ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ (тема будет расформирована)

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Leksele » 23 июл 2016, 10:26

STD83 писал(а):
ДиМкА писал(а):Вместо пяти электронных площадок для закупок государства должна остаться одна, она могла бы заменить собой и весь рынок – все 160 площадок, на которых закупают госкомпании
ну капец, тогда сайт совсем зависнет крепко и надолго!

Но площадки очень редко зависают. Это не ЕИС. И сейчас основная масса торгов всего на двух ведется, а будет на одной. Думаю, что очковать не стоит....
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 8741
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
Роль: Поставщик

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 24 июл 2016, 19:39

Leksele писал(а):
STD83 писал(а):
ДиМкА писал(а):Вместо пяти электронных площадок для закупок государства должна остаться одна, она могла бы заменить собой и весь рынок – все 160 площадок, на которых закупают госкомпании
ну капец, тогда сайт совсем зависнет крепко и надолго!

Но площадки очень редко зависают. Это не ЕИС. И сейчас основная масса торгов всего на двух ведется, а будет на одной. Думаю, что очковать не стоит....

ДиМкА писал(а):Ею может стать сайт госзакупок.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 5713
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1168 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 460

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение STD83 » 25 июл 2016, 08:54

Кучка могучая.. :hi_hi_hi:

1)Закупаем работы по ремонту автодорог

Письмо Министерства экономического развития РФ от 21 июня 2016 г. N Д28и-1540
О разъяснениях, связанных с применением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ

Разъяснено, что работы по капремонту автодороги, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автодорог, могут быть закуплены путем проведения открытого конкурса.
Работы по возведению, реконструкции, капремонту особо опасных, технически сложных объектов капстроительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автодорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, относятся к технически и (или) технологически сложным, инновационным, высокотехнологичным или специализированным, для выполнения которых необходимы поставщики (подрядчики, исполнители) определенной квалификации.
При этом учитывается следующее условие: начальная (максимальная) цена контракта при закупках для государственных нужд превышает 150 млн руб., для муниципальных нужд - 50 млн руб.

2) Госпошлину за рассмотрение жалоб хозяйствующих субъектов и общественных контролеров на действия (бездействие) участников торгов вводить нецелесообразно

Письмо Министерства экономического развития РФ от 14 июня 2016 г. N Д28и-1524
"О рассмотрении обращения"

Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юрлиц могут обжаловать действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по закупкам, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если нарушаются права и законные интересы участника закупки.
Введение мер ответственности за подачу жалобы в контрольный орган в сфере закупок может негативным образом повлиять на подачу жалоб теми участниками закупок, чьи права и законные интересы нарушаются субъектами контроля.
Кроме того, введение мер ответственности может ограничить действие лиц, осуществляющих общественный контроль.
Минэкономразвития России совместно с ФАС России неоднократно рассматривались предложения в т. ч. в отношении введения госпошлины за рассмотрение жалоб хозяйствующих субъектов и общественных контролеров на действия (бездействие) участников торгов. Отмечена их нецелесообразность.

3) Пользуемся ЕИС в сфере закупок правильно

Письмо Министерства экономического развития РФ от 15 июня 2016 г. N Д28и-1503


Рассмотрен вопрос о пользовании официальным сайтом единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС).
При размещении сведений о контракте, а также о его изменении не допускается указывать этапы контракта, по которым источник финансирования (статья расходов по КБК) и сроки окончания исполнения совпадают.
При попытке размещения указанных сведений в ЕИС срабатывает автоматический контроль. Отображаются следующие ошибки: "Даты окончания исполнения этапов контракта не должны повторяться"; "Не допускается указывать два одинаковых кода бюджетной классификации в одном этапе контракта".
Рекомендуется объединить упомянутые сведения. Для этого следует предусмотреть внесение изменения в соответствующий этап контракта, указав сумму расходов по соответствующему КБК, полученную путем сложения сумм по объединенным этапам.
Эти действия можно выполнить с типом изменений "Исправление сведений".

4) При закупке услуг энергоснабжения ориентировочную цену указывать в контракте нельзя, но...

