Ситуация: расторжение контракта - общие вопросы

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Ситуация: расторжение контракта - общие вопросы

Сообщение VAG » 09 апр 2018, 19:17

ИМХО - теперь затрахаешься доказывать кто и что думал или имел ввиду.
Второе ИМХО - ТС поступил неправильно от слова совсем.
Зачем было забирать товар?
Привез - передал по количеству - адьос, мучачос!
Дальше зак вскрывает, смотрит, проводит экспертизу и прочее.
Не нравится - пишет мотивированный отказ от приемки. Думаем, как решать по этому отказу. А тут - прям детский сад! Не удивлюсь, что то, что называет ТС словом "пишет" - и зак и ТС пишет по электронке.
Я бы на месте зака сейчас вообще занял позицию - ничего не вижу - ничего не знаю. Не было поставки и все тут.
Аватар пользователя
VAG
Знаток
 
Сообщений: 1819
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 137

Re: Ситуация: расторжение контракта - общие вопросы

Сообщение Елена1992 » 10 апр 2018, 08:56

Swetcon писал(а):Уточню, вам результат экспертизы и мотивированный отказ не присылали?

Доброе утро))
Экспертизу не прислали. Отказ только в письме - между строк так скажем)
Что еще придумают эти Заказчики...?

Елена1992
Завсегдатай
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 11:13
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 6

Re: Ситуация: расторжение контракта - общие вопросы

Сообщение Елена1992 » 10 апр 2018, 08:59

VAG писал(а):ИМХО - теперь затрахаешься доказывать кто и что думал или имел ввиду.
Второе ИМХО - ТС поступил неправильно от слова совсем.
Зачем было забирать товар?
Привез - передал по количеству - адьос, мучачос!
Дальше зак вскрывает, смотрит, проводит экспертизу и прочее.
Не нравится - пишет мотивированный отказ от приемки. Думаем, как решать по этому отказу. А тут - прям детский сад! Не удивлюсь, что то, что называет ТС словом "пишет" - и зак и ТС пишет по электронке.
Я бы на месте зака сейчас вообще занял позицию - ничего не вижу - ничего не знаю. Не было поставки и все тут.

Ну смотрите, мы привезли - человек встретил, начал смотреть, вскрыл один регистратор - нет жесткого диска. Бросил документы на коробки, сказал я не это хотел и убежал в служебные помещения. Звонила ему - орет, везите другое и все тут. Ну я и привезла претензию - что такой-то человек не принял, документы не подписал, отказ не предоставил.
Пишем официальными письмами друг другу. Все свои я отвожу им наручно, чтобы была печать о приемке. Они просто шлют сканы)
Что еще придумают эти Заказчики...?

Елена1992
Завсегдатай
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 11:13
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 6

Re: Ситуация: расторжение контракта - общие вопросы

Сообщение Просто Петр » 10 апр 2018, 10:02

Привет! Все воюете? Сотсюда-
topic11299-1070.html#p402665
?
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Знаток
 
Сообщений: 1349
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 71
Предупреждения: 1

Re: Ситуация: расторжение контракта - общие вопросы

Сообщение Елена1992 » 10 апр 2018, 10:24

Просто Петр писал(а):Привет! Все воюете? Сотсюда-
topic11299-1070.html#p402665
?

ДА! Сама не нашла свои сообщения))
Да вот затишье, не пойму, что делать :ne_vi_del:
Что еще придумают эти Заказчики...?

Елена1992
Завсегдатай
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 11:13
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 6

Re: Ситуация: расторжение контракта - общие вопросы

Сообщение Swetcon » 10 апр 2018, 10:32

Просто Петр писал(а):Привет! Все воюете? Сотсюда-
topic11299-1070.html#p402665
?

оттуда, видать. :a_g_a:
По соглашению сторон Заказчик навряд ли согласится. Тогда, как и писали ранее коллеги, расторгаться в одностороннем порядке. Или судится. Другого выхода не вижу
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
[*]Коко Шанель
Аватар пользователя
Swetcon
Знаток
 
Сообщений: 1657
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 15:03
Откуда: Тула
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 120

Re: Ситуация: расторжение контракта - общие вопросы

Сообщение Елена1992 » 10 апр 2018, 10:35

Swetcon писал(а):
Просто Петр писал(а):Привет! Все воюете? Сотсюда-
topic11299-1070.html#p402665
?

оттуда, видать. :a_g_a:
По соглашению сторон Заказчик навряд ли согласится. Тогда, как и писали ранее коллеги, расторгаться в одностороннем порядке. Или судится. Другого выхода не вижу

Разрешите еще вопрос..
Если я сейчас вышлю им уведомление об одностороннем расторжении с нашей стороны. Укажу, в связи с нарушением приемки и непредоставлением мотивированного отказа и результатов экспертизы. Они должны сами в ЕИС все прикрепить и расторгнуть? В течение 10 дней? А если они проигнорируют? Или пришлют задним числом свое уведомление..Кому жаловаться?
Что еще придумают эти Заказчики...?

Елена1992
Завсегдатай
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 11:13
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 6

Re: Ситуация: расторжение контракта - общие вопросы

Сообщение Ансвет » 10 апр 2018, 10:42

Елена1992 писал(а):Если я сейчас вышлю им уведомление об одностороннем расторжении с нашей стороны. Укажу, в связи с нарушением приемки и непредоставлением мотивированного отказа и результатов экспертизы.

Единственно законное одностороннее расторжение со стороны поставщика - это неоднократное нарушение сроков оплаты заказчиком.
Хотя... делайте, что хотите. По-любому - вина поставщика.
Миром правит глупость. И коты.
Аватар пользователя
Ансвет
Завсегдатай
 
Сообщений: 719
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 12:14
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 17
Предупреждения: 1

Re: Ситуация: расторжение контракта - общие вопросы

Сообщение Просто Петр » 10 апр 2018, 10:47

Елена1992 писал(а):Разрешите еще вопрос..
Если я сейчас вышлю им уведомление об одностороннем расторжении с нашей стороны. Укажу, в связи с нарушением приемки и непредоставлением мотивированного отказа и результатов экспертизы. Они должны сами в ЕИС все прикрепить и расторгнуть? В течение 10 дней? А если они проигнорируют? Или пришлют задним числом свое уведомление..Кому жаловаться?

Одностороннее поставщика в ЕИСе не размещается, не крепится и не расторгается. Дорога у Вас - в суд.
почитайте односторонние расторжения Мясной Горы в суде- http://sudact.ru/arbitral/doc/?arbitral ... archResult
Там в решениях - алгоритм одностороннего расторжения со стороны поставщика.
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Знаток
 
Сообщений: 1349
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 71
Предупреждения: 1

Re: Ситуация: расторжение контракта - общие вопросы

Сообщение Елена1992 » 10 апр 2018, 11:00

Ансвет писал(а):
Елена1992 писал(а):Если я сейчас вышлю им уведомление об одностороннем расторжении с нашей стороны. Укажу, в связи с нарушением приемки и непредоставлением мотивированного отказа и результатов экспертизы.

Единственно законное одностороннее расторжение со стороны поставщика - это неоднократное нарушение сроков оплаты заказчиком.
Хотя... делайте, что хотите. По-любому - вина поставщика.

Ну значит сидим и ждем. Чего-то. От Зака)
Что еще придумают эти Заказчики...?

Елена1992
Завсегдатай
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 11:13
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 6

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Alexa [Bot], Alienora, Antidote, ASGOR, Elizaveta, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Leksele, олеся20, xelen211186, Милович, Татьяна

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group