Вопросы: отчет по СМП - архив 1

Re: Двойной смысл в форме отчета по закупкам у смп и соно

Сообщение Mileroo » 26 мар 2016, 12:59

В данной ситуации из объёма закупок вычитаются закупки у ед. поставщика или наоборот закупки, рассчитанные в соответствии с ч. 1.1 ст. 30 ФЗ-44?
открытый аукцион в лохотронной форме
Аватар пользователя
Mileroo
Завсегдатай
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 22:20
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

СГОЗ в отчете у СМП

Сообщение E_k_a_t_e_r_i_n_a » 26 мар 2016, 15:18

Добрый день. Заранее извините, если эта тема уже ранее обсуждалась здесь. Вопрос злободневный. Как вы считаете СГОЗ при подготовке отчета у СМП?
Загвоздка в следующем. Согласно ч.16 ст. 3 ФЗ N 44-ФЗ это утверждённый на соответствующий финансовый год объём финансового обеспечения для оплаты закупок в финансовом году+контрактов заключённых до соответствующего финансового года, но подлежащих оплате в данном финансовом году. Т.е. грубо говоря, это доведённые до Заказчика ЛБО на закупки на 2015 год.
Однако, посмотрев вебинары посвящённые данному отчету и открыв заполненную КонсультантПлюс форму отчета об объёме закупок у СМП, зародились сомнения. Везде говориться не о доведённых ЛБО, а суммах оплаченных контрактов в 2015 году. Стала звонить в ФАС, Комитет гос. Закупок. Везде сказали, брать для данного отчета только фактически исполненные суммы, за исключением позиции 9, где идёт речь о НМЦК несостоявшихся закупок. Переспросила ещё раз про позицию 1 в отчете - о СГОЗ - повторили ответ. Заверили, что СГОЗ надо рассчитывать, исключительно, из фактически произведённых затрат. Однако обосновать это нормативно не смогли.
Огромнная просьба, наведите на истинный путь. Как считали в отчете у СМП СГОЗ вы? Чем руководствовались?

E_k_a_t_e_r_i_n_a
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 18:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: СГОЗ в отчете у СМП

Сообщение sviv » 26 мар 2016, 16:59

E_k_a_t_e_r_i_n_a писал(а):Добрый день. Заранее извините, если эта тема уже ранее обсуждалась здесь. Вопрос злободневный. Как вы считаете СГОЗ при подготовке отчета у СМП?
Загвоздка в следующем. Согласно ч.16 ст. 3 ФЗ N 44-ФЗ это утверждённый на соответствующий финансовый год объём финансового обеспечения для оплаты закупок в финансовом году+контрактов заключённых до соответствующего финансового года, но подлежащих оплате в данном финансовом году. Т.е. грубо говоря, это доведённые до Заказчика ЛБО на закупки на 2015 год.
Однако, посмотрев вебинары посвящённые данному отчету и открыв заполненную КонсультантПлюс форму отчета об объёме закупок у СМП, зародились сомнения. Везде говориться не о доведённых ЛБО, а суммах оплаченных контрактов в 2015 году. Стала звонить в ФАС, Комитет гос. Закупок. Везде сказали, брать для данного отчета только фактически исполненные суммы, за исключением позиции 9, где идёт речь о НМЦК несостоявшихся закупок. Переспросила ещё раз про позицию 1 в отчете - о СГОЗ - повторили ответ. Заверили, что СГОЗ надо рассчитывать, исключительно, из фактически произведённых затрат. Однако обосновать это нормативно не смогли.
Огромнная просьба, наведите на истинный путь. Как считали в отчете у СМП СГОЗ вы? Чем руководствовались?

