Ситуация: отклонение за указание поставщика в первой части

Статья 59 Аукцион в электронной форме (электронный аукцион) и Статья 86 Закрытый аукцион

Re: п.2 ч.4 ст.67 ,44фз.откл.за наименов.организации

Сообщение igorXV » 12 ноя 2018, 15:21

Не обращайте внимания) Это не Ваш случай.
Пишите жалобу на отклонение.
Этот Заказчик слишком глуп, чтобы подавать жалобу на оператора. Да и сомневаюсь в положительном результате такой теоретической жалобы
Работаю удалённо.
Заявки (т.н. Форма 2) для Поставщиков, аукционная док-ция для Заказчиков, жалобы в ФАС.
Обращайтесь: igorgoszakaz@gmail.com

igorXV
Знаток
 
Сообщений: 1088
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 10:55
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 57

Re: п.2 ч.4 ст.67 ,44фз.откл.за наименов.организации

Сообщение Oladushka » 12 ноя 2018, 16:48

SiMiX писал(а):
kir_dfg писал(а):и я про то, оператор может и не доставить до зака заявку нарушающую его права, я вот о чем.

Нет в законе такого. Площадка может не принять заявку, то есть тупо не дать поставщику ее разместить. Например, если нет денег на счете, или щас вот еще пошли слухи о том, что внедрят функционал, не принимающий заявку, если участник в РНП. А вот если уж она ее приняла, то пусть будет добра довести ее до зака.

как же нет если есть,
9. При направлении оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки заказчику информации и электронных документов, полученных от участника закупки, до подведения итогов такой закупки оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки обязаны обеспечить конфиденциальность информации об участнике такой закупки, направившем указанные информацию и электронные документы, и их содержания, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
А если в заявке не соблюдена конфиденциальность то вполне возможно подать жалобу от Заказчика на ЭТП на этот факт.[/quote]

Вот же вам написали основания для отклонения 1 частей:
ч. 4 ст. 67 Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
ч. 5 ст. 67 Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

И ст.24.1 п 9 в нем нет :ne_vi_del:
Аватар пользователя
Oladushka
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 09:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: п.2 ч.4 ст.67 ,44фз.откл.за наименов.организации

Сообщение sv-m » 13 ноя 2018, 12:09

Подскажите, что писать в жалобе. В тех статьях что указано в протоколе я тоже не нашла оснований для откл.[/quote]
ч. 4 ст. 67 Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
ч. 5 ст. 67 Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.[/quote]

Но п2ч.4ст67
2 несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
частью 3 статьи 66 - 3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Отклонять не за что, вп2ч.4ст67 нет ничего такого ,но часть 3 статьи 66 заказчик будет на эту статью ссылаться. Что скажите?

sv-m
Завсегдатай
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:21
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: п.2 ч.4 ст.67 ,44фз.откл.за наименов.организации

Сообщение NhelzuF » 13 ноя 2018, 12:30

sv-m писал(а):Мы указали только :ИП Иванов И.И., г. Такойто.

Ну хоть на будущее так не делайте... зачем такая нервотрепка и такая движуха - апослЯ

NhelzuF
Завсегдатай
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: п.2 ч.4 ст.67 ,44фз.откл.за наименов.организации

Сообщение VAG » 13 ноя 2018, 18:06

Подскажите, что писать в жалобе. В тех статьях что указано в протоколе я тоже не нашла оснований для откл.

Если вы этого не делали ни разу - можете не попасть даже в таком очевидном случае.
Доверьте дело профи - напишут жалобу, что ни ФАС ни Заку деться будет некуда.
Охренели совсем. Скоро зак будет и в свойства файла в ворде заглядывать. У многих там и имя и фамилия.
Аватар пользователя
VAG
Профессор
 
Сообщений: 2222
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 170

Re: п.2 ч.4 ст.67 ,44фз.откл.за наименов.организации

Сообщение NhelzuF » 13 ноя 2018, 19:34

VAG писал(а):У многих там и имя и фамилия.

+100500 :men: :co_ol:

NhelzuF
Завсегдатай
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: п.2 ч.4 ст.67 ,44фз.откл.за наименов.организации

Сообщение igorXV » 13 ноя 2018, 20:39

NhelzuF писал(а):
sv-m писал(а):Мы указали только :ИП Иванов И.И., г. Такойто.

Ну хоть на будущее так не делайте... зачем такая нервотрепка и такая движуха - апослЯ


Странный совет. Тут Заказчика нужно научить уму-разуму. А не Участника.
Могут хоть "пятую точку" в заявке нарисовать - это не имеет отношения к ст. 67 и процессу рассмотрения заявки.
Работаю удалённо.
Заявки (т.н. Форма 2) для Поставщиков, аукционная док-ция для Заказчиков, жалобы в ФАС.
Обращайтесь: igorgoszakaz@gmail.com

igorXV
Знаток
 
Сообщений: 1088
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 10:55
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 57

Re: п.2 ч.4 ст.67 ,44фз.откл.за наименов.организации

Сообщение Просто Петр » 14 ноя 2018, 21:36

sv-m писал(а):Подскажите, что писать в жалобе.

