Архив: разъяснения и решения по 44-ФЗ

Все вопросы и обсуждения, все о практике государственных закупок.

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Mr_Freeman » 29 апр 2014, 11:38

Вопрос:
Преференции и ценовые преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы по 44-ФЗ

Объясните пожалуйста сколько процентов преимущество необходимо поставить для уголовно-исполнительной системы, являющимся участниками закупок по 44-ФЗ, там прописано до пятнадцати процентов т.е. (1,2,3, .....до 15???) и как с этими процентами быть при заключении контракта если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признано учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы.

Ответ:

В силу ч. 2 ст. 28 Закона 44-ФЗ при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг.

На момент подготовки настоящего ответа отсутствует нормативный акт Правительства РФ о порядке представлении преференций, а также отсутствует перечень товаров, работ, услуг.

Следовательно, до принятия вышеуказанного нормативного акта Правительства РФ можно не проводить закупки с применением условий о ценовых преимуществах уголовно-исполнительной системы.

В случае принятия решения о проведении закупок с применением условий о ценовых преимуществах уголовно-исполнительной системы, то буквально воспринимайте положения закона, т.е. любой процент в проделах 15 % (от 1 до 15%).

Также считаем необходимым обратить внимание на п. 11 ч. 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ, согласно которому закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае, если производство товара, выполнение работы, оказание услуги осуществляются учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации.

На момент подготовки настоящего ответ существует Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1292 «Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)».
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
Аватар пользователя
Mr_Freeman
Завсегдатай
 
Сообщений: 490
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 16

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Mr_Freeman » 29 апр 2014, 11:40

Вопрос:
Как правильно оформить экспертное заключение на ГСМ по 44-ФЗ?

Как правильно оформить экспертное заключение по 44-ФЗ, в частности на отпуск бензина на АЗС. В какие сроки оформить заключение: в день начала действия контракта или в день окончания действия, или каждый день заключение, ведь автомобили наши заправляются на АЗС практически каждый день?

Ответ:

В отношении оформлении экспертного заключения по ГСМ я придерживаюсь следующего мнения.

Автомобили заказчика заправляются на станциях АЗС автоматически, т.е. ГСМ в большинстве случаев попадает непосредственно в топливный бак автомобиля (я в хорошем смысле), а не привозят в бочках или канистрах на склад заказчика.

Следовательно, качество ГСМ отследить невозможно, кроме случаев выхода автомобиля из строя, в связи с некачественным топливом.

Проводить экспертизу ГСМ по факту каждой заправки автомобиля топливом также похоже на легкое помешательство.

В настоящее время документами, подтверждающие качество ГСМ, являются сертификат соответствия и паспорт продукции, также могут быть дополнительные добровольные лабораторные исследования.

Таким образом, мое личное мнение, в качестве экспертного заключения достаточно сертификат соответствия и паспорт продукции на партию ГСМ, из которой происходит заправка.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
Аватар пользователя
Mr_Freeman
Завсегдатай
 
Сообщений: 490
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 16

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Mr_Freeman » 29 апр 2014, 11:42

Вопрос:
Что проводить аукцион, конкурс или запрос котировок на путевки в оздоровительный лагерь по 44-ФЗ?
Возможно ли по 44-фз приобрести путевки в оздоровительный лагерь, запросом котировок или открытым конкурсом? Или же их нужно приобретать только через аукцион?

Ответ:

Согласно ч. 2 ст. 59 Закона 44-ФЗ Заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации.

Распоряжением Правительства № 2019-р установлен Перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион).

В Распоряжении Правительства № 2019-р указан код 55Услуги гостиниц и ресторанов (кроме кодов 55.3, 55.52.11.141 - 55.52.11.143, 55.52.11.145, 55.52.11.149).

При изучении вопроса были подобран ряд кодов, подходящих для оздоровительных лагерей:

55.23.11

Услуги детских лагерей на время каникул

55.23.11.000

Услуги детских лагерей на время каникул

Эта группировка включает:

- услуги по предоставлению мест для временного проживания и сопутствующие услуги, оказываемые детскими лагерями на время каникул. Включаются все виды прочих услуг, связанных с обеспечением проживания, оказываемые такими лагерями.

Эта группировка не включает:

- услуги детских санаториев, санаторно-оздоровительных лагерей круглогодичного действия (см. 85.11.16.214).

85.11.16.210

Услуги санаторно-курортных учреждений

Эта группировка включает:

- услуги, связанные с проведением лечения, профилактикой и оздоровительными мероприятиями на базе лечебно-профилактических учреждений, таких как санатории (курорты), профилактории, пансионаты с лечением, бальнеологические лечебницы, грязелечебницы, детские санатории, санатории для детей с родителями, санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия и т.п.

