Вопросы: разнообразные случаи реорганизации учреждения

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re:

Сообщение курсант » 14 июн 2018, 03:09

МАДОУ Лира писал(а):Пожалуйста, помогите...
Наше дошкольное образовательное учреждение сменило тип с бюджетного на автономное. В связи с этим уже осуществленные закупки попали в план ФХД бюджетного учреждения, а все предстоящие в план ФХД автономного. На сайте закупки.гов в личном кабинете у нас просто сменилось название. По ранее заключенным контрактам подписаны дополнительные соглашения в части уточнения названия и реквизитов заказчика. Получается, в отношении закупок по 44-ФЗ мы продолжаем работать, и годовой объем закупок остался прежний. Получилось несоответствие плана закупок плану ФХД т.к. план ФХД разделился на два – бюджетного и автономного учреждения, а план закупок единый. Сейчас выделяется финансирование на кап. ремонт, а а контрольные органы у меня не принимают план закупок, т.к. при сверке с планом ФХД идет разница. Как быть?

Если на сайте поменялось только наименование, то и пфхд нельзя было разделять или в новое внести старую инфо. Как вы разделяли ПФХД? Внесли предстоящие закупки, а которые на исполнении...в старом? Или их тоже перенесли?А что тогда осталось в старом? Исполненные? Мне кажется, чтобы в этом разобраться - надо поставить точку! и начать сначала....(исполненные оставить в старом, а текущие и новые перенести в новый (думаю при проверке сможете объяснить)..... У меня была похожая ситуация, правда к нам присоединялось ОБУ путем реорганизации..... Я заключенные договора по: работам, поставке товара оставил на старом ОБУ, услуги расторг и перезаключил от нашего имени.....остаток средств внесли в наш пфхