Обсуждение: нестандартные ситуации при проведении ЗК

Запросы котировок и запросы предложений, в том числе в электронной форме

Re: почта поздно доставила заявку

Сообщение Дмитрий17 » 22 дек 2014, 11:16

Noril4anka писал(а):Здравствуйте. Подскажите, что можно сделать. Заказчик утверждает, что почта доставила заявку поздно и он ее поэтом у согласно п.5 ст.77 44-ФЗ даже не рассматривал. Но у нас есть подозрение, что заказчик лукавит. Так как помимо нас было еще две заявки и суммы гораздо выше нашей. Как поступить в такой ситуации? Как проверить, что в этом действительно виновата почта. Или просто нужно написать жалобу в ФАС и они сами во всем разберуться. За ранее спасибо.

http://www.russianpost.ru/tracking20/
по номеру почтового идентификатора можете отследить.
Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.
Аватар пользователя
Дмитрий17
Профессор
 
Сообщений: 2268
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 63

Re: почта поздно доставила заявку

Сообщение Noril4anka » 22 дек 2014, 11:16

Олег писал(а):Никак не проверите. Заявки не стоит подавать почтой.


По другому не было вариантов. Город подачи заявок закрытый, а мы в другом городе. Для выполнения работ выдали бы пропуска, а для подачи заявки не дали. Суть в том, что рассмотрение было в 9:30, подача ровно до 9:00. А почта принесла заявку, со слов заказчика, где-то в 10:15. Что то как то сомнительно маленько. И вернут ли нам заявку с конвертом и почтовыми отметками или содержимое конверта просто?

Noril4anka
Специалист
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 11:01
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: почта поздно доставила заявку

Сообщение Noril4anka » 22 дек 2014, 11:18

Дмитрий17 писал(а):
Noril4anka писал(а):Здравствуйте. Подскажите, что можно сделать. Заказчик утверждает, что почта доставила заявку поздно и он ее поэтом у согласно п.5 ст.77 44-ФЗ даже не рассматривал. Но у нас есть подозрение, что заказчик лукавит. Так как помимо нас было еще две заявки и суммы гораздо выше нашей. Как поступить в такой ситуации? Как проверить, что в этом действительно виновата почта. Или просто нужно написать жалобу в ФАС и они сами во всем разберуться. За ранее спасибо.

http://www.russianpost.ru/tracking20/
по номеру почтового идентификатора можете отследить.


Точно. :-) Сейчас посмотрим.

Noril4anka
Специалист
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 11:01
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: почта поздно доставила заявку

Сообщение NadinS » 22 дек 2014, 11:20

Олег писал(а):Никак не проверите. Заявки не стоит подавать почтой.


Ну отчего же? Смотря каким отправлением была отослана заявка.
ЗЫ. Даже на обычном письме (на конверте) ставится штампы почтовые с датой поступления в отделение почты и с датой доставки получателю. ИМХО запросить конверт у Зака и посмотреть на даты ну или по интернету отследить свою отправку. :-):
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9554
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 994 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: почта поздно доставила заявку

Сообщение Irina09 » 22 дек 2014, 11:21

Noril4anka писал(а):
Олег писал(а):Никак не проверите. Заявки не стоит подавать почтой.


По другому не было вариантов. Город подачи заявок закрытый, а мы в другом городе. Для выполнения работ выдали бы пропуска, а для подачи заявки не дали. Суть в том, что рассмотрение было в 9:30, подача ровно до 9:00. А почта принесла заявку, со слов заказчика, где-то в 10:15. Что то как то сомнительно маленько. И вернут ли нам заявку с конвертом и почтовыми отметками или содержимое конверта просто?


