ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ (тема будет расформирована)

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение rus94 » 18 авг 2016, 10:32

butay писал(а):ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 1 июля 2016 г. N ИА/44536/16
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
ЗАКАЗЧИКОМ ТРЕБОВАНИЙ К СОСТАВУ, ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ
ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ
2) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);
3) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;


жалоб за посление два года по разным уфасам на эту тему написано было- мама не горюй... и всё без толку.
посмотрим как теперь ситуация изменится.
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 12398
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 1408 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение butay » 18 авг 2016, 12:49

rus94 писал(а):
butay писал(а):ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 1 июля 2016 г. N ИА/44536/16
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
ЗАКАЗЧИКОМ ТРЕБОВАНИЙ К СОСТАВУ, ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ
ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ
2) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);
3) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;


жалоб за посление два года по разным уфасам на эту тему написано было- мама не горюй... и всё без толку.
посмотрим как теперь ситуация изменится.

Ну это как бы своего рода прямой указ ЦА ФАС своим территориальным УФАСам действовать в рамках этого письма и я считаю в случае чего можно смело ссылаться на данное письмо)
Не стоит осуждать тех кто в данной отрасли знает меньше Вас, в другой они знают больше!
Аватар пользователя
butay
Завсегдатай
 
Сообщений: 853
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:16
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 85

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Alienora » 18 авг 2016, 17:17

Может кто-то уже читал в консультанте или где...
17.08.2016

Не следует требовать описать в заявке химический состав товара

Такой вывод можно сделать из разъяснений ФАС. Ведомство отметило: требование подробно описать в заявке, например, химический состав товара или его компоненты имеет признаки ограничения доступа к закупке.

Позиция антимонопольного органа обоснована следующим. Закон N 44-ФЗ не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент, когда подается заявка. Полагаем, ведомство имело в виду, что участник не всегда может знать химический состав товара, которого нет в наличии.

Напомним, нормы Закона N 44-ФЗ запрещают при проведении, в частности, электронного аукциона устанавливать требования, которые влекут ограничение доступа к нему или количества участников.

Документ: Письмо ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 8006
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1146 раз.
Роль: Заказчик

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Киса Воробьянинов » 19 авг 2016, 16:49

Смешная немного новость. Особенно в свете заявлений зам. министра финансов о том, что к концу года денег не будет хватать даже на зарплату бюджетникам. :a_g_a:

Правительство страны на законодательном уровне намерено бороться со злоупотреблениями в сфере госзакупок. Как сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев, готовится пакет поправок.
Речь об этом зашла сегодня, 18 августа, на заседании правительства. Премьер-министр предложил внести изменения в закон о контрактной системе, которые позволят по ряду направлений откорректировать ситуацию.
В частности, для заказчиков будет установлено обязательное условие об оплате поставленного товара или выполненной работы, а также отдельных этапов исполнения контрактов не позднее 30 дней с даты подписания документа о приемке.
Такие меры должны дисциплинировать участников госзакупок, и сделать рынок более открытым.

Киса Воробьянинов
Завсегдатай
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:37
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Anna Proxy » 23 авг 2016, 13:15

интересненько, мы вот бывает деньги местного бюджета по 2 месяца ждем
Аватар пользователя
Anna Proxy
Завсегдатай
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 12:22
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 11

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 28 авг 2016, 00:19

Утверждены Правила проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд исключительно в случае закупок с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 1 млрд рублей путём использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Это позволит усилить общественный контроль за эффективностью расходования бюджетных средств при проведении закупок товаров, работ, услуг, будет способствовать снижению коррупционных рисков и других злоупотреблений в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд.

http://government.ru/docs/24288/

Постановление Правительства Российской Федерации от 22 августа 2016 г. № 835 О"б утверждении Правил проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд
"

Вступает в силу с 01.01.2017.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 5549
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1140 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 446

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение butay » 29 авг 2016, 17:10

ПИСЬМО

от 15 августа 2016 года

О РАЗЪЯСНЕНИИ

ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2015 Г. N 1456

В целях реализации отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год" (далее - Постановление N 1456), а также положений Порядка приостановления в 2016 году операций на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства главным распорядителям, распорядителям и получателям средств федерального бюджета, и отзыва лимитов бюджетных обязательств с указанных лицевых счетов, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 50н, Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство разъясняют следующее.

Положениями пункта 11.1 Постановления N 1456 установлено, что принятие получателями средств федерального бюджета после 30 сентября 2016 года бюджетных обязательств, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг (за исключением поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг в рамках реализации государственного оборонного заказа), подлежащих исполнению в 2016 году в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных им до 30 сентября 2016 года, допускается только в отношении закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых в соответствии с положениями, указанными в абзацах пятом - седьмом пункта 11.1 Постановления N 1456, а также по которым принято решение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, устанавливающее возможность их принятия.

При этом территориальные органы Федерального казначейства (далее - органы Федерального казначейства) не позднее 3 октября 2016 года приостанавливают операции по постановке на учет бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг, подлежащих исполнению в 2016 году (далее - Бюджетные обязательства), принятых после 30 сентября 2016 года.

Главные распорядители средств федерального бюджета не позднее 5 октября 2016 года представляют в Министерство финансов Российской Федерации информацию о вышеуказанных решениях Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации по форме согласно приложению N 1 к настоящему письму (далее - Информация о решениях по приложению N 1).