Письмо Министерства экономического развития РФ от 23 мая 2016 г. N Д28и-1439
"О разъяснениях, связанных с применением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"

Неправомерно указывать ориентировочную цену контракта на предоставление услуг энергоснабжения.
Заказчик устанавливает цену контракта и цену единицы товара, работы, услуги.
При этом в контракте допускается предусмотреть возможность изменения по соглашению сторон его условий при корректировке регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги.

5) Заключение контракта в рамках совместного конкурса или аукциона: нюансы

Письмо Министерства экономического развития РФ от 25 мая 2016 г. N Д28и-1422
"О разъяснениях, связанных с применением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"

По результатам совместного конкурса или аукциона заказчики заключают контракт с победителем по цене пропорционально доле начальной (максимальной) цены контракта каждого заказчика в общей сумме показателей.

6) В каких случаях возможна закупка ЖНВЛП по цене выше предельной отпускной?

Письмо Министерства экономического развития РФ от 27 мая 2016 г. N Д28и-1421
"О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

В соответствии с Законом о контрактной системе (N 44-ФЗ) в случае, если при закупке лекарств ЖНВЛП участником предложена цена выше предельной отпускной цены производителя, указанной в соответствующем госреестре, заявка такого участника отклоняется. Это возможно при наличии одного из следующих условий: если участник является производителем; начальная (максимальная) цена контракта (НМЦК) выше 10 млн руб. (для госнужд); НМЦК выше размера, установленного в субъекте Федерации, и не более 10 млн руб. (для нужд субъекта Федерации, муниципальных нужд).
Если субъектом Федерации не установлен предельный размер НМЦК, заявка участника не отклоняется (если только он не является производителем). В этом случае требование заказчика о снижении победителем цены контракта неправомерно.

7) Если в банковской гарантии указан "календарный день"...

Письмо Министерства экономического развития РФ от 18 мая 2016 г. N Д28и-1419
"О разъяснениях, связанных с применением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"

Согласно Закону о контрактной системе банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки.
Разъяснено, что в случае если положения закона предусматривают исчисление срока в днях, то в соответствии с нормами ГК РФ исчисление определяется календарной датой.
В связи с этим заказчик вправе принять банковскую гарантию в качестве обеспечения заявки, в тексте которой указан "календарный день".

8) Любой участник электронного аукциона вправе подать запрос о разъяснении положений документации

Письмо Министерства экономического развития РФ от 30 мая 2016 г. N Д28и-1418
О разъяснении отдельных положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ

Законом о контрактной системе предусмотрены меры, направленные на поддержку и развитие субъектов малого предпринимательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.
Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации.
В течение двух дней с даты поступления от оператора запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации с указанием предмета запроса, но без указания участника. Условие - запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок.
Таким образом, любой участник электронного аукциона вправе подать запрос о разъяснении положений документации.

9) Поставка иностранных товаров: нюансы

Письмо Министерства экономического развития РФ от 20 мая 2016 г. N Д28и-1417
О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ

Разъяснено, что поставка товара по государственному или муниципальному контракту должна производиться в соответствии с заданными условиями, в т. ч. связанными с поставкой продукции определенной страны происхождения.
Приказом Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. предусмотрен порядок предоставления преференций в отношении цены контракта участникам закупок, заявки, окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов ЕАЭС союза, в размере 15%, а также перечень товаров, на которые распространяются преференции.
Если победителем аукциона предоставлена заявка, которая содержит предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств - членов Союза, то контракт заключается по цене, предложенной участником, сниженной на 15%.
Если в рамках одного аукциона (лота) поданы заявки, содержащие товары, перечисленные в приказе, произведенные на территории государств - членов ЕАЭС, и иностранного происхождения, то данный акт применяется, если стоимость первых составляет менее половины стоимости всех товаров.

10) Если в заявке указано наименование страны происхождения товара, не включенное в Общероссийский классификатор, но можно идентифицировать страну, то такая заявка не отклоняется

Письмо Министерства экономического развития РФ от 27 мая 2016 г. N Д28и-1416
О применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в т. ч. информацию о наименовании страны происхождения товара.
Необходимо использовать краткие или полные наименования в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира.
При этом если в заявке указано наименование страны происхождения товара, не включенное в классификатор, но заказчик может идентифицировать страну, то такая заявка не может быть отклонена.

