Вопросы: претензии в ходе исполнения контракта

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: куда жаловаться на заказчика?

Сообщение OMZ » 28 сен 2017, 15:25

а теперь выдохните и напишите подробно и по-русски.
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Создание и сопровождение сайтов - agent@spd-inter.net
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 9268
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 1197 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 483

Re: куда жаловаться на заказчика?

Сообщение m4mind » 28 сен 2017, 15:28

аж за душу рассказ взял...
может всё-таки как-то предметно расскажете о чем речь идет, а не просто основываясь на наездах заказчика?
нам-то тут как понять кто действительно прав, а кто виноват?
и в чём причина?
Аватар пользователя
m4mind
Знаток
 
Сообщений: 1674
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 15:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 119

Re: куда жаловаться на заказчика?

Сообщение VAG » 28 сен 2017, 15:36

Еще требует поставить комплектующие, которые не прописаны в техническом описании товара, а написаны в наименовании товара.

Такое часто встречаю. Думаю здесь зак прав, но точно можно сказать почитав контракт.
Из своего окопа:
У нас зак частенько пишет характеристику в наименование. Например:
Балансировочный станок с LCD монитором. А дальше в характеристиках пишет остальное: размер, вес, точность и т.п.
По факту существует модель с LED индикаторами и с LCD монитором. Вторая дороже. Приходится поставлять с LCD хоть и нет упоминания в комплектации про монитор.
Аватар пользователя
VAG
Знаток
 
Сообщений: 1929
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 155

Re: куда жаловаться на заказчика?

Сообщение про100р » 05 окт 2017, 13:48

Объясню.В спецификации контракта написано: столбец2: Наименование Товара / Товарный знак / Страна происхождения Товара - Печь отопительная (с дымоходом d=110 мм. длина-1000мм 6 шт. и Зонт-1 шт., отвод 90о-2 шт.); столбец3: Размеры, мм - Ширина:300 мм. Высота:540 мм. Глубина:420 мм. Диаметр дымохода:110 мм.; Столбец 4: Технические характеристики - Ширина:300 мм.Высота:540 мм.Глубина:420 мм.Диаметр дымохода:110 мм.Объем отапливаемого помещения до 60 (м3).Тип: дровяная отопительная печь буржуйка.Материал: сталь не менее 3 мм.Зольный ящик: есть.Дверка: стальная глухая.Масса: не менее 18 кг.Материал комплектующих: нержавеющая сталь.
Мы поставляем только печи (без дымохода, зонта и отвода). В тех. характеристиках ничего не написано про комплектующие. Когда сообщили Заку, что поставлять будем только печи, он начал писать злостные письма. Сначала выставил штраф за несоблюдение одного пункта контракта, мы отписались. Потом выставил штраф по другому поводу, опять отписались. Устно сообщил, что если поставим комплектующие, то штраф платить не будем. Понимает, что не прав и пытается как-то себя реабилитировать.
Подскажите, пожалуйста, как разобраться в ситуации.

про100р
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 15:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: куда жаловаться на заказчика?

Сообщение m4mind » 05 окт 2017, 14:04

заказчик не прав?
а это у кого в спецификации тогда написано?

Печь отопительная (с дымоходом d=110 мм. длина-1000мм 6 шт. и Зонт-1 шт., отвод 90о-2 шт.)


Мы поставляем только печи (без дымохода, зонта и отвода)


ваши проблемы, в спецификации есть и дымоход, и зонт, и отвод
Аватар пользователя
m4mind
Знаток
 
Сообщений: 1674
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 15:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 119

Re: куда жаловаться на заказчика?

Сообщение Анна_К » 05 окт 2017, 14:34

про100р писал(а):Объясню.В спецификации контракта написано: столбец2: Наименование Товара / Товарный знак / Страна происхождения Товара - Печь отопительная (с дымоходом d=110 мм. длина-1000мм 6 шт. и Зонт-1 шт., отвод 90о-2 шт.);
Подскажите, пожалуйста, как разобраться в ситуации.


Вы когда согласие давали и контракт подписывали, на что вообще надеялись ? :D Зак таки хочет того, что и закупал!
Аватар пользователя
Анна_К
Завсегдатай
 
Сообщений: 436
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:45
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 14

Re: куда жаловаться на заказчика?

