Ситуация: нарушение сроков поставки

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Ситуация: нарушение сроков поставки

Сообщение Mike » 08 дек 2017, 13:44

курьером они не берут, так же как и телефон. Телеграммой еще не отправляли. Эл. почтой не прокатит?

Mike
Специалист
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 17:15
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: нарушение сроков поставки

Сообщение Leksele » 08 дек 2017, 13:46

Mike писал(а):курьером они не берут, так же как и телефон. Телеграммой еще не отправляли. Эл. почтой не прокатит?

Я вам не от балды советую...
Телеграмма будет считаться надлежащим уведомлением, а курьер и эл.почта НЕТ!
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 9858
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 376

Re: Ситуация: нарушение сроков поставки

Сообщение Mike » 08 дек 2017, 15:03

вообще интересно, по 44 фз контракты удаленно подписываются, а эл. почта не берется в учет, работаем по старинке со свечкой.

Mike
Специалист
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 17:15
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Недопоставка это ненадлежащее исполнение?

Сообщение Ольга Чиёсова » 11 дек 2017, 07:44

Доброго всем времени суток!
Подскажите пожалуйста, каким образом оформить допсоглашение к контракту в следующем случае.
Контракт заключен в мае месяце 2017 года с исполнением до конца 2017 года, по результатам проведенного аукциона (предмет контракта - бензин по электронным карточкам).
В начале декабря текущего года получилось так, что необходимо уменьшить кол-во закупаемого бензина в пределах 10%.
Соответственно с ценой контракта меняется и размер ответственности. Но вот вопрос ранее действовало Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 (ред. от 15.05.2017), сейчас Постановление Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 в котором предусмотрены другие размеры ответственности
Конечно тут два противоречивых чувства, мы ничего не имеем права менять по аукциону в контракте и оно должно соответствовать проекту контракта, приложенному к аукционной документации.
Но ответственность привязана к цене контракта, при изменении цены контракта мы должны предусмотреть и размер ответственности, но вопрос, по старому или по новому Постановлению?
То, что Вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет Вами.. © Конфуций
Аватар пользователя
Ольга Чиёсова
Завсегдатай
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 13:57
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 10

Re: Недопоставка это ненадлежащее исполнение?

Сообщение NadinS » 11 дек 2017, 07:47

Ольга Чиёсова писал(а):Доброго всем времени суток!
Подскажите пожалуйста, каким образом оформить допсоглашение к контракту в следующем случае.
Контракт заключен в мае месяце 2017 года с исполнением до конца 2017 года, по результатам проведенного аукциона (предмет контракта - бензин по электронным карточкам).
В начале декабря текущего года получилось так, что необходимо уменьшить кол-во закупаемого бензина в пределах 10%.
Соответственно с ценой контракта меняется и размер ответственности. Но вот вопрос ранее действовало Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 (ред. от 15.05.2017), сейчас Постановление Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 в котором предусмотрены другие размеры ответственности
Конечно тут два противоречивых чувства, мы ничего не имеем права менять по аукциону в контракте и оно должно соответствовать проекту контракта, приложенному к аукционной документации.
Но ответственность привязана к цене контракта, при изменении цены контракта мы должны предусмотреть и размер ответственности, но вопрос, по старому или по новому Постановлению?

Привет! По старому, без вариантов.
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 6755
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 712 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 384

Можно ли поставить товар?

Сообщение Крым форевер » 16 янв 2018, 17:37

Добрый день. такая Ситуация. 26.12.2017 заказчик кинул нам заявку на поставку товара. Товар надо поставить в течение 3 раб. дней с момента получения заявки. По техническим причинам Заказчик не смог принять товар и мы его не поставили (это доказать нельзя...просто разговоры). Сейчас заказчик хочет, что бы мы поставили ему товар.
Контрактом предусмотрено: Договор действует до 31.12.2017 года, но в любом случае – до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Договору. (по сути заявка была, когда контракт действовал).
Как я понимаю у нас один выход: поставить товар, получить штрафные за просрочку поставки? Или есть другие варианты. Мы в принципе поставить товар не против. Просто есть ли основания на поставку в этом году.

Крым форевер
Завсегдатай
 
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 10:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Можно ли поставить товар?

Сообщение Alienora » 16 янв 2018, 17:40

Крым форевер писал(а):Добрый день. такая Ситуация. 26.12.2017 заказчик кинул нам заявку на поставку товара. Товар надо поставить в течение 3 раб. дней с момента получения заявки. По техническим причинам Заказчик не смог принять товар и мы его не поставили (это доказать нельзя...просто разговоры). Сейчас заказчик хочет, что бы мы поставили ему товар.
Контрактом предусмотрено: Договор действует до 31.12.2017 года, но в любом случае – до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Договору. (по сути заявка была, когда контракт действовал).
Как я понимаю у нас один выход: поставить товар, получить штрафные за просрочку поставки? Или есть другие варианты. Мы в принципе поставить товар не против. Просто есть ли основания на поставку в этом году.

Не очень давно подобная ситуация обсуждалась :a_g_a: Так как Вы и предполагаете: поставляете товар сейчас и получаете пени за просрочку.
А у заказчика деньги сейчас есть на оплату?
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 10389
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 1401 раз.
Роль: Заказчик

Re: Можно ли поставить товар?

Сообщение Крым форевер » 16 янв 2018, 17:46

Alienora писал(а):
Крым форевер писал(а):Добрый день. такая Ситуация. 26.12.2017 заказчик кинул нам заявку на поставку товара. Товар надо поставить в течение 3 раб. дней с момента получения заявки. По техническим причинам Заказчик не смог принять товар и мы его не поставили (это доказать нельзя...просто разговоры). Сейчас заказчик хочет, что бы мы поставили ему товар.
Контрактом предусмотрено: Договор действует до 31.12.2017 года, но в любом случае – до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Договору. (по сути заявка была, когда контракт действовал).
Как я понимаю у нас один выход: поставить товар, получить штрафные за просрочку поставки? Или есть другие варианты. Мы в принципе поставить товар не против. Просто есть ли основания на поставку в этом году.

Не очень давно подобная ситуация обсуждалась :a_g_a: Так как Вы и предполагаете: поставляете товар сейчас и получаете пени за просрочку.
А у заказчика деньги сейчас есть на оплату?

Есть. Даже гарантийное письмо обещали написать.

Крым форевер
Завсегдатай
 
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 10:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Можно ли поставить товар?

Сообщение Alienora » 16 янв 2018, 21:31

Крым форевер писал(а):Есть. Даже гарантийное письмо обещали написать.

Значит, так и делайте. Товар - пени - оплата.
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 10389
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 1401 раз.
Роль: Заказчик

Re: Можно ли поставить товар?

Сообщение Крым форевер » 17 янв 2018, 12:29

Alienora писал(а):
Крым форевер писал(а):Есть. Даже гарантийное письмо обещали написать.

Значит, так и делайте. Товар - пени - оплата.

А если Зак нам напишет письмо, что претензий не имеет и что поставка товара на тот момент не могла состоятся в связи с определёнными обстоятельствами (выходные+невозможность принять товар). Может тогда без пени можно будет обойтись. :-):

Крым форевер
Завсегдатай
 
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 10:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google Adsense [Bot], NhelzuF, Де Голль, Татьяна

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group