11) Чтобы оградиться от поставщиков (подрядчиков, исполнителей), необоснованно снижающих цену контракта...

Письмо Министерства экономического развития РФ от 30 мая 2016 г. N Д28и-1415
О реализации положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ

Если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг определить невозможно, то в извещении и документации о закупке указывается цена запасных частей или каждой запасной части, цена единицы работы или услуги.
Оплата производится по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части исходя из количества, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта.
Подобные аукционы проводятся путем снижения общей начальной (максимальной) цены и начальной (максимальной) цены единицы товара, работы или услуги.
Для создания условий, препятствующих заключению контрактов с недобросовестными поставщиками (подрядчиками, исполнителями), необоснованно снижающими начальную (максимальную) цену контракта, можно применять антидемпинговые меры.

12) Должна ли лицензия участника закупки входить в состав заявки на техобслуживание медтехники?

Письмо Министерства экономического развития РФ от 30 мая 2016 г. N Д28и-1409
"О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

В соответствии с Законом о контрактной системе (N 44-ФЗ) заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника требованиям, установленным законом.
Так, согласно Закону о лицензировании отдельных видов деятельности установлены следующие виды деятельности, на которые требуются лицензии: производство и техобслуживание медицинской техники; деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности).
По мнению Минэкономразвития России, при техобслуживании медтехники, принцип работы которой основан на использовании генерирующего источника ионизирующего излучения, необходимо наличие лицензии только на техобслуживание.

13) Уменьшаем размер обеспечения исполнения контракта

Письмо Министерства экономического развития РФ от 18 мая 2016 г. N Д28и-1404
"О разъяснениях, связанных с применением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"

Разъяснено, что процедура уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, предоставленного в виде денежных средств, совершается в порядке, предусмотренном контрактом.
При уменьшении размера обеспечения, предоставленного в виде банковской гарантии, направляется новая гарантия.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватар пользователя
STD83
Профессор
 
Сообщений: 4985
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 307

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 25 июл 2016, 22:01

STD83 писал(а):11) Чтобы оградиться от поставщиков (подрядчиков, исполнителей), необоснованно снижающих цену контракта...

Письмо Министерства экономического развития РФ от 30 мая 2016 г. № Д28и-1415 О реализации положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ

Если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг определить невозможно, то в извещении и документации о закупке указывается цена запасных частей или каждой запасной части, цена единицы работы или услуги.
Оплата производится по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части исходя из количества, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта.
Подобные аукционы проводятся путем снижения общей начальной (максимальной) цены и начальной (максимальной) цены единицы товара, работы или услуги.
Для создания условий, препятствующих заключению контрактов с недобросовестными поставщиками (подрядчиками, исполнителями), необоснованно снижающими начальную (максимальную) цену контракта, можно применять антидемпинговые меры.

Если установлена цена за единицу услуги, антидемпинговые меры не применяются
Из разъяснения Минэкономразвития следует: когда начальная (максимальная) цена единицы работы, услуги снижена более чем на 25%, не нужно предоставлять повышенное обеспечение контракта, подтверждать добросовестность участника.
Если при заключении контракта не удается определить объем работ, услуг, то в предусмотренных Законом № 44-ФЗ случаях заказчик вправе установить начальную (максимальную) цену их единицы. К таким работам и услугам относятся, в частности, услуги связи, техобслуживание и (или) ремонт техники, оборудования.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 25.03.2016 № Д28и-820

http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 06-21.html

 Скажите, пожалуйста, применяются ли антидемпинговые меры, когда торг идет за единицу услуги?
Да, применяются, поскольку снижение цены происходит одновременно по двум параметрам: и по цене единицы, и по цене контракта.