Каким актуальным и для меня, именно на сегодня, оказался данный вопрос.
Вчера свое Министерство контрольные цифры разработали по всем пунктам отчета по СМП 2015, и у меня так и осталось несогласие с их контролькой по пункту 1 раздела II - об общем СГОЗе, их позиция СГОЗ равен НМЦК ПГ (т.е. числителю итога столбца 9 ПГ), и, соответственно, не выше ЛБО.
Моя позиция, иная, общий СГОЗ равен знаменателю итоговой строки столбца 9 плана-графика. Так как числитель итоговой строки является суммой НМЦК по закупкам на текущий год, и этот числитель является кумулятивным цифровым показателем (от него расчеты не ведутся по СГОЗу СМП), данный кумулятивный показатель и не должен сравниваться с ЛБО, а вот знаменатель итоговой строки является общим СГОЗом (от СГОЗА все расчеты ведутся, в т.ч и СМП), в котором и учтено финансовое обеспечение оплаты всех контрактов, исполняемых в 2015 году, в т.ч. и заключенных в 2014 году. Знаменатель итоговой стр. ПГ (общий СГОЗ) тем хорош, что его можно постоянно актуализировать менять НМЦК на ЦК (на сумму заключенного контракта) и вбивать вручную, т.е. снижение НМЦК (экономию по торгам) можно забирать на другие закупки, внеся изменение в ПГ, добавляя новую закупку на сумму экономии, и получится финансовое обеспечение для оплаты контрактов (суммы заключенных контратов ЦК), а не НМЦК. Допустим снижение НМЦК при тограх на 13 млн рублей, т.е. ЦК цена заключенных контрактов оказалась ниже, для чего делать финансовое обеспечение воздуху на 13 млн рублей?
Таким образом, мое мнение, что в п.1 раздела II отчета по СМП общий Сгоз должен равняться сумме заключенных контрактов ЦК, а не НМЦК.

По поводу Ваших обращений по телефону в ФАС, Комитет , но по телефону можно и не понять ответа.
Я считаю, что неверным будет по фактически исполненным обязательствам взять объем СМП, ведь требования Закона 44-ФЗ по СМП -это заключить контракты не менее 15% от общего объема закпок по СМП, а теперь отчитаться, как её, эту задачу выполнили, заключили ли контракты на эту сумму, и в итоге, если заключили, то не нарушили требования закона. И при чем тут исполнение обязательств по контракту (по ним требованийпо Закону 44-ФЗ, чтобы контракты по СМП были исполнены на 100% нету) это уже про другое, и могут по каким либро причинам объективным не исполнить контракты по СМп- форсмажор, объявления ЗАКа банкротом и др. Если будете брать по исполнению контракта, то окажетесь в невыполняющих СМП, сами себя на штраф толкнете - и нправильный отчет, и невыполнение 15% по СМП.
А может быть все-таки, ответы для Вас от ФАСа, Комитета гос.закупок были такие, что СГОЗ считается не из фактически оплаченных затрат, а по сумме заключенных контратов (по ЦК)? То тогда их ответы совпадают с разъяснениями МИНЭКА РФ, размещаю здесь. Ответы МИНЭКа РФ есть на эту тему:
 По ЦЕНЕ заключенного контракта объем СМП для отчета -МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 4 марта 2015 г. N Д28и-506
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 4 марта 2015 г. N Д28и-506
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел
обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N
44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечении
государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и сообщает.
1. Согласно части 1 статьи 425 Гражданского кодекса Российской Федерации договор
вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения. В
соответствии с частью 2 указанной статьи стороны вправе установить, что условия заключенного
ими договора применяются к их отношениям, возникшим до заключения договора.
Таким образом, заказчик вправе заключить контракт в соответствии с пунктом 6 части 1
статьи 93 Закона N 44-ФЗ в феврале 2015 года и распространить срок его действия с 1 января
2015 года в случае, если план-график закупок товаров, работ, услуг для нужд МРУ по округу
размещен на официальном сайте Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг 21 января 2015 года.
При этом в соответствии с частью 2 статьи 93 Закона N 44-ФЗ при осуществлении закупки у
единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 -
3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 указанной статьи, заказчик размещает в единой информационной
системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты
заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика
(подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42
Закона N 44-ФЗ, а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения
исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона N 44-ФЗ). При осуществлении закупки у
единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9
и 34 части 1 настоящей статьи, заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня
с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке. К этому
уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим пунктом контракта с
обоснованием его заключения.
2. Согласно части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ заказчики обязаны осуществлять закупки у
субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих
организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок,
рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ.
При этом в соответствии с частью 1.1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ при определении объема
закупок, предусмотренного частью 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, в расчет совокупного годового
объема закупок не включаются закупки:
1) для обеспечении обороны страны и безопасности государства;
2} услуг по предоставлению кредитов;
3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи
93 Закона N 44-ФЗ;
4} работ в области использования атомной энергии;
5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей).
Отмечаем, что согласно части 1.2 статьи 30 Закона N 44-ФЗ заказчики вправе осуществлять
закупки, указанные в пунктах 1, 4 и 5 части 1.1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, у субъектов малого
предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии
с частью 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ. При этом объем таких закупок учитывается в объеме
закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально
ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона N
44-ФЗ.
Таким образом, объем закупок, осуществленных у субъектов малого предпринимательства,
социально ориентированных некоммерческих организаций, определяется по сумме заключенных
контрактов.
В случае если контракт долгосрочный и исполнение осуществляется в течение двухлетнего
периода, при этом оплата контракта осуществляется поэтапно в различные финансовые годы, то
стоимость каждого этапа контракта учитывается в годовом объеме закупок того года, в котором
осуществлена оплата данного этапа контракта
.
3. Закупки, осуществленные у субъектов малого предпринимательства, социально
ориентированных некоммерческих организаций по контракту, заключенному 31 декабря 2014 г. за
счет финансового обеспечения 2015 года, срок действия которого начинается 1 февраля 2015
года, учитываются в годовом объеме таких закупок 2015 года.
4. По вопросу о распространении действия подпункта "а" пункта 29 постановления
Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1563 "О мерах по реализации
Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017
годов" (далее - постановление N 1563) на контракты на поставку товара, выполнение работы,
оказание услуги, заключенные до вступления в силу указанного постановления, следует
обратиться в Минфин России.
Согласно письму Минфина России и Казначейства России от 10 февраля 2015 года N
02-01-09/5578, N 07-04-05/05-91 в целях устранения неоднозначности правоприменения
положений подпункта "а" пункта 29 подготовлен проект постановления Правительства Российской
Федерации "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации "О
мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 годов" (далее - проект постановления), уточняющий редакцию подпункта "а"
пункта 29 постановления N 1563, в том числе в части авансирования с последующей оплатой
денежных обязательств, возникающих по договорам (государственным контрактам) о поставке
товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения поставки товаров,
выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных указанными договорами (государственными
контрактами), в объеме произведенных платежей.
При этом проектом постановления предусматривается распространить действие
вышеуказанных изменений на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
Кроме того, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд проектом постановления устанавливается, что пункт 29 постановления N
1563 не применяется в отношении государственных контрактов:
заключенных при осуществлении закупок, извещения об осуществлении которых размещены
на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) либо приглашения принять участие в которых
направлены до дня вступления в силу Постановления N 1563;
заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если извещение о
закупке у единственного поставщика размещено на официальном сайте до вступления в силу
Постановления N 1563.
Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной
власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской
Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений
нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной
власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о
Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделенный компетенцией по
разъяснению законодательства Российской Федерации.
Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
04.03.2015