- обеспечение условий пребывания в санаторно-курортных учреждениях (проживание, питание и т.п.)

85.11.16.211

Услуги санаториев (курортов)

85.11.16.212

Услуги профилакториев, санаториев-профилакториев

85.11.16.213

Услуги пансионатов с лечением

85.11.16.214

Услуги детских санаториев, санаторно-оздоровительных лагерей круглогодичного действия

55.23.12.110

Услуги баз (центров) отдыха

55.23.12.120

Услуги домов отдыха

Вместе с тем, необходимо понимать, что действующее законодательство не регламентирует способ выбора кодов для проведения закупок.

Таким образом, если заказчик устанавливает код, который указан исключительно в перечне Распоряжения Правительства № 2019-р (например: 55.23.11, 55.23.11.000, 55.23.12.110 или 55.23.12.120), то в обязательном порядке необходимо проводить электронный аукцион или запрос котировок (запрос котировок проводится до 500 000 рублей и по сумме необходимо уложиться в 10% от всего объема закупок).

В случае, если заказчик выбирает, например, коды: 85.11.16.210, 85.11.16.211, 85.11.16.212, 85.11.16.213, 85.11.16.214, 55.23.12.110, 55.23.12.120, то можно проводить, как процедуру конкурса, так электронный аукцион или запрос котировок.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
Аватар пользователя
Mr_Freeman
Завсегдатай
 
Сообщений: 490
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 16

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Mr_Freeman » 29 апр 2014, 11:44

Вопрос:
Как удалить позиции, включенные в структурированный план - график на 2014 год, по 44-ФЗ в связи с отменой закупки
Возможно ли ,и как удалить закупки которые не будут проводится (заключены в 2013 году но случайно включены в план - график;командировочные расходы) в структурированном плане - графике?

Ответ:

В данном случае вопрос больше касается не правовой тематики, а тематики изобретательности специалистов контрактной службы в работе с официальном сайтом.

Однако, по данному вопросу приобрел опыт и готов им поделиться с коллегами.

Действующее законодательство не запрещает отменять запланированные закупки.

Один из моих заказчиков в работе столкнулся с ситуацией, когда в структурированном план - графике было необходимо отменить запланированную закупку. Функционал ООС не позволил провести манипуляцию по отмене запланированной закупки.

Возможно, если дозвониться до технической поддержки (мне один раз только довелось) ООС, то специалисты объяснят алгоритм действий для отмены запланированной закупки в структурированном план - графике. Как мне довелось убедиться, то необходимо проводить манипуляцию тайными тропами и алгоритмами под чутким руководством специалиста оператора сайта.

Также существует ответ на сайте http://zakupki.gov.ru

Вопрос:

Каким образом внести изменения в план-график в структурированной форме, опубликованный в 2013 в соответствии c приказом 544/18н?

Ответ:

Необходимо аннулировать план-график, используя контекстное меню.
После аннулирования нужно создать новый план-график на 2014 год в реестре «Реестр планов-графиков» в соответствии с 44-ФЗ.
Я представляю, если у заказчика 300 - 1 500 позиций в план - графике, то сперва аннулировать план - график, а после создать новый план-график на 2014 год будет способом самым простым и, наверное, низкозатратным по времени и ресурсам сотрудников контрактной службы заказчика.

Исходя из того, что уважаю время и труд специалистов своих заказчиков, я выбрал более простой метод.

В позиции закупки, которую необходимо отменить, я везде проставил цифру "0", где это возможно, т.е. в отношении суммы закупки и т.д.

Таким образом, получилось, что позиция с нулевой суммой, при формальном наличии, фактически отсутствует в структурированном план - графике, чего, собственно говоря, и добивались.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
Аватар пользователя
Mr_Freeman
Завсегдатай
 
Сообщений: 490
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 16

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение STD83 » 29 апр 2014, 11:47

Mr_Freeman писал(а):Я представляю, если у заказчика 300 - 1 500 позиций в план - графике, то сперва аннулировать план - график, а после создать новый план-график на 2014 год будет способом самым простым и, наверное, низкозатратным по времени и ресурсам сотрудников контрактной службы заказчика.

это точно!!! :-) :-) :-)
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватар пользователя
STD83
Профессор
 
Сообщений: 4958
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 312

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Mr_Freeman » 29 апр 2014, 12:00

Вопрос:
Подготовка технического задания заказчиком по 44-ФЗ. Нужно ли указывать ГОСТы при формировании технического задания по 44-ФЗ.
Скажите, пожалуйста, нужно ли указывать ГОСТЫ в техническом задании при описании нужной продукции?