Опубликована в журнале "Аукционный Вестник" (№ 290 (05.240) пятница, 13 мая 2016 г.) (С. 3)

http://auctionvestnik.ru/pdf/AV_290.pdf

 Положениями п. 2 ст. 42 Закона № 44-ФЗ предусмотрены особенности закупки услуг, объем которых заранее неизвестен. При закупке таких услуг аукцион проводится путем снижения общей начальной (максимальной) цены и начальной (максимальной) цены единицы услуги. При этом в протоколе проведения аукциона, формируемом оператором электронной площадки по результатам такого аукциона, указываются
«предложения о цене контракта, ранжированные по мере убывания» (по факту указываются предложенные участниками аукциона цены единицы услуги). Примени мы ли положения ст. 37 44-ФЗ (антидемпинговые меры) при осуществлении закупок подобных услуг, если НМЦК по результатам аукциона не снижается?
Да, применимы, цена контракта тоже снижается в ходе торга за единицу товара.

Опубликована в журнале "Аукционный Вестник" (№ 294 (06.244) пятница, 10 июня 2016 г.) (С. 2)

http://auctionvestnik.ru/pdf/AV_294.pdf
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 5713
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1168 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 460

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение STD83 » 27 июл 2016, 07:16

В заявке на участие в электронном аукционе в отношении конкретного товара должна быть указана только одна страна происхождения

Письмо Министерства экономического развития РФ от 24 июня 2016 г. N Д28и-1588 О применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать в т. ч. информацию о наименовании страны происхождения товара.
Указывается только одна страна происхождения в отношении конкретного товара.

Мне интересно, а бывают товары совместного производства? Тогда любую из них надо указывать?
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватар пользователя
STD83
Профессор
 
Сообщений: 4985
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 307

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение scorpiodz » 27 июл 2016, 11:32

STD83 писал(а):В заявке на участие в электронном аукционе в отношении конкретного товара должна быть указана только одна страна происхождения

Письмо Министерства экономического развития РФ от 24 июня 2016 г. N Д28и-1588 О применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать в т. ч. информацию о наименовании страны происхождения товара.
Указывается только одна страна происхождения в отношении конкретного товара.

Мне интересно, а бывают товары совместного производства? Тогда любую из них надо указывать?

Бывает, что в сертификатах пишут Евросоюз или более частый пример: несколько заводов в разных странах, все указаны в сертификате. Можно ошибиться с выбором и не угадать, из какой страны приедет товар. Поэтому много вопросов было, возможно ли указать несколько стран в заявке, если неизвестно точно, из какой страны у конкретного производителя будет происходить поставка

scorpiodz
Знаток
 
Сообщений: 1303
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 13:07
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 85

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Alienora » 29 июл 2016, 09:59

По-моему, интересно.
Новости из Консультатнта+
28.07.2016

Заказчик сам устанавливает срок, в который нужно вернуть обеспечение исполнения контракта

По Закону N 44-ФЗ в контракте следует предусмотреть условие о сроках возврата средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта. По мнению Минэкономразвития, это условие заказчик определяет и включает в контракт самостоятельно.

Из разъяснений ведомства можно сделать вывод, что заказчик также вправе установить в контракте порядок, в котором уменьшается обеспечение контракта, внесенное в виде денежных средств. Если необходимо уменьшить обеспечение контракта, предоставленное в виде банковской гарантии, следует получить новую гарантию.

Документ: Письмо Минэкономразвития России от 18.05.2016 N Д28и-1404



28.07.2016

Лицо признается уклонившимся от контракта через 13 дней после размещения итогов аукциона

Заказчик может признать победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта не ранее чем через 13 дней с даты, когда в единой информационной системе (ЕИС) размещен протокол подведения итогов.

Вывод Минэкономразвития обоснован в том числе тем, что победитель вправе в течение 13 дней с даты появления в ЕИС этого протокола разместить в ней протокол разногласий к проекту контракта.

Ведомство также отмечает: если контрольный орган приостановил заключение контракта, нельзя признать уклонившимся от него победителя, который не подписал проект контракта своевременно.

Документ: Письмо Минэкономразвития России от 29.02.2016 N Д28и-517
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 8251
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 1187 раз.
Роль: Заказчик

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Shukshin » 29 июл 2016, 10:04

STD83 писал(а):В заявке на участие в электронном аукционе в отношении конкретного товара должна быть указана только одна страна происхождения

Письмо Министерства экономического развития РФ от 24 июня 2016 г. N Д28и-1588 О применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать в т. ч. информацию о наименовании страны происхождения товара.
Указывается только одна страна происхождения в отношении конкретного товара.