Министерство финансов Российской Федерации доводит до Федерального казначейства Информацию о решениях по приложению N 1 не позднее следующего рабочего дня после получения ее от главного распорядителя средств федерального бюджета для последующего ее доведения до органов Федерального казначейства.

Получатели средств федерального бюджета до 5 октября 2016 года представляют в органы Федерального казначейства информацию о планируемых закупках товаров, работ, услуг после 30 сентября 2016 года по форме согласно приложению N 2 к настоящему письму, в соответствии с которой на основании положений абзацев пятого - седьмого пункта 11.1 Постановления N 1456 Бюджетные обязательства могут быть приняты после 30 сентября 2016 года (далее - Информация о закупках по приложению N 2).

В случае получения органом Федерального казначейства Информации о решениях и (или) Информации о закупках:

до 3 октября 2016 года - операции на соответствующих лицевых счетах не приостанавливаются;

после 3 октября 2016 года - в течение одного рабочего дня после получения указанной информации осуществляется отмена приостановления операций на лицевых счетах.

Органы Федерального казначейства не позднее 12 октября 2016 года осуществляют отзыв с лицевых счетов, открытых распорядителям средств федерального бюджета и получателям средств федерального бюджета, лимитов бюджетных обязательств, за исключением лимитов бюджетных обязательств на исполнение Бюджетных обязательств, принимаемых после 30 сентября 2016 года, указанных в Информации о решениях по приложению N 1 и (или) Информации о закупках по приложению N 2, и не позднее следующего рабочего дня после отзыва лимитов бюджетных обязательств отменяют приостановление операций по постановке на учет Бюджетных обязательств на лицевых счетах получателей бюджетных средств (лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателей бюджетных средств).

Отзыв лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с пунктами 12 и 13 Порядка приостановления в 2016 году операций на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства главным распорядителям, распорядителям и получателям средств федерального бюджета, и отзыва лимитов бюджетных обязательств с указанных лицевых счетов, утвержденного приказом Минфина России от 18 апреля 2016 года N 50н, по кодам видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации на осуществление закупок товаров, работ и услуг, в том числе на осуществление бюджетных инвестиций, указанным в приложении N 3 к настоящему письму.



Заместитель Министра финансов Российской Федерации

А.М.ЛАВРОВ

И.о. руководителя Федерального казначейства

С.Е.ПРОКОФЬЕВ

P.S. ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ МОЖНО ПИСЬМО НАПИСАТЬ ПО УТВЕРЖДЕННОЙ ФОРМЕ И СРЕДСТВА РАЗБЛОКИРУЮТ
Не стоит осуждать тех кто в данной отрасли знает меньше Вас, в другой они знают больше!
Аватар пользователя
butay
Завсегдатай
 
Сообщений: 853
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:16
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 85

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Alienora » 30 авг 2016, 11:00

29.08.2016

Экспертиза своими силами: экспертом может быть любое должностное лицо госзаказчика

Минэкономразвития указало, что установленные Законом N 44-ФЗ требования к экспертам не применяются, если заказчик проводит экспертизу своими силами.

Одним из таких требований является следующее. К экспертизе нельзя допустить физлицо или юрлицо, в случае когда на результаты проводимой им экспертизы прямо или косвенно, в том числе через третье лицо, может повлиять заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель).

Документ: Письмо Минэкономразвития России от 18.05.2016 N ОГ-Д28-6773
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 8006
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1146 раз.
Роль: Заказчик

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение sviv » 30 авг 2016, 14:20

Следующий обзор к выше размещенному "butay" Письму :
"Появилась форма, по которой нужно проинформировать Казначейство о планируемых закупках
Форму будут использовать получатели средств федерального бюджета. До 5 октября они должны уведомить органы Казначейства России о закупках, которые планируется провести после 30 сентября. Напомним, правительство ограничило возможность этих заказчиков осуществлять закупки после 30 сентября.
Документ: Письмо Минфина России N 09-02-08/47631, Казначейства России N 07-04-05/03-628 от 15.08.2016
"

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4577
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 1112 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 337

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 03 сен 2016, 16:44

Очень "порадовало" решение.

Решение Воронежского УФАС России от 12 августа 2016 года (Закупка № 0131300022116000023)
Проект контракта должен содержать не только фиксированные условия об ответственности подрядчика, но и
порядок отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней), их списания. Заказчик нарушает ч. 6.1 ст. 34 № 44-ФЗ, если не устанавливает в контракте условия отсрочки и списания неустоек в соответствии с постановлением
№ 190
Следовательно, Комиссия считает, что списание неустойки является обязанностью заказчика, а не его правом.
...
Таким образом, по мнению комиссии, в данном случае из предмета контракта буквально должны следовать условия, размер ответственности за ненадлежащее исполнение обязательств и условие отсрочки уплаты неустойки (штрафа, пени).
Системное толкование положений статьи 34 Закона о контрактной системе и Постановления № 190 позволяет Комиссии сделать вывод о том, что положения муниципального контракта должны содержать фиксированные условия установления и порядок определения для подрядчика отсрочки уплаты неустойки (штрафов, пеней).
На основании изложенного в действиях заказчика содержатся нарушения ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Опубликовано в информационно-правовом бюллетене "Вестник Института Госзакупок" (№9 (25) СЕНТЯБРЬ 2016) (С. 8)

http://roszakupki.ru/upload/book/Vestnik/VESTNIK_ROSZAKUPKI_2016_9%20(1).pdf
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 5549
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1140 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 446

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Ciaokakao, Google [Bot], Jul, Lirika, Yahoo [Bot]

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group