ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ (тема будет расформирована)

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Экспертиза при приемке

Сообщение STD83 » 22 июн 2016, 06:16

О применении работодателями профстандартов экспертов и специалистов в сфере закупок

Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2016 г. N 03-348 "О необходимости проведения профессиональной переподготовки или повышения квалификации в сфере закупок"

Минобрнауки России напоминает, что с 1 июля 2016 г. профстандарты станут обязательными для работодателей. Они должны будут применяться работодателями при формировании кадровой политики, обучении и аттестации работников, разработке должностных инструкций, тарификации работ и установлении систем оплаты труда. Отмечено о необходимости проводить профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок сотрудников и привести в соответствие с требованиями профстандартов документации в сфере управления персоналом.

Приказами Минтруда России утверждены профстандарты экспертов и специалистов в сфере закупок.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватар пользователя
STD83
Профессор
 
Сообщений: 4985
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 307

Re: Экспертиза при приемке

Сообщение STD83 » 22 июн 2016, 06:17

ФАС России дала разъяснения о госзакупке инсулинов по международным непатентованным наименованиям для пациентов, страдающих сахарным диабетом

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 15 июня 2016 г. N СП/40637/16 "О рассмотрении обращения Курской областной Думы о закупках инсулинов"

В документации о госзакупке лекарственных средств должны указываться международные непатентованные наименования, а при отсутствии таких наименований - химические, группировочные наименования.

Закупка инсулинов по торговым наименованиям возможна только при госзакупке путем проведения запроса предложений как закупка. При этом объем закупаемых лекарственных препаратов не должен превышать объем лекарственных препаратов, необходимых пациенту в течение срока лечения. При такой закупке предметом одного контракта не могут являться лекарственные препараты, необходимые для назначения двум и более пациентам.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватар пользователя
STD83
Профессор
 
Сообщений: 4985
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 307

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение STD83 » 22 июн 2016, 06:21

Как исчисляются сроки внесения изменений в опубликованный план-график размещения заказов?

Письмо Министерства экономического развития РФ от 17 февраля 2016 г. N ОГ-Д28-1814 О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ

В соответствии с законом о контрактной системе (N 44-ФЗ) заказчики размещают в ЕИС или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации планы-графики размещения заказов на 2014 и 2015 гг. по правилам, утвержденным совместным приказом Минэкономразвития России и Федеральным казначейством N 761/20н с учетом особенностей, установленных совместным приказом N 182/7н.

Последний документ устанавливает сроки внесения изменений в размещенный на сайте план-график по каждому объекту закупки до заключения контракта. При этом отмечено, что течение срока начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. Соответствующее действие может быть выполнено до 24 часов последнего дня срока. Так, указанный срок не включает в себя день размещения изменений в план-график и включает день заключения контракта.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватар пользователя
STD83
Профессор
 
Сообщений: 4985
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 307

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение STD83 » 29 июн 2016, 12:44

Очередная "куча"...
1) О подключении к подсистеме управления закупками системы "Электронный бюджет" в целях формирования федеральными заказчиками планов закупок

Письмо Минфина России от 17 июня 2016 г. N 21-03-04/35490

Федеральные заказчики обязаны до 1 июля текущего года сформировать и представить главным распорядителям средств федерального бюджета планы закупок. На основании последних формируются обоснования бюджетных ассигнований на ведение закупок. Такие планы могут быть сформированы в подсистеме управления закупками системы "Электронный бюджет".
В целях обеспечения доступа к подсистеме даны поручения главным распорядителям. Так, необходимо предоставить в орган Федерального казначейства по месту обслуживания заявки на подключение к подсистеме. Они должны содержать информацию о сотрудниках госзаказчиков, ответственных за формирование планов закупок, а также главных распорядителей, ответственных за рассмотрение представленных планов.
Если необходимо разграничить доступ сотрудников госзаказчиков к формируемой информации, в заявке нужно заполнить графу "Ограничение на полномочие". По таким сотрудникам указываются коды видов расходов "200", "300" и/или "400", в соответствии с которыми формируются (согласовываются) отдельные закупки, включаемые в план.
Приводится временный порядок подключения к подсистеме.