Я, также пересмотрела Вебинары, перечитала ряд НПА, разъяснений МИНЭКа, обменивалась мнениями на форуме, но четкой инструкции к Отчету нет, иснтрукция скользкая и кривоватая, как и сам Закон №44-ФЗ.

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Re: Отчет о СМП и СОНО (ПП РФ от 17.03.2015г. №238)

Сообщение ДиМкА » 26 мар 2016, 20:27

Чем ближе публикация отчета, тем больше вопросов))
sviv писал(а):
E_k_a_t_e_r_i_n_a писал(а):Добрый день. Заранее извините, если эта тема уже ранее обсуждалась здесь. Вопрос злободневный. Как вы считаете СГОЗ при подготовке отчета у СМП?
Загвоздка в следующем. Согласно ч.16 ст. 3 ФЗ N 44-ФЗ это утверждённый на соответствующий финансовый год объём финансового обеспечения для оплаты закупок в финансовом году+контрактов заключённых до соответствующего финансового года, но подлежащих оплате в данном финансовом году. Т.е. грубо говоря, это доведённые до Заказчика ЛБО на закупки на 2015 год.
Однако, посмотрев вебинары посвящённые данному отчету и открыв заполненную КонсультантПлюс форму отчета об объёме закупок у СМП, зародились сомнения. Везде говориться не о доведённых ЛБО, а суммах оплаченных контрактов в 2015 году. Стала звонить в ФАС, Комитет гос. Закупок. Везде сказали, брать для данного отчета только фактически исполненные суммы, за исключением позиции 9, где идёт речь о НМЦК несостоявшихся закупок. Переспросила ещё раз про позицию 1 в отчете - о СГОЗ - повторили ответ. Заверили, что СГОЗ надо рассчитывать, исключительно, из фактически произведённых затрат. Однако обосновать это нормативно не смогли.
Огромнная просьба, наведите на истинный путь. Как считали в отчете у СМП СГОЗ вы? Чем руководствовались?