Если нет уведомления, вы ничего не докажете. такие отправления всегда делают с уведомлением о вручении. Вам должны вернуть не вскрытый конверт. Заявка не рассматривается.
А дата поступления на почтовое отделение заказчика ни о чем вам не скажет. Им может почту приносят к 10-00 этого дня.
Последний раз редактировалось Irina09 22 дек 2014, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Никто не может быть ни всезнающим, ни всемогущим.
Вергилий

Irina09
Профессор
 
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 14:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 171

Re: почта поздно доставила заявку

Сообщение Noril4anka » 22 дек 2014, 11:23

Дмитрий17 писал(а):
Noril4anka писал(а):Здравствуйте. Подскажите, что можно сделать. Заказчик утверждает, что почта доставила заявку поздно и он ее поэтом у согласно п.5 ст.77 44-ФЗ даже не рассматривал. Но у нас есть подозрение, что заказчик лукавит. Так как помимо нас было еще две заявки и суммы гораздо выше нашей. Как поступить в такой ситуации? Как проверить, что в этом действительно виновата почта. Или просто нужно написать жалобу в ФАС и они сами во всем разберуться. За ранее спасибо.

http://www.russianpost.ru/tracking20/
по номеру почтового идентификатора можете отследить.


Закон подлости с этой почтой!!! База данных временно не доступна!! :-(

Noril4anka
Специалист
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 11:01
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: почта поздно доставила заявку

Сообщение Noril4anka » 22 дек 2014, 11:38

Irina09 писал(а):
Noril4anka писал(а):
Олег писал(а):Никак не проверите. Заявки не стоит подавать почтой.


По другому не было вариантов. Город подачи заявок закрытый, а мы в другом городе. Для выполнения работ выдали бы пропуска, а для подачи заявки не дали. Суть в том, что рассмотрение было в 9:30, подача ровно до 9:00. А почта принесла заявку, со слов заказчика, где-то в 10:15. Что то как то сомнительно маленько. И вернут ли нам заявку с конвертом и почтовыми отметками или содержимое конверта просто?


Если нет уведомления, вы ничего не докажете. такие отправления всегда делают с уведомлением о вручении. Вам должны вернуть не вскрытый конверт. Заявка не рассматривается.
А дата поступления на почтовое отделение заказчика ни о чем вам не скажет. Им может почту приносят к 10-00 этого дня.


Ну почему же не скажет. Если они например в четверг на прошлой неделе получили на почтовое отделение, то почему почтовое отправление 1 го класса не было доставленно в пятницу? мне кажется это уже вопрос будет к почте. Или я не правильно понимаю?

Noril4anka
Специалист
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 11:01
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: почта поздно доставила заявку

Сообщение OMZ » 22 дек 2014, 11:49

Noril4anka писал(а):Ну почему же не скажет. Если они например в четверг на прошлой неделе получили на почтовое отделение, то почему почтовое отправление 1 го класса не было доставленно в пятницу? мне кажется это уже вопрос будет к почте. Или я не правильно понимаю?

Ок, Вы предъявите претензии к почте, а дальше что?
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: почта поздно доставила заявку

Сообщение Noril4anka » 22 дек 2014, 11:58

OMZ писал(а):
Noril4anka писал(а):Ну почему же не скажет. Если они например в четверг на прошлой неделе получили на почтовое отделение, то почему почтовое отправление 1 го класса не было доставленно в пятницу? мне кажется это уже вопрос будет к почте. Или я не правильно понимаю?

Ок, Вы предъявите претензии к почте, а дальше что?


А дальше притензия выраженная в сумме упощенной выгоды в суд.

Noril4anka
Специалист
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 11:01
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: почта поздно доставила заявку

Сообщение OMZ » 22 дек 2014, 12:03

Noril4anka писал(а):
OMZ писал(а):
Noril4anka писал(а):Ну почему же не скажет. Если они например в четверг на прошлой неделе получили на почтовое отделение, то почему почтовое отправление 1 го класса не было доставленно в пятницу? мне кажется это уже вопрос будет к почте. Или я не правильно понимаю?

Ок, Вы предъявите претензии к почте, а дальше что?


А дальше притензия выраженная в сумме упощенной выгоды в суд.

Хорошо почта Вам отвечает "мы доставили почту вовремя". Заказчик отвечает "почта доставила позже времени приема заявок". Ваши действия?

Мое мнение - не стоит даже на это заморачиваться. Просто учтите на будущее, что отправлять только с уведомлением.
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Пред.След.

Вернуться в Запросы котировок/предложений

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group