2)Как дополняется перечень иностранных товаров, в отношении которых устанавливаются условия допуска для закупок?
Письмо Министерства экономического развития РФ от 30 мая 2016 г. N Д28и-1386
"Об установлении условий допуска для целей осуществления закупок радиаторов отопления, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств"

Рассмотрен вопрос об установлении условий допуска для закупок иностранных радиаторов отопления, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств.
Приказ Минэкономразвития России (N 155) устанавливает порядок предоставления преференций в размере 15% в отношении цены контракта участникам закупок, заявки которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории ЕАЭС. Этим же приказом определяется перечень товаров, в отношении которых устанавливаются указанные преференции.
Для включения в него дополнительных позиций необходимо учитывать конкурентоспособность отечественных производителей, их возможность обеспечить мировой уровень качества продукции и объемы ее продукции.
Дополнение перечня возможно только на основании поручения Правительства РФ, подготовленного по итогам обращения соответствующего федерального органа исполнительной власти.
Кроме того, разрабатываются критерии включения отечественных товаров (работ, услуг) в перечни, которыми устанавливаются запреты, ограничения и условия допуска иностранных товаров.
По мнению Министерства, решение вопроса о распространении условий допуска на радиаторы отопления может быть принято после разработки указанных критериев.

3) В какой срок заказчик должен разместить разъяснения положений документации об электронном аукционе в ЕИС в сфере закупок?
Письмо Министерства экономического развития РФ от 17 мая 2016 г. N Д28и-1365
О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ

В соответствии с ГК РФ если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
При этом в соответствии с Законом о контрактной системе заказчику в течение 2 дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса необходимо разместить в ЕИС в сфере закупок разъяснения положений документации об электронном аукционе. Указанный запрос должен поступить заказчику не позднее чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

4) Правила формирования, утверждения и ведения плана закупок распространяются на любых заказчиков
Письмо Министерства экономического развития РФ от 27 мая 2016 г. N Д28и-1359
"О разъяснении положений постановления Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 552"

Разъясняются Правила формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок (постановление Правительства РФ N 552). Они распространяются на всех заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
Так, в соответствии с указанными правилами ФГБУ формируют планы закупок и представляют их проекты не позднее 1 июля текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя. Они используются при формировании обоснований бюджетных ассигнований.
На этапе формирования проекта не требуется доведение до учреждения проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований. На последующих этапах проекты планов корректируются.
В плане закупок указываются их сроки на квартал, год. Периодичность поставки (оказания услуг) - еженедельно, 2 раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, раз в полгода, раз в год и другая. Заказчик может указать периодичность работ - ежедневно в течение года.
При формировании планов в идентификационном коде закупок используется ОКПД2. Заказчик самостоятельно определяет конкретный код в зависимости от объекта закупки.
Указание конкретных показателей для каждого мероприятия госпрограммы не является обязательным при планировании закупок. Для отдельных строк плана в качестве цели закупок может быть указано только мероприятие госпрограммы или функции госоргана, которую реализует соответствующее бюджетное учреждение.
Обоснование закупки осуществляется любым заказчиком при формировании плана закупок, плана-графика. Порядок обоснования и его форма определены порядком обоснования закупок (постановление Правительства РФ от 5 июня 2015 г. N 555).

5) Контрактная система: резидент Республики Беларусь не может быть отнесен к субъектам малого и среднего бизнеса
Письмо Министерства экономического развития РФ от 20 мая 2016 г. N Д28и-1283
О закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд субъектами малого и среднего предпринимательства

Протоколом о порядке регулирования закупок Договора о ЕАЭС предусматривается национальный режим в сфере госзакупок. При этом договором не регулируется порядок совершения закупок отдельными видами юрлиц (государственными компаниями и корпорациями).
Законом о контрактной системе и Правительством РФ установлены особенности участия в закупках субъектов малого и среднего предпринимательства.
К ним относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством России хозяйственные общества, партнерства, производственные, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и ИП.
Резидент Республики Беларусь не может быть отнесен к субъектам малого и среднего предпринимательства.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватар пользователя
STD83
Профессор
 
Сообщений: 4985
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 307

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение butay » 29 июн 2016, 16:18

гуд
Не стоит осуждать тех кто в данной отрасли знает меньше Вас, в другой они знают больше!
Аватар пользователя
butay
Завсегдатай
 
Сообщений: 853
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:16
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 85

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение gsx-r600 » 30 июн 2016, 10:07

Дайте кто-нибудь текст письма плз!