Да так и пишите, только статьи 94-го на 44-й поменяйте
http://zakupki.gov.ru/epz/complaint/qui ... egarded=on
Вложения
Жалоба ООО ПромЭнерго на Сертоловская ЦГБ 024.pdf
(181.49 KiB) Скачиваний: 8
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Профессор
 
Сообщений: 2755
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 152
Предупреждения: 1

Re: п.2 ч.4 ст.67 ,44фз.откл.за наименов.организации

Сообщение ДиМкА » 15 ноя 2018, 00:07

sv-m писал(а):Что скажите?

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
- непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
- несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона № 44-ФЗ, не допускается. Кроме того, положениями Закона № 44-ФЗ не установлено право заказчика не допускать к участию в электронном аукционе участника в случае, если первая часть его заявки содержит дополнительную информацию, не предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона № 44-ФЗ. Это касается, в том числе, случаев подачи участником первой части заявки на фирменном бланке. Таким образом, тот факт, что участник указал в составе первой части заявки свое наименование, не может служить основанием для отказа такому участнику в допуске к участию в электронном аукционе. Данная позиция подтверждается выводами Минэкономразвития России, изложенными в письмах от 15.07.2015 № Д28и-2163, от 31.12.2014 № Д28и-2883.

 Закупка осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Первую часть заявки участник оформил на фирменном бланке, содержащем сведения о его наименовании. Является ли это основанием для принятия аукционной комиссией решения об отказе в допуске участника к участию в аукционе?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:

По смыслу Закона № 44-ФЗ, первая часть заявки на участие в электронном аукционе не должна содержать информацию об участнике аукциона. Однако наличие такой информации в первой части заявки само по себе не является основанием для принятия аукционной комиссией решения об отказе в допуске участника к участию в аукционе.

Обоснование вывода:

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе включает сведения, перечень которых предусмотрен ч.ч. 3, 4 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее — Закон № 44-ФЗ). Сведения о наименовании участника аукциона, его месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона в этот перечень не включены, они указываются во второй части заявки на участие в электронном аукционе (п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ).

Таким образом, по общему правилу первая часть заявки не должна содержать информацию об участнике аукциона. По смыслу положений Закона № 44-ФЗ первые части заявок являются анонимными, аукционная комиссия при их рассмотрении не должна видеть, кто именно подал ту или иную заявку (письмо Минэкономразвития России от 12.02.2016 № Д28и-403). Согласно ч. 15 ст. 66 Закона № 44-ФЗ оператор электронной площадки обязан обеспечить конфиденциальность информации об участниках электронного аукциона, подавших заявки на участие в таком аукционе, и информации, содержащейся в первой и второй частях данной заявки, до размещения на электронной площадке протокола проведения такого аукциона.

Однако необходимо учитывать, что исчерпывающий перечень оснований, при наличии которых участник электронного аукциона не допускается к участию в нем по результатам рассмотрения первых частей заявок, предусмотрен ч. 4 ст. 67 Закона № 44-ФЗ. Это, во-первых, непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, или предоставление недостоверной информации, а во-вторых, несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.

Как видим, ч. 4 ст. 67 Закона № 44-ФЗ не предусмотрена возможность отстранения от участия в аукционе участника, заявка которого содержит дополнительную информацию, в том числе сведения о самом участнике. Поэтому, на наш взгляд, то обстоятельство, что первая часть заявки представлена на фирменном бланке участника, содержащем информацию о наименовании и иных реквизитах участника, не является основанием для принятия решения об отказе в допуске участника к участию в аукционе. Изложенная позиция подтверждается разъяснениями Минэкономразвития, приведенными в письмах от 15.07.2015 № Д28и-2163 и от 31.12.2014 № Д28и-2883, а также правоприменительной практикой территориальных органов ФАС России (смотрите, например, решения УФАС по Вологодской области № 5-2/215-16, УФАС по Москве от 25.09.2015 № 2-57-8390/77-15, УФАС по Новосибирской области от 19.08.2014 № 08-01-297).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Верхова Надежда

Дальше представлена позиция Минфина России, для ознакомления))

Вопрос: Об указании в заявке на участие в электронном аукционе фирменного наименования юрлица.
Ответ:
 Письмо Минфина России от 13.11.2017 № 24-06-01/74833 "Об указании в первой части заявки на участие в электронном аукционе фирменного наименования юрлица"
Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение АО по вопросу об указании фирменного наименования в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе, сообщает следующее.
В части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) указано о предоставлении в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе фирменного наименования (при наличии). Наряду с этим пункт 1 части 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ также содержит указание на необходимость предоставления фирменного наименования (при наличии) для юридического лица во второй части заявки на участие в электронном аукционе.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и наименование юридического лица.
Департамент считает, что в положениях части 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ слова "фирменное наименование" поименованы при перечислении признаков предлагаемого участником закупки товара и не употребляются в значении фирменного наименования юридического лица.
Указанное также коррелирует с положениями части 15 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, устанавливающей обязанность оператора электронной площадки обеспечить конфиденциальность информации об участниках электронного аукциона, подавших заявки на участие в таком аукционе, и информации, содержащейся в первой и второй частях данной заявки, до размещения на электронной площадке протокола проведения такого аукциона.
Таким образом, Департамент полагает, что фирменное наименование юридического лица, являющегося участником закупки, не подлежит указанию в первой части заявки, а указывается во второй части заявки в соответствии с требованиями пункта 1 части 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ.