Сообщение Надежда НН » 05 окт 2017, 14:47

про100р писал(а):Объясню.В спецификации контракта написано: столбец2: Наименование Товара / Товарный знак / Страна происхождения Товара - Печь отопительная (с дымоходом d=110 мм. длина-1000мм 6 шт. и Зонт-1 шт., отвод 90о-2 шт.); столбец3: Размеры, мм - Ширина:300 мм. Высота:540 мм. Глубина:420 мм. Диаметр дымохода:110 мм.; Столбец 4: Технические характеристики - Ширина:300 мм.Высота:540 мм.Глубина:420 мм.Диаметр дымохода:110 мм.Объем отапливаемого помещения до 60 (м3).Тип: дровяная отопительная печь буржуйка.Материал: сталь не менее 3 мм.Зольный ящик: есть.Дверка: стальная глухая.Масса: не менее 18 кг.Материал комплектующих: нержавеющая сталь.
Мы поставляем только печи (без дымохода, зонта и отвода). В тех. характеристиках ничего не написано про комплектующие. Когда сообщили Заку, что поставлять будем только печи, он начал писать злостные письма. Сначала выставил штраф за несоблюдение одного пункта контракта, мы отписались. Потом выставил штраф по другому поводу, опять отписались. Устно сообщил, что если поставим комплектующие, то штраф платить не будем. Понимает, что не прав и пытается как-то себя реабилитировать.
Подскажите, пожалуйста, как разобраться в ситуации.


Это не Вам нужно на Зака жаловаться, а Заку на Вас.
Ищите дымоходы и прочий перечень необходимых к поставке товаров.
Выигрывать-выигрываем, а как исполнять свои обязательства в соответствии с контрактом, так я не я...

Надежда НН
Завсегдатай
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 16:43
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: куда жаловаться на заказчика?

Сообщение VAG » 05 окт 2017, 14:50

Понимает, что не прав и пытается как-то себя реабилитировать.
Подскажите, пожалуйста, как разобраться в ситуации.

Шутите, да?
русским по белому написано печь, дымоход, отвод. Какие могут быть вопросы? В не той графе написано? Ну не смешите, заки иногда это просто текстом пишут. В извещении что написано? Ну и номер закупки дайте уже - вопросов будет гораздо меньше.
Как разобраться - поставлять то, что требуется.
Аватар пользователя
VAG
Знаток
 
Сообщений: 1929
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 155

Ненадлежащее исполнение - на каком основании и кто решает?

Сообщение olegns » 23 окт 2017, 11:16

Добрый день, прошу помощи.
Нами был поставлен товар (компьютерные жесткие диски) заказчику. Заказчик собрал комиссию выслал претензию по всей номенклатуре поставленного товара. Предлоги были надуманные и заключения некомпетентные. Нам было предложено заменить весть товар. Мы естественно начали доказывать полное соответствие товара контракту, и написали что заменить товар не представляется возможным, так как мы поставили именно то, что нужно. Прислали заказчику разъяснения, отправили справочную информацию от производителя. Но видимо. мы были неугодными и Заказчик выложил одностороннее расторжение.
Но, в последствии, видимо получив по шапке сверху и поняв, что мы реально поставили правильный товар, Заказчик отозвал расторжение, предложил поменять только три позиции под надуманным предлогом и оплатил Контракт. Три позиции мы поменяли, пойдя на встречу.
Но Заказчик выставил нам пени, за просрочку поставки этих трех позиций, мы ее оплатили. А еще удержал штраф за ненадлежащее исполнение Контракта, по собственному решению.
По контракту - задержка поставки не является фактом ненадлежащего исполнения.
Вопрос: Возможно ли такое, что Заказчик сначала пытался признать несоответствующим поставленный товар, а потом поняв, что ошибается принял и оплатил. Но в тоже время предъявил нам ненадлежащее исполнение. Мне кажется это несуразица какая-то. Никаких допов не подписывалось. Цепочка такая:
Претензия - расторжение- отзыв расторжения - замена трех позиций из 34- пеня по этим трем позициям- оплата товара - штраф за ненадлежащее исполнение. Где логика?
Спасибо заранее.

olegns
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 10:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ненадлежащее исполнение - на каком основании и кто решае

Сообщение tumbb » 23 окт 2017, 11:47

Думаю Вас с начала напугали... потом предложили "компромисс"... Это бывает... особенно по оборудованию...
Я обычно пишу "отбой" по каждой позиции и... :du_el:
А исполнение контракта - ст. 94...
Обучение 44-й, 223-й.
Е-маил: edu@sitimedia.ru
Наш сайт: sitimedia-education.ru
Онлайн тесты: test.sitimedia.ru
Типовой проректор.
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 110

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group