Каким актуальным и для меня, именно на сегодня, оказался данный вопрос.
Вчера свое Министерство контрольные цифры разработали по всем пунктам отчета по СМП 2015, и у меня так и осталось несогласие с их контролькой по пункту 1 раздела II - об общем СГОЗе, их позиция СГОЗ равен НМЦК ПГ (т.е. числителю итога столбца 9 ПГ), и, соответственно, не выше ЛБО.
Моя позиция, иная, общий СГОЗ равен знаменателю итоговой строки столбца 9 плана-графика. Так как числитель итоговой строки является суммой НМЦК по закупкам на текущий год, и этот числитель является кумулятивным цифровым показателем (от него расчеты не ведутся по СГОЗу СМП), данный кумулятивный показатель и не должен сравниваться с ЛБО, а вот знаменатель итоговой строки является общим СГОЗом (от СГОЗА все расчеты ведутся, в т.ч и СМП), в котором и учтено финансовое обеспечение оплаты всех контрактов, исполняемых в 2015 году, в т.ч. и заключенных в 2014 году. Знаменатель итоговой стр. ПГ (общий СГОЗ) тем хорош, что его можно постоянно актуализировать менять НМЦК на ЦК (на сумму заключенного контракта) и вбивать вручную, т.е. снижение НМЦК (экономию по торгам) можно забирать на другие закупки, внеся изменение в ПГ, добавляя новую закупку на сумму экономии, и получится финансовое обеспечение для оплаты контрактов (суммы заключенных контратов ЦК), а не НМЦК. Допустим снижение НМЦК при тограх на 13 млн рублей, т.е. ЦК цена заключенных контрактов оказалась ниже, для чего делать финансовое обеспечение воздуху на 13 млн рублей?
Таким образом, мое мнение, что в п.1 раздела II отчета по СМП общий Сгоз должен равняться сумме заключенных контрактов ЦК, а не НМЦК.