Директор Департамента бюджетной
политики в сфере контрактной системы
Т.П. ДЕМИДОВА
13.11.2017

 Письмо Минфина России от 26.09.2017 № 24-01-10/62488 "О рассмотрении обращения"
Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части информации, содержащийся в заявке на участие в электронном аукционе, сообщает следующее.

В части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе указано о предоставлении в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе фирменного наименования (при наличии). Наряду с этим, пункт 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе также содержит указание на необходимость предоставления фирменного наименования (при наличии) для юридического лица во второй части заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и наименование юридического лица.

Департамент считает, что в положениях части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе слова "фирменное наименование" поименованы при перечислении признаков предлагаемого участником закупки товара и не употребляются в значении фирменного наименования юридического лица.

Указанное также коррелирует с положениями части 15 статьи 66 Закона о контрактной системе, устанавливающей обязанность оператора электронной площадки обеспечить конфиденциальность информации об участниках электронного аукциона, подавших заявки на участие в таком аукционе, и информации, содержащейся в первой и второй частях данной заявки, до размещения на электронной площадке протокола проведения такого аукциона.

Таким образом, Департамент полагает, что фирменное наименование юридического лица, являющегося участником закупки, не подлежит указанию в первой части заявки, а указывается во второй части заявки в соответствии с требованиями пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем полагаем необходимым отметить следующее.

В случаях, указанных в подпункте "б" пункта 1, подпунктах "а", "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать страну происхождения товара.

Постановлением Госстандарта России от 14.12.2001 № 529-ст принят Общероссийский классификатор стран мира (ОКСМ).

В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от 29.06.2015 № 162-ФЗ общероссийский классификатор является обязательным для применения в государственных информационных системах и при межведомственном обмене информацией в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Учитывая, что Закон о контрактной системе не содержит требования о применении ОКСМ, участник закупки вправе предоставить в заявке указание на страну происхождения товара, отличное от требований ОКСМ (но при этом позволяющее однозначно идентифицировать такую страну), за исключением случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, например, пунктом 13 приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155.

Директор Департамента бюджетной
политики в сфере контрактной системы
Т.П. Демидова
26.09.2017

 Письмо Минфина России от 20.12.2017 № 24-02-08/85119 "О рассмотрении обращения"
Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение ФГБУ от 03.10.2017 по вопросу о необходимости указания фирменного наименования участника закупки, производителя товара, предлагаемого к поставке, в первой части заявки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), сообщает следующее.

В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать в том числе информацию о фирменном наименовании (при наличии).

Вместе с тем пункт 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе также содержит указание на необходимость предоставления фирменного наименования (при наличии) для юридического лица, являющегося участником закупки, во второй части заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и наименование юридического лица.

По мнению Департамента, в положениях части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе слова "фирменное наименование" указаны при перечислении признаков предлагаемого участником закупки товара и не употребляются в значении фирменного наименования юридического лица.

Таким образом, фирменное наименование юридического лица, являющегося участником закупки, не подлежит указанию в первой части заявки, а указывается во второй части заявки в соответствии с требованиями пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Вышеуказанное в том числе обусловлено положениями части 15 статьи 66 Закона о контрактной системе, которыми установлена обязанность оператора электронной площадки обеспечить конфиденциальность информации об участниках электронного аукциона, подавших заявки на участие в таком аукционе, и информации, содержащейся в первой и второй частях данной заявки, до размещения на электронной площадке протокола проведения такого аукциона.

Также Департамент сообщает, что обязанность указания участниками закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе сведений о производителе товара отменена Федеральным законом от 31.12.2014 № 498-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Директор Департамента бюджетной
политики в сфере контрактной системы
Т.П. ДЕМИДОВА
20.12.2017
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7115
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 541

Re: п.2 ч.4 ст.67 ,44фз.откл.за наименов.организации

Сообщение SiMiX » 15 ноя 2018, 09:03

Пообщался я с представителями одной из ЭТП, что могу сказать, они как дети малые, чувствуют свою незащищенность, если Заказчик пожалуется на то, что оператор не обеспечил конфиденциальность им крыть нечем)
Аватар пользователя
SiMiX
Профессор
 
Сообщений: 2427
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 11:01
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 77

Пред.След.

Вернуться в Аукционы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Google Adsense [Bot], hudruk2010, kir_dfg, NadinS

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group