Письмо Министерства экономического развития РФ от 27 мая 2016 г. N Д28и-1359 "О разъяснении положений постановления Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 552"
Был и заказчиком и поставщиком

gsx-r600
Знаток
 
Сообщений: 1097
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:11
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 23

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение NadinTB555 » 30 июн 2016, 10:13

gsx-r600 писал(а):Дайте кто-нибудь текст письма плз!

Письмо Министерства экономического развития РФ от 27 мая 2016 г. N Д28и-1359 "О разъяснении положений постановления Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 552"

:ne_vi_del:
Последний раз редактировалось NadinTB555 01 июл 2016, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinTB555
Профессор
 
Сообщений: 4560
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 563 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 301

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение gsx-r600 » 01 июл 2016, 10:03

NadinTB555 писал(а):
gsx-r600 писал(а):Дайте кто-нибудь текст письма плз!

Письмо Министерства экономического развития РФ от 27 мая 2016 г. N Д28и-1359 "О разъяснении положений постановления Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 552"

Нате


Это не то
Был и заказчиком и поставщиком

gsx-r600
Знаток
 
Сообщений: 1097
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:11
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 23

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение STD83 » 01 июл 2016, 10:19

 Письмо МЭР от 27 мая 2016 г. N Д28и-1359
Письмо Министерства экономического развития РФ от 27 мая 2016 г. N Д28и-1359
"О разъяснении положений постановления Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 552"

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений постановления Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 552 "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд" (далее - Постановление N 552) и в рамках своей компетенции сообщает.

По вопросу 1.

В соответствии с пунктом 5 Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд (далее - Правила), утвержденных Постановлением N 552, федеральные государственные бюджетные учреждения формируют планы закупок при планировании их финансово-хозяйственной деятельности и представляют проекты планов закупок не позднее 1 июля текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя. Данные проекты планов закупок используются при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

С учетом изложенного отмечаем:

на этапе формирования проекта плана закупок, который осуществляется ежегодно до 1 июля, в указанный проект включается объем бюджетных ассигнований на закупки исходя из обоснованной бюджетным учреждением потребности;

сформированный до 1 июля проект плана закупок фактически является обоснованием потребности в бюджетных ассигнованиях на закупки.

Таким образом, для формирования проекта плана закупок до 1 июля не требуется доведение до бюджетного учреждения проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований.

На последующих этапах формирования плана закупок бюджетные учреждения корректируют по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителей, проекты планов закупок в рамках планирования своей финансово-хозяйственной деятельности. Учредитель бюджетного учреждения вправе определить порядок такого согласования.

По вопросу 2.

Согласно подпункту "е" пункта 1 Требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд (далее - Требования), утвержденных Постановлением N 552, в столбце 12 формы плана закупок указываются сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок. При этом указывается срок (сроки) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на квартал, год (периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг - еженедельно, 2 раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода, один раз в год и другая).

Таким образом, в указанном в обращении случае заказчик может указать периодичность выполнения работ - ежедневно в течение года.

По вопросу отнесения предмета закупок к коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (ОКПД2) при приобретении культурных ценностей, предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, сообщаем.

В соответствии со вторым абзацем подпункта "е" пункта 1 Требований в столбце 2 формы плана закупок указывается идентификационный код закупки, сформированный в соответствии со статьей 23 Закона N 44-ФЗ.

Согласно пункту 5 приказа Минэкономразвития России от 29 июня 2015 N 422 "Об утверждении Порядка формирования идентификационного кода закупки" структура и состав идентификационного кода закупки представляют собой 36-значный цифровой код, в котором в 30-33 разрядах указывается информация о коде объекта закупки по каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемому на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, с детализацией до группы товаров (работ, услуг):

30-31 разряды - класс;

32 разряд - подкласс;

33 разряд - группа.

Таким образом, при формировании планов закупок в идентификационном коде закупок используется ОКПД2. Определение конкретного кода осуществляется заказчиком самостоятельно в зависимости от объекта закупки. Например, код 90.03 "Творчество художественное" включает в себя код 90.03.13 "Подлинники произведений живописцев, графиков и скульпторов".