Мне интересно, а бывают товары совместного производства? Тогда любую из них надо указывать?

Мнение Министерства экономического развития Российской Федерации, выраженное в письме от 14 января 2016 года №Д28и-122 от 14 января 2016:
Таким образом, в случае указания в первой части заявки на участие в электронном аукционе одновременно нескольких стран происхождения предлагаемого к закупке товара, согласно декларации о соответствии на данный товар, заказчик не вправе отказать такому участнику в допуске к участию в электронном аукционе.
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
Аватар пользователя
Shukshin
Профессор
 
Сообщений: 5727
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 861 раз.
Роль: Специализированная организация

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Alienora » 29 июл 2016, 10:38

Shukshin писал(а):
STD83 писал(а):В заявке на участие в электронном аукционе в отношении конкретного товара должна быть указана только одна страна происхождения

Письмо Министерства экономического развития РФ от 24 июня 2016 г. N Д28и-1588 О применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать в т. ч. информацию о наименовании страны происхождения товара.
Указывается только одна страна происхождения в отношении конкретного товара.

Мне интересно, а бывают товары совместного производства? Тогда любую из них надо указывать?

Мнение Министерства экономического развития Российской Федерации, выраженное в письме от 14 января 2016 года №Д28и-122 от 14 января 2016:
Таким образом, в случае указания в первой части заявки на участие в электронном аукционе одновременно нескольких стран происхождения предлагаемого к закупке товара, согласно декларации о соответствии на данный товар, заказчик не вправе отказать такому участнику в допуске к участию в электронном аукционе.

:hi_hi_hi: Полгода прошло, забыли, что отвечали.
Или мнение поменялось :du_ma_et:
И вообще, они "не наделены полномочиями по разъяснению" :ps_ih:
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 8251
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 1187 раз.
Роль: Заказчик

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение STD83 » 29 июл 2016, 11:36

Alienora писал(а):мнение поменялось
просто дебилы. Прости меня, Господи.


Минстроем России предложены проекты типовых государственных (муниципальных) контрактов, используемых заказчиками при осуществлении закупок в рамках контрактной системы для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Проект Приказа Минстроя России "Об утверждении Типового государственного (муниципального) контракта на выполнение изыскательских работ, связанных с созданием объекта капитального строительства на условиях генерального подряда в отношении объекта гражданского назначения, Типового государственного (муниципального) контракта на выполнение проектных работ, связанных с созданием объекта капитального строительства на условиях генерального подряда в отношении объекта гражданского назначения, Типового государственного (муниципального) контракта на подготовку проектной документации на основании проектной документации (экономически эффективной проектной документации), включенной в реестр типовой проектной документации, формирование и ведение которого осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 791, Типового государственного (муниципального) контракта на осуществление авторского надзора за созданием объекта капитального строительства гражданского назначения для государственных и муниципальных нужд и Типового государственного (муниципального) контракта на выполнение функций технического заказчика, связанных с созданием объекта капитального строительства на условиях генерального подряда в отношении объекта гражданского назначения"

Предлагаемые типовые государственные (муниципальные) контракты, помимо общих разделов, устанавливающих предмет контракта, права и обязанности сторон, цену контракта и порядок расчетов, сроки выполнения работ (оказания услуг), иные условия, включают в себя также присущие им особенности, в числе которых формы заданий и соответствующих программ, формы актов, отчетов и графиков (например, исполнения работ, проведения авторского надзора, платежей).

Предполагается, что типовые государственные (муниципальные) контракты будут размещены в единой информационной системе закупок. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 02.07.2014 N 606 типовые контракты, типовые условия контрактов подлежат применению в случаях, если извещения об осуществлении закупок размещены в единой информационной системе в сфере закупок (приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом направлены) или если контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, не предусматривающих размещения в единой информационной системе извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заключается по истечении 30 календарных дней после дня размещения типового контракта, типовых условий контракта в единой информационной системе в сфере закупок, но не ранее дня вступления в силу нормативного правового акта ответственного органа, утверждающего типовой контракт, типовые условия контракта.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватар пользователя
STD83
Профессор
 
Сообщений: 4985
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 307

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Ольга1988, rus94, Татьяна

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group