ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ (тема будет расформирована)

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Mr_Freeman » 06 ноя 2014, 10:03

ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ!

Актуальный вопрос

Можно ли требовать представления копии регистрационного удостоверения на медизделие?

Заявка на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, которые подтверждают, что товары соответствуют установленным законодательством РФ требованиям, если обязанность представить данные копии предусмотрена документацией об электронном аукционе. Не допускается требовать предъявления указанных документов, в случае когда их следует передавать вместе с товаром (п. 3 ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).

В отношении обращающихся на территории РФ медицинских изделий к рассматриваемым требованиям относится, в частности, наличие государственной регистрации, осуществляемой в определенном порядке (ч. 4 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ). Документом, который подтверждает такую регистрацию медицинского изделия, является регистрационное удостоверение (п. 6 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 N 1416).

Таким образом, заказчик вправе предусмотреть требование о том, что в составе заявки должна быть представлена копия регистрационного удостоверения на медицинское изделие (медицинское оборудование). Названное требование правомерно также в случае, если в проект контракта включено условие о передаче копии регистрационного удостоверения вместе с товаром.

Данная позиция подтверждается Письмом Минэкономразвития России от 16.09.2014 N Д28и-1844.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
Аватар пользователя
Mr_Freeman
Завсегдатай
 
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 16

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Mr_Freeman » 07 ноя 2014, 10:11

ЗАКАЗЧИКАМ!

Утверждены правила ведения реестра договоров, заключенных в рамках Закона N 223-ФЗ.

Данные правила утверждены Постановлением Правительства РФ от 31.10.2014 N 1132 во исполнение ст. 4.1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ.

С момента вступления правил в силу (01.01.2015) заказчики будут обязаны в установленные сроки направлять в Казначейство России информацию и документы, предусмотренные этими правилами, по договорам, которые заключены после названной даты. К такой информации относятся в том числе наименование заказчика, сведения о способе закупки, дата заключения договора, его предмет и срок (период) исполнения.

Следует отметить, что некоторые документы Казначейство России должно включать в реестр только с 01.01.2016 (например, документы, касающиеся результатов исполнения договора, а также копия заключенного договора). Однако из анализа положений ст. 4.1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ и рассматриваемого Постановления не ясно, с какого момента заказчики обязаны направлять в Казначейство России данные документы по заключенным после 01.01.2015 договорам. Во избежание нарушений указанных правил рекомендуем заказчику направлять такие документы после 01.01.2015.

Подлежащие включению в реестр информация и документы должны быть представлены заказчиками в электронном виде и подписаны с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
Аватар пользователя
Mr_Freeman
Завсегдатай
 
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 16

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Mr_Freeman » 07 ноя 2014, 13:02

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.2014 № 1132 "О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки"

Дата опубликования: 05.11.2014
Вложения
0001201411050009.pdf
(321.51 KiB) Скачиваний: 300
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
Аватар пользователя
Mr_Freeman
Завсегдатай
 
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 16

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение МаратРР » 07 ноя 2014, 13:04

Интересно написали, главное перечитать раз 5, чтобы понятнее было.
+7-9128-424-424 (Теле2, Viber, WatsApp, Telegram)
Аватар пользователя
МаратРР
Завсегдатай
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 11:40
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 18

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение sviv » 07 ноя 2014, 17:12

МаратРР писал(а):Интересно написали, главное перечитать раз 5, чтобы понятнее было.


Это касается только 223-ФЗ

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 1122 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение sviv » 07 ноя 2014, 22:44

В этой теме отпишусь по поводу 2-х противоречащих друг другу писем:
1) ПИСЬМА МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РФ
от 25 сентября 2014 г. N 23232-ЕЕ/Д28и (надо размещать после каждой приемки товара документ о приемке еще и в Реестре контрактов, кроме того, что в Реестре отчетов размещаем);

2)Письма Федерального казначейства от 30 мая 2014 №42-5.7-09/5 (НЕ НАДО в РЕЕСТРЕ КОНТРАКТОВ размещать после каждой приемки, а только в целом по контракту разместить, кроме того, что в РЕЕСТРЕ ОТЧЕТОВ размещаем после каждой приемки товара)
Да что ли договорилсь бы Минэк РФ и Федер. казнач-во согласованные письма выпускать!
абсолютно противоречащих друг другу 2 письма. У кого позволяет время и есть желание, можно обратиться к этим инстанциям от имени настоящего форума? не дают спокойной жизни народу с освоением 44-ФЗ, невозможно!.

В прессе статейка: О размещении в реестре контрактов
документов о приемке
В письме Минэкономразвития России от 25.09.2014
№ 23232-ЕЕ/Д28и «О применении положений Феде-
рального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О кон-
трактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муници-
пальных нужд» разъясняется,
что если по результа-
там исполнения этапа контракта предусматривается
приемка поставленного товара, выполненной рабо-
ты, оказанной услуги, соответствующий документ
подлежит размещению заказчиком в реестре кон-
трактов.