В столбце 4 формы плана закупок указывается цель осуществления закупки в соответствии со статьей 13 Закона N 44-ФЗ. При этом в план закупок включаются наименование мероприятия государственной программы Российской Федерации, в том числе федеральной целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации, с указанием соответствующего ожидаемого результата реализации такого мероприятия либо наименование функции (полномочия) федерального органа государственной власти (государственного органа), органа управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, не предусмотренной указанными программами, а также наименование международного договора Российской Федерации, если закупка осуществляется в целях исполнения международных обязательств Российской Федерации и (или) реализации межгосударственных целевых программ, участником которых является Российская Федерация

Таким образом, указание конкретных показателей для каждого мероприятия государственной программы не является обязательным для всех случаев при планировании закупок. Для отдельных строк плана в качестве цели закупок может быть указано только мероприятие государственной программы или любого другого документа стратегического программно-целевого планирования, либо наименование функции государственного органа, которую реализует соответствующее бюджетное учреждение.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 17 Закона N 44-ФЗ планы закупок подлежат изменению при необходимости приведения их в соответствие с федеральным законом о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с федеральными законами о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период, с законами субъектов Российской Федерации о внесении изменений в законы субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), законы субъектов Российской Федерации о внесении изменений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и с муниципальными правовыми актами о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных бюджетах на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);

Таким образом, изменение информации, предусмотренной графами 7-11 плана закупок осуществляется в случае уменьшения или увеличения объема финансирования закупок заказчика, предусмотренного соответствующим законом о бюджете.

По вопросу 3.

В соответствии со статьей 18 обоснование закупки осуществляется заказчиком (обращаем внимание - любым заказчиком) при формировании плана закупок, плана-графика и заключается в установлении соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок, определенным с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона (в том числе решениям, поручениям, указаниям Президента Российской Федерации, решениям, поручениям Правительства Российской Федерации, законам субъектов Российской Федерации, решениям, поручениям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальным правовым актам), а также законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок.

Порядок обоснования закупок и форма такого обоснования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования".

Таким образом, положения указанного постановления Правительства Российской Федерации распространяются на всех заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с Законом N 44-ФЗ.

Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов, Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделен компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы

М.В. Чемерисов
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватар пользователя
STD83
Профессор
 
Сообщений: 4985
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 307

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 05 июл 2016, 01:22

СУД: РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗЧИКОМ В ЕИС «ЗАПАРОЛЕННОЙ» ДОКУМЕНТАЦИИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ
http://baltictender.ru/sud-razmeshhenie ... j-sisteme/

Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 11.09.2015 г. по делу № А66-15075/2014.

По этому делу дошли до Верховного суда - итог отказали в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.
Определение Верховного суда от 30.12.2015 № 307-КГ15-17127.

СУД: ИЗМЕНЕНИЕ ФОРМЫ КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ЕЁ ОТКЛОНЕНИЯ (ЗАКОН № 44-ФЗ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ)
http://baltictender.ru/sud-izmenenie-fo ... j-sisteme/

Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 31.07.2015 г. по делу № А21-8156/2014;
Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 31.07.2015 г. по делу № А21-8158/2014.

В обоих случаях Верховный суд отказал в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.
Определение Верховного суда от 02.11.2015 № 307-КГ15-14201.
Определение Верховного суда от 02.11.2015 № 307-КГ15-14203.

СУД: ЭТП ПО ГОСЗАКАЗУ НЕПРАВИЛЬНО ИСЧИСЛЯЮТ СРОКИ НА ПОДПИСАНИЕ КОНТРАКТА ПОБЕДИТЕЛЕМ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА (ЗАКОН № 44-ФЗ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ)
http://baltictender.ru/sud-etp-po-gosza ... j-sisteme/

Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 28.04.2016 года по делу № А05-8283/2015.

СУД: КОМИССИЯ ОБЯЗАНА ОБЕСПЕЧИТЬ РАССМОТРЕНИЕ И ОЦЕНКУ КОПИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ С ГРИФОМ «СЕКРЕТНО» ПРИ ОЦЕНКЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА (ЗАКОН № 44-ФЗ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ)
http://baltictender.ru/sud-komissiya-ob ... j-sisteme/

Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 16.03.2016 г. по делу № А21-4124/2015.

Дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд Калининградской области.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 5705
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 460

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google Adsense [Bot]

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group