По поводу Ваших обращений по телефону в ФАС, Комитет , но по телефону можно и не понять ответа.
Я считаю, что неверным будет по фактически исполненным обязательствам взять объем СМП, ведь требования Закона 44-ФЗ по СМП -это заключить контракты не менее 15% от общего объема закпок по СМП, а теперь отчитаться, как её, эту задачу выполнили, заключили ли контракты на эту сумму, и в итоге, если заключили, то не нарушили требования закона. И при чем тут исполнение обязательств по контракту (по ним требованийпо Закону 44-ФЗ, чтобы контракты по СМП были исполнены на 100% нету) это уже про другое, и могут по каким либро причинам объективным не исполнить контракты по СМп- форсмажор, объявления ЗАКа банкротом и др. Если будете брать по исполнению контракта, то окажетесь в невыполняющих СМП, сами себя на штраф толкнете - и нправильный отчет, и невыполнение 15% по СМП.
А может быть все-таки, ответы для Вас от ФАСа, Комитета гос.закупок были такие, что СГОЗ считается не из фактически оплаченных затрат, а по сумме заключенных контратов (по ЦК)? То тогда их ответы совпадают с разъяснениями МИНЭКА РФ, размещаю здесь. Ответы МИНЭКа РФ есть на эту тему:
 По ЦЕНЕ заключенного контракта объем СМП для отчета -МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 4 марта 2015 г. N Д28и-506
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 4 марта 2015 г. N Д28и-506
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел
обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N
44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечении
государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и сообщает.
1. Согласно части 1 статьи 425 Гражданского кодекса Российской Федерации договор
вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения. В
соответствии с частью 2 указанной статьи стороны вправе установить, что условия заключенного
ими договора применяются к их отношениям, возникшим до заключения договора.
Таким образом, заказчик вправе заключить контракт в соответствии с пунктом 6 части 1
статьи 93 Закона N 44-ФЗ в феврале 2015 года и распространить срок его действия с 1 января
2015 года в случае, если план-график закупок товаров, работ, услуг для нужд МРУ по округу
размещен на официальном сайте Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг 21 января 2015 года.
При этом в соответствии с частью 2 статьи 93 Закона N 44-ФЗ при осуществлении закупки у
единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 -
3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 указанной статьи, заказчик размещает в единой информационной
системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты
заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика
(подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42
Закона N 44-ФЗ, а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения
исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона N 44-ФЗ). При осуществлении закупки у
единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9
и 34 части 1 настоящей статьи, заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня
с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке. К этому
уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим пунктом контракта с
обоснованием его заключения.
2. Согласно части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ заказчики обязаны осуществлять закупки у
субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих
организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок,
рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ.
При этом в соответствии с частью 1.1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ при определении объема
закупок, предусмотренного частью 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, в расчет совокупного годового
объема закупок не включаются закупки:
1) для обеспечении обороны страны и безопасности государства;
2} услуг по предоставлению кредитов;
3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи
93 Закона N 44-ФЗ;
4} работ в области использования атомной энергии;
5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей).
Отмечаем, что согласно части 1.2 статьи 30 Закона N 44-ФЗ заказчики вправе осуществлять
закупки, указанные в пунктах 1, 4 и 5 части 1.1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, у субъектов малого
предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии
с частью 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ. При этом объем таких закупок учитывается в объеме
закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально
ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона N
44-ФЗ.
Таким образом, объем закупок, осуществленных у субъектов малого предпринимательства,
социально ориентированных некоммерческих организаций, определяется по сумме заключенных
контрактов.
В случае если контракт долгосрочный и исполнение осуществляется в течение двухлетнего
периода, при этом оплата контракта осуществляется поэтапно в различные финансовые годы, то
стоимость каждого этапа контракта учитывается в годовом объеме закупок того года, в котором
осуществлена оплата данного этапа контракта
.
3. Закупки, осуществленные у субъектов малого предпринимательства, социально
ориентированных некоммерческих организаций по контракту, заключенному 31 декабря 2014 г. за
счет финансового обеспечения 2015 года, срок действия которого начинается 1 февраля 2015
года, учитываются в годовом объеме таких закупок 2015 года.
4. По вопросу о распространении действия подпункта "а" пункта 29 постановления
Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1563 "О мерах по реализации
Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017
годов" (далее - постановление N 1563) на контракты на поставку товара, выполнение работы,
оказание услуги, заключенные до вступления в силу указанного постановления, следует
обратиться в Минфин России.
Согласно письму Минфина России и Казначейства России от 10 февраля 2015 года N
02-01-09/5578, N 07-04-05/05-91 в целях устранения неоднозначности правоприменения
положений подпункта "а" пункта 29 подготовлен проект постановления Правительства Российской
Федерации "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации "О
мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 годов" (далее - проект постановления), уточняющий редакцию подпункта "а"
пункта 29 постановления N 1563, в том числе в части авансирования с последующей оплатой
денежных обязательств, возникающих по договорам (государственным контрактам) о поставке
товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения поставки товаров,
выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных указанными договорами (государственными
контрактами), в объеме произведенных платежей.
При этом проектом постановления предусматривается распространить действие
вышеуказанных изменений на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
Кроме того, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд проектом постановления устанавливается, что пункт 29 постановления N
1563 не применяется в отношении государственных контрактов:
заключенных при осуществлении закупок, извещения об осуществлении которых размещены
на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) либо приглашения принять участие в которых
направлены до дня вступления в силу Постановления N 1563;
заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если извещение о
закупке у единственного поставщика размещено на официальном сайте до вступления в силу
Постановления N 1563.
Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной
власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской
Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений
нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной
власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о
Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделенный компетенцией по
разъяснению законодательства Российской Федерации.
Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
04.03.2015

Я, также пересмотрела Вебинары, перечитала ряд НПА, разъяснений МИНЭКа, обменивалась мнениями на форуме, но четкой инструкции к Отчету нет, иснтрукция скользкая и кривоватая, как и сам Закон №44-ФЗ.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: СГОЗ в отчете у СМП

Сообщение E_k_a_t_e_r_i_n_a » 26 мар 2016, 20:58

Что вы подразумеваете под суммой заключенного контракта? Это изначальная цена контракта? Или же цена полученная в результате заключения дополнительных, соглашения о расторжении контракта?

