Ситуация: пост. ошибся или не предоставил обесп. - архив 2

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение Olgerd » 27 июн 2019, 17:38

kir_dfg писал(а):Не стоит звонить в контролирующий орган, если там нет человека, которому Вы доверяете и с которым хорошо знакомы. Это не в смысле блата и сговора, это в смысле того, что КО официально не уполномочен давать подобные разъяснения. Они даже специально могли так сказать.

Вот и остаётся, у знакомых закупщиков спрашивать (у меня двое и те сами меня спрашивают), либо на форуме. И спасибо, что есть такие мэтры, как Вы, Kir, Leksele, Sviv, rus94, Alienora, m4mind, Nadinus, КотБегемот и другие, пусть извинят те, кого не упомянул. Огромное Вам всем СПАСИБО!!!
Кто по 44-ФЗ работает, тот в цирке не смеется

Olgerd
Завсегдатай
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 12:45
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 12

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение КотБегемот » 27 июн 2019, 17:58

Прошу вычеркнуть m4mind, дебошир, алкоголик и тунеядец))
не хочу вас расстраивать, но финал может быть любой (с)
Аватар пользователя
КотБегемот
Профессор
 
Сообщений: 4135
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 14:48
Откуда: СПб
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 311

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение Olgerd » 27 июн 2019, 18:02

КотБегемот писал(а):Прошу вычеркнуть m4mind, дебошир, алкоголик и тунеядец))

Шутник, в закупках и без алкоголя :sh_ok:
Кто по 44-ФЗ работает, тот в цирке не смеется

Olgerd
Завсегдатай
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 12:45
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 12

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

Сообщение kolyasik034 » 28 июн 2019, 11:29

kir_dfg писал(а):
kolyasik034 писал(а):Позвонили в контролирующий орган, сказали что признавать уклонившимся .. Бред..

Не стоит звонить в контролирующий орган, если там нет человека, которому Вы доверяете и с которым хорошо знакомы. Это не в смысле блата и сговора, это в смысле того, что КО официально не уполномочен давать подобные разъяснения. Они даже специально могли так сказать.

Согласен. Да и особо никакой надежды на них не было, так ..

kolyasik034
Завсегдатай
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 10:59
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: банковская гарантия

Сообщение ksnodkb » 03 июл 2019, 11:50

Ребята, первый раз сталкиваюсь, подскажите. Поставщик подписал контракт с несоответствующей банковской гарантией по сроку. Что мы можем сделать и что мы должны сделать? И что поставщик может сделать, чтобы как-то исправить ситуацию?
Аватар пользователя
ksnodkb
Завсегдатай
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 15:51
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 11

Re: Вопросы: банковская гарантия

Сообщение OMZ » 03 июл 2019, 11:56

ksnodkb писал(а):Ребята, первый раз сталкиваюсь, подскажите. Поставщик подписал контракт с несоответствующей банковской гарантией по сроку. Что мы можем сделать и что мы должны сделать? И что поставщик может сделать, чтобы как-то исправить ситуацию?

контракт хотите с ним заключать?
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Создание и сопровождение сайтов - agent@spd-inter.net
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10178
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 1291 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 536

Re: Вопросы: банковская гарантия

Сообщение ДиМкА » 03 июл 2019, 12:06

ksnodkb писал(а):Ребята, первый раз сталкиваюсь, подскажите. Поставщик подписал контракт с несоответствующей банковской гарантией по сроку. Что мы можем сделать и что мы должны сделать? И что поставщик может сделать, чтобы как-то исправить ситуацию?

Пусть скорректируют сроки в БГ и банк разместит новую её версию, если хотите с ними заключаться.

В противном случае, отказываетесь от ОИК.

ч. 6 ст. 45 Основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является:
1) отсутствие информации о банковской гарантии в предусмотренных настоящей статьей реестрах банковских гарантий;
2) несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 настоящей статьи;
3) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7839
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1545 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 573

Re: Вопросы: банковская гарантия

Сообщение ksnodkb » 03 июл 2019, 12:12

ДиМкА писал(а):
ksnodkb писал(а):Ребята, первый раз сталкиваюсь, подскажите. Поставщик подписал контракт с несоответствующей банковской гарантией по сроку. Что мы можем сделать и что мы должны сделать? И что поставщик может сделать, чтобы как-то исправить ситуацию?

Пусть скорректируют сроки в БГ и банк разместит новую её версию, если хотите с ними заключаться.

В противном случае, отказываетесь от ОИК.

ч. 6 ст. 45 Основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является:
1) отсутствие информации о банковской гарантии в предусмотренных настоящей статьей реестрах банковских гарантий;
2) несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 настоящей статьи;
3) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

А как они могут корректировать гарантию? В ЕИС же она висит? Они же не могут заново подписать контракт? Да, крайне желательно бы заключить контракт. Поподробнее пожалуйста опишите процедуду замены БГ
Аватар пользователя
ksnodkb
Завсегдатай
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 15:51
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 11

Re: Вопросы: банковская гарантия

Сообщение m4mind » 03 июл 2019, 12:16

ksnodkb писал(а):А как они могут корректировать гарантию? В ЕИС же она висит? Они же не могут заново подписать контракт? Да, крайне желательно бы заключить контракт. Поподробнее пожалуйста опишите процедуду замены БГ

им не нужно заново подписывать контракт
им нужно поднять свою ленивую тупую жопу и срочно бежать оплачивать комиссию за перевыпуск бг и слёзно умолять разместить новую в реестре побыстрее
Аватар пользователя
m4mind
Профессор
 
Сообщений: 3506
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 15:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 245

Обеспечение контракта

Сообщение Крист » 09 авг 2019, 16:05

Всем привет! Ребят, может кто сталкивался с такой проблемой: выиграли аукцион по 44-ФЗ, заказчик предложил подписать проект контракта не обеспечением, а тремя исполненными ранее контрактами из системы ЕИС. Мы подписали, но не учли что нужно обратить внимание на колонку пени и штрафы в системе ЕИС. Как оказалось, по двум из трех контрактов, у нас есть штрафы :sh_ok: (о чем мы, тендерный отдел, не подозревали даже). Теперь заказчик говорит что не может подать на разногласие и может только признать нас уклонившимися. Но мы же не уклонились, мы подписали раньше положенного срока! Вобщем, может кто-то что-то знает по этой теме, подскажите, пожалуйста!

Крист
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:59
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Google Adsense [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group