Ответ:

Согласно ч. 1 ст. 34 Закона 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В силу ч. 2 ст. 34 Закона 44-ФЗ использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

По смыслу вышеуказанных положений, заказчик обязан использовать составлении технического задания общеупотребляемые обозначения и термины. В качестве примера можно привести указание размера продукции. Параметры размера продукции должны быть выражены в установленных нормах: см, мм, м, кубические и квадратные метры и т.д.

Не должно быть неупотребляемых параметров, которыми нельзя описать продукцию и которые вводят в заблуждение потенциальных участников, например: небесно - голубого размера; размер "объекта закупки" должен быть удобен для использования и т.д.

Желательно, чтобы технические параметры закупки входили в существующие ГОСТЫ. В случае, если параметры закупки выходят за рамки ГОСТов, то заказчик должен указать причины определения "завышенных / заниженных" параметров в техническом задании.

В случае сложности описания объекта закупки заказчик имеет право использовать ч. 3 ст. 34 Закона 44-ФЗ.

В силу ч. 3 ст. 34 Закона 44-ФЗ описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.

Например: описание инструмента, который используется в нейрохирургических операциях или инструмента для стоматологии.

В данном случае можно, указать общие параметры материал нержавеющая сталь по ГОСТу № "___", вес не более, метод стерилизации, требования к упаковке, если является специфической, стерильность и т.д.

К описанию приложить изображение инструмента с указание наглядных размеров на рисунке, чтобы потенциальный участник закупки понимал, что требует заказчик.

В отношении, непосредственно, ГОСТов, то указание ГОСТа при формировании технического задания является правом, а не обязанностью заказчика.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
Аватар пользователя
Mr_Freeman
Завсегдатай
 
Сообщений: 490
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 16

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Mr_Freeman » 29 апр 2014, 12:03

Вопрос:
Алгоритм действий для заключения контрактов по теплоснабжению, электроснабжению, газоснабжению, водоснабжению, канализации по 44-ФЗ.
Алгоритм действий при заключении договора (или контракта?) на закупку коммунальных услуг (теплоснабжение, вода, канализация) у сторонней организации сог-но ФЗ44? Включаются ли такие договора в план-график? Уместна ли в этом случае ч.1,п.1, Ст93?

Ответ:

Алгоритм действий при заключении контракта сводится к следующему:

1) Вносится в план - график информация о планируемом заключении контракта с учетом рекомендаций Приказа Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 г. N 544/18н.

По смыслу п. 6 Приказа Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 г. N 544/18н, можно трактовать фразу "не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки" как менее 10 дней, т.е. на следующей, к примеру, день после внесения изменений в план график , так и не ранее 10 дней, т.е. 10 и более дней до даты опубликования извещения.

Мое мнение, что в данном пункте содержится логическая ошибка в виде взаимоисключающих понятий, поэтому на усмотрение заказчика по срокам опубликования закупки.

2) Согласно ч. 4 Закона 44-ФЗ необходимо подготовить расчет и обоснование цены контракта. Мое мнение, что необходимо использовать тарифный метод на основании тарифов поставщика с которым будет заключаться контракт. При отказе поставщика представить тарифы необходимо напрямую заключать контракт, однако в контракте все равно будут указаны расценки. При проверке контролирующих органов сослаться на указанные в контракте расценки, т.к., по существу, это и будут тарифы.

3) Выбрать необходимые пункты для заключения контракта в рамках ст. 93 Закона 44-ФЗ. Например:

1. осуществление закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях";

8. оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ;

29. заключение договора энергоснабжения или договора купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии.

4) В силу ч. 2 ст. 93 Закона 44-ФЗ разместить на сайте извещение об осуществлении закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 настоящего Федерального закона, а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона).

Исключение составляет п. 29 ч. 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ, при заключении контракта отсутствует необходимость размещать на сайте извещение об осуществлении такой закупки.

5) Заключить контракт.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
Аватар пользователя
Mr_Freeman
Завсегдатай
 
Сообщений: 490
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 16

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Mr_Freeman » 29 апр 2014, 12:05

Вопрос:
Обоснование (определение) начальной максимальной цены контракта по 44-ФЗ при заключении контракта до 100 тысяч рублей.
Статья 34 п.15. Федерального закона РФ от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ указывает, что в случаях, предусмотренных пунктами 4, 15 и 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, заказчик вправе заключить договор с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в устной форме в порядке и на условиях, которые установлены Гражданским кодексом Российской Федерации. При заключении договора поставки товаров(работ, услуг) на сумму до 100 тысяч рублей государственному бюджетному учреждению следует ли соблюдать методические рекомендации по применению методов определения начальной цены контракта (утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. № 567)?