E_k_a_t_e_r_i_n_a
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 18:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Двойной смысл в форме отчета по закупкам у смп и соно

Сообщение E_k_a_t_e_r_i_n_a » 26 мар 2016, 21:18

8 позиция=7 позиция/ на 3 позицию * на 100%.

7 позиция = 5 +6 позиция. Т.е. Это суммы оплатам по состоявшимся торгам, в извещении которых было ограничение только для СМП И СОНКО), оплата которых полностью или частично осуществлялась в 2015 году.

3 позиция =1 -2 позиция.

E_k_a_t_e_r_i_n_a
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 18:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: СГОЗ в отчете у СМП

Сообщение sviv » 27 мар 2016, 03:38

E_k_a_t_e_r_i_n_a писал(а):Что вы подразумеваете под суммой заключенного контракта? Это изначальная цена контракта? Или же цена полученная в результате заключения дополнительных, соглашения о расторжении контракта?

А разве Вы не читали о том, что общий СГОЗ плана-графика (знаменатель итоговой строки столбца 9) необходимо постоянно актуализировать (менять)?, соответственно, актуализируется и СГОЗ по СМП. Актуализация и состоит в том, что после осуществления закупки необходимо НМЦК менять уже на цену заключенного контракта, при заключении доп. соглашений по ЦК менять сумму первоначально заключенного контракта (ЦК) на сумму конракта с учетом доп. соглашений, что вручную вбивается в знаменатель итоговой строки. Вот эта актуализированная сумма заключенных контрактов (в т.ч. сучетом допников) и включается в отчет по СМП.
А при чем тут Соглашение о расторжении контракта?, из него видно только сумму исполнения обязательств по контракту, но не сумму же исполнения обязательств считать в объем по СМП, а требования Закона, чтобы СМП должен был бы заключить контракты, включая заключение доп соглашений, вот об этих требованиях Закона 44-ФЗ и отчет по СМП установлен, отчитаться надо, что СМП заключили договоры.
Вестник Института закупок №208 от 26 сентября 2014 года об актуализации планов-графиков:
"В заключение следует обратить внимание заказчиков на необходимость
правильного составления и своевременной актуализации планов-графиков. В связи с необходимостью пос-
тоянно контролировать совокупный годовой объем закупок, регулярно проверять соблюдение нормы закупок по
субъектам малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций
, соблюде-
ние лимитов закупок по единственному поставщику и запросу котировок, расчету и пересчету СГОЗ, ровно как и
составлению плана-графика необходимо уделять особое внимание
".

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Re: Отчет о СМП и СОНО (ПП РФ от 17.03.2015г. №238)

Сообщение НатальяБарнаул » 28 мар 2016, 10:13

УО проверил отчет.

Резюме:
стр.1 - СГОЗ по ЦК
стр.2 - все оплаты в 2015 году, за исключением исключаемых

И в третью часть добавить контракты по коммуналке

Как-то так...

НатальяБарнаул
Завсегдатай
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 08:06
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Отчет о СМП и СОНО (ПП РФ от 17.03.2015г. №238)

Сообщение Верона2110 » 28 мар 2016, 12:16

Добрый день! Подскажите пожалуйста, а если не было закупок у СМП, что в отчете писать? Мы заключаем все контракты только с единственным поставщиком, значит заполняем всё что связано с закупками у единственного поставщика?

Верона2110
Завсегдатай
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 13:21
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик

Re: Отчет о СМП и СОНО (ПП РФ от 17.03.2015г. №238)

Сообщение sviv » 28 мар 2016, 12:31

Верона2110 писал(а):Добрый день! Подскажите пожалуйста, а если не было закупок у СМП, что в отчете писать? Мы заключаем все контракты только с единственным поставщиком, значит заполняем всё что связано с закупками у единственного поставщика?

Заполняйте, отчет с нулями по объему СМП получится, его и размещать.

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group