8 Закона № 44-ФЗ).
По вопросу 5
В соответствии с частью 6 статьи 95 Закона № 44-ФЗ в случае перемены заказчика права и обязанности заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому заказчику.
При этом случаи перемены заказчика Законом № 44-ФЗ не регламентированы.
Таким образом, перемена заказчика в случае передачи полномочий по планированию закупок, определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключению государственных и муниципальных контрактов, их исполнению, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечению их оплаты для нескольких федеральных органов исполнительной власти, федеральных казенных учреждений в соответствии с частью 3 статьи 26 Закона № 44-ФЗ соответствующему уполномоченному органу правомерна.
По вопросу 6
В случае если заказчик пользуется нежилым помещением (помещениями), переданным ему в безвозмездное пользование или оперативное управление, то такой заказчик вправе заключить контракт на основании пункта 23 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ на оказание услуг по содержанию и ремонту указанного нежилого помещения, услуг по водо-, тепло-, газо- и энергоснабжению, услуг по охране, услуг по вывозу бытовых отходов в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположено помещение, переданное заказчику в безвозмездное пользование или оперативное управление.
При этом согласно части 15 статьи 34 Закона № 44-ФЗ при заключении контракта в случае, предусмотренном в том числе пунктом 23 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, требования частей 4 - 9, 11 - 13 статьи 34 Закона № 44-ФЗ заказчиком могут не применяться к указанному контракту. В этих случаях контракт может быть заключен в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации для совершения сделок.
Также отмечаем, что согласно части 1 статьи 103 Закона № 44-ФЗ в реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в том числе в соответствии с пунктом 23 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.
Одновременно сообщаем, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.
 
Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
05.09.2016
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 5775
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1186 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 463

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 15 ноя 2016, 19:47

Механизм предоставления обеспечения исполнения контракта может стать более гибким.
Минэкономразвития внесен проект закона, предлагающий «гибкий механизм предоставления поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обеспечения исполнения контракта, а также обеспечения исполнения гарантийных обязательств, предусмотренных контрактом, который позволит, с одной стороны, снизить финансовую нагрузку на добросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а с другой, гарантирует заказчику надлежащее исполнение обязательств по контракту».
Размещенный на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов проект закона (ID 01/05/08-16/00052925) предполагает внесение изменений в Федеральный закон № 44-ФЗ 05.04.2013 “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, которые устанавливают необходимость добавления заказчиком в контракт условий о праве поставщика (подрядчика, исполнителя) в ходе исполнения контракта изменить способ обеспечения контракта. Кроме того, в контракт необходимо будет внести условие о сроках возврата заказчику внесенных денежных средств не позднее чем в течение 15 рабочих дней с даты предоставления обеспечения в виде банковской гарантии.

http://zakupki-portal.ru/novosti/novost ... e-zakupok/
http://xn--80aahqcqybgko.xn--p1ai/%D0%B ... %B8%D1%8F/
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 5775
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1186 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 463

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение natali--- » 16 ноя 2016, 15:10

В Госдуме рассматривают проект закона № 1180507-6 от 22.09.2016 (О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации), которым планируют поднять сумму закупки у единственного поставщика в пять раз.
Источник: http://www.pro-goszakaz.ru/news/102078- ... r_16112016

natali---
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 14:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение VCZN » 16 ноя 2016, 15:27

Не пройдет. Были уже такие законопроекты.
 Заключение Правительства РФ на проект от ЗАКС Нижегородской обл.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект федерального закона "О внесении изменений в статью 93
Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
вносимый в Государственную Думу Законодательным Собранием
Нижегородской области
В соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации в Правительстве Российской Федерации рассмотрен проект федерального закона с учетом представленного финансово-экономического обоснования.
Законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), предусматривающие увеличение предельных размеров закупок, осуществляемых заказчиками у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Федеральным законом (пункт 4 части 1 статьи 93) установлено, что закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком, в том числе в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей. Законопроектом предлагается увеличить установленный размер до 300 тыс. рублей, одновременно увеличив предельный размер годового объема закупок, который заказчик вправе осуществить у единственного поставщика, с 2 до 5 млн. рублей.
Кроме того, законопроектом предлагается увеличить установленный Федеральным законом (пункт 5 части 1 статьи 93) размер закупок у единственного поставщика государственными или муниципальными учреждениями культуры, образовательными организациями, а также иными государственными или муниципальными учреждениями с 400 тыс. до 3 млн. рублей, совокупный объем закупок у единственного поставщика - с 20 до 30 млн. рублей.
Вместе с тем осуществление закупки у единственного поставщика на основании статьи 93 Федерального закона носит исключительный характер. Указанная норма применяется в случаях отсутствия конкурентного рынка, невозможности либо нецелесообразности применения конкурентных способов определения поставщика для удовлетворения нужд заказчика.
Предложенные законопроектом изменения значительно расширяют количество закупок, осуществляемых у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), что может привести к сокращению закупок, осуществляемых конкурентными способами, неэффективному расходованию бюджетных средств и противоречат основным принципам контрактной системы, указанным в статье 6 Федерального закона.
Учитывая изложенное, Правительство Российской Федерации не поддерживает представленный проект федерального закона.

VCZN
Завсегдатай
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 11:44
Откуда: ЛО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение natali--- » 16 ноя 2016, 15:54

А вдруг пройдет.

natali---
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 14:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение butay » 17 ноя 2016, 14:05

Полный перечень кодов ОКПД 2
https://cloud.mail.ru/public/C8zr/4fq8SmsmV
Не стоит осуждать тех кто в данной отрасли знает меньше Вас, в другой они знают больше!
Аватар пользователя
butay
Завсегдатай
 
Сообщений: 856
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:16
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 90

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Alexa [Bot], ASGOR, fff45, Google [Bot], Google Adsense [Bot], scorpiodz, ssv110767, sviv, werunja, Татьяна

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group