Ответ:

Редакция статьи ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) на которую Вы ссылаетесь, является неактуальной. 28 декабря 2013 года в Закон № 44-ФЗ были внесены изменения, которые вступили в силу с 01 января 2014 года.

Согласно актуальной редакции ч. 15 ст. 34 Закона № 44-ФЗ при заключении контракта в случаях, предусмотренных пунктами 4, 15 и 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, требования частей 4 - 9, 11 - 13 настоящей статьи заказчиком могут не применяться к указанному контракту.

Таким образом, действующее законодательство не содержит исключений в части необходимости соблюдения требований об обосновании начальной (максимальной) цены договора в отношении закупок товаров, работ, услуг на сумму не более 100 000 рублей.

В то же время в силу ч. 4 ст. 91 Закона № 44-З при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта. Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены договора в соответствии с ч. 20 ст. 22 Закона № 44-ФЗ устанавливаются Министерством экономического развития РФ.

Приказ Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. N 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)», а также ч. 6 ст. 22 Закона № 44-ФЗ устанавливают, что приоритетным методом определения начальной (максимальной) цены контракта является метод анализа рыночных цен. Использование иных способов определения начальной (максимальной) цены контракта допускается при условии обоснования невозможности использования приоритетного способа.

Изучив Приказ Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. N 567, можно сделать вывод, что практика запроса коммерческих предложений остается в силе, так как запрос цен у поставщиков поименован в качестве одного из способов получения информации цен на товары, работы, услуги.

По результатам изучения заявленной Вами проблемы считаем необходимым дать следующие рекомендации:

использовать в качестве источника информации цен на товары, работы, услуги коммерческие предложения от потенциальных поставщиков с опытом работы на рынка в несколько лет;
направлять потенциальным поставщикам запросы о предоставлении ценовой информации, содержащие все условия исполнения договора, способные повлиять на цену;
указанные выше запросы направлять посредством использования одинаковых средств связи;
запрос коммерческих предложений должен содержать информацию о характеристиках товара, условиях поставки без указания товарного знака, что позволит в дальнейшем признать полученные от поставщиков коммерческие предложения информацией о ценах на идентичные (однородные) товары.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
Аватар пользователя
Mr_Freeman
Завсегдатай
 
Сообщений: 490
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 16

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Mr_Freeman » 29 апр 2014, 12:08

Вопрос:
Необходимо ли проведение экспертизы товара при заключении договора до 100 тысяч рублей по 44-ФЗ.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, мы хотим заключить договор на приобретение бензина, данный договор подпадает под условия пункта 4 ст.93 44-фз (до 100 000 рублей), но встает вопрос с экспертизой: подлежит ли ГСМ (бензин) экспертизе и где найти полный перечень товаров, подлежащих обязательной экспертизе согласно 44-фз?

Ответ:

В силу ч. 4 ст. 94 Закона 44-ФЗ Заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1, 4 - 6, 8, 15, 17, 18, 22, 23, 26 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

Таким образом, товар не подпадает под обязательное проведение экспертизы при закупке до 100 000 рублей.

Необходимо отметить, что на момент ответа отсутствует перечень, определенный Правительством Российской Федерации, обязательного проведения экспертами, экспертными организациями экспертизы поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных контрактом.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
Аватар пользователя
Mr_Freeman
Завсегдатай
 
Сообщений: 490
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 16

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Mr_Freeman » 29 апр 2014, 12:11

Вопрос:
Сколько коммерческих предложений необходимо для обоснования начальной максимальной цены по 44 - фз ?
Добрый день, Сергей Сергеевич! Сколько коммерческих предложений необходимо по 44 фз для обоснования начальной максимальной цены?

Ответ:

Согласно п. 3.7. Приказа МЭР РФ от 2 октября 2013 г. N 567 в целях получения ценовой информации в отношении товара, работы, услуги для определения НМЦК рекомендуется осуществить несколько следующих процедур:

3.7.1. направить запросы о предоставлении ценовой информации не менее пяти поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом поставок соответствующих товаров, работ, услуг, информация о которых имеется в свободном доступе (в частности, опубликована в печати, размещена на сайтах в сети "Интернет").

В силу п. 3.19. Приказа МЭР РФ от 2 октября 2013 г. N 567 в целях определения НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) рекомендуется использовать не менее трех цен товара, работы, услуги, предлагаемых различными поставщиками (подрядчиками, исполнителями).

Таким образом, для получения коммерческих предложений направляем 5 потенциальным поставщикам запросы, а рассчитывать НМЦК можно при наличии 3 коммерческих предложений.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
Аватар пользователя
Mr_Freeman
Завсегдатай
 
Сообщений: 490
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 16

Пред.След.

Вернуться в Основной форум по госзакупкам

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Лусинэ

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group