Сообщается, в частности, что в соответствии с под-
пунктом «н» пункта 2 Порядка ведения реестра кон-
трактов, заключенных заказчиками, утвержденно-
го постановлением Правительства РФ от 28.11.2013
№ 1084 (далее – Порядок), в реестр контрактов вклю-
чается документ о приемке (в случае принятия реше-
ния о приемке поставленного товара, выполненной
работы, оказанной услуги).
При этом заказчик формирует и направляет в Фе-
деральное казначейство в течение 3 рабочих дней со
дня изменения контракта, его исполнения или растор-
жения, приемки поставленного товара, выполненной
работы, оказанной услуги – информацию и докумен-
ты, указанные соответственно в подпунктах «з», «к»,
«л» и «н» пункта 2 Порядка.

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 1122 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Mr_Freeman » 12 ноя 2014, 15:18

ЗАКАЗЧИКАМ!

Цену контракта с единственным поставщиком необходимо будет обосновывать всегда

С 1 января 2015 г. у заказчиков появится обязанность обосновывать НМЦК (цену контракта) в соответствии со ст. 22 Федерального закона 05.04.2013 N 44-ФЗ при формировании плана-графика на 2016 и последующие годы, в том числе по всем закупкам у единственного поставщика. Данный вывод отражен также в Письме Минэкономразвития России от 07.10.2014 N ОГ-Д28-7698.

При обосновании НМЦК (цены контракта) заказчики могут руководствоваться Методическими рекомендациями, утвержденными Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567.

В настоящее время при заключении контракта с единственным поставщиком требуется обоснование цены контракта во всех случаях, кроме перечисленных в ч. 3 ст. 93 Федерального закона 05.04.2013 N 44-ФЗ. Оно отражается не в плане-графике, а в проекте контракта и отчете. Подчеркнем, что после введения обязанности обосновывать цену контракта в плане-графике в этих случаях обязанность заказчика давать такое обоснование в контракте и отчете сохранится.

В отношении закупок, перечисленных в ч. 3 ст. 93 указанного Закона, обоснование цены контракта необходимо будет приводить только в плане-графике. К таким случаям относится, например, заключение контракта с единственным поставщиком на сумму, не превышающую 100 тыс. руб.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
Аватар пользователя
Mr_Freeman
Завсегдатай
 
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 16

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Mr_Freeman » 12 ноя 2014, 15:18

ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ!

Разъяснено, с каким поставщиком заказчик может заключать контракт на теплоснабжение

Минэкономразвития России в Письме от 30.09.2014 N Д28и-1889 разъяснило:

- контракт на оказание услуг по передаче тепловой энергии с единственным поставщиком (п. 1 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ) может быть заключен только с субъектом естественной монополии;

- контракт на теплоснабжение с единственным поставщиком (п. 8 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ) может быть заключен с поставщиком соответствующих ресурсов, который не является субъектом естественной монополии. Такой организацией может быть управляющая компания, выбранная на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме.

Это отличие, как предполагается, связано с разным правовым регулированием договора (контракта) на оказание услуг по передаче тепловой энергии и договора (контракта) на теплоснабжение (ст. ст. 15, 17 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении"). Из данных норм можно сделать вывод, что основным отличием договора (контракта) на теплоснабжение является то, что он предусматривает обязательную поставку тепла непосредственно до потребителя. Договор (контракт) на оказание услуг по передаче тепловой энергии заключается не с конечным потребителем, а с теплоснабжающей организацией.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
Аватар пользователя
Mr_Freeman
Завсегдатай
 
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 16

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение скорпиос » 13 ноя 2014, 17:23

Делюсь, то же, с информацией, предоставленной коллегой. Ссылка на сайт, где можно скачать сборники всякий писем от всякий органов. Мне понравилось. Надеюсь вам тоже.
http://www.ruszakupka.ru/metodicheskaya ... formatsiya
При том, так всё периодически обновляется.
Аватар пользователя
скорпиос
Профессор
 
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 22:53
Откуда: Россия
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 89

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение STD83 » 18 ноя 2014, 12:00

Вопрос: Необходимо ли в государственном контракте на оказание услуг по водоснабжению, теплоснабжению, энергоснабжению указывать общую сумму оплаты по контракту или достаточно указать только цену (тариф)?

Ответ: Из положений действующего законодательства следует, что в государственном контракте на оказание услуг по водоснабжению, теплоснабжению, энергоснабжению необходимо указывать твердую цену контракта.
Обоснование: Согласно п. 1 ст. 424 Гражданского кодекса РФ исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.
В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.
В ст. 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) указано, что заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено Законом N 44-ФЗ. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в частности, начальная (максимальная) цена контракта (п. 2 ст. 42 Закона N 44-ФЗ).
В соответствии с ч. 1 ст. 22 Закона N 44-ФЗ начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных Законом N 44-ФЗ случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством следующего метода или нескольких следующих методов:
1) метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативного метода;
3) тарифного метода;
4) проектно-сметного метода;
5) затратного метода.
В силу ч. 2 ст. 34 Закона N 44-ФЗ при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных ст. ст. 34 и 95 Закона N 44-ФЗ.
Правительством Российской Федерации не установлено каких-либо случаев, в которых при заключении государственного контракта на предоставление услуг по водоснабжению, теплоснабжению, энергоснабжению указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке.
Таким образом, из вышеизложенных положений законодательства следует, что в государственном контракте на оказание услуг по водоснабжению, теплоснабжению, энергоснабжению необходимо указывать твердую цену контракта.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватар пользователя
STD83
Профессор
 
Сообщений: 4985
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 307

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google Adsense [Bot], Галицкая, Yahoo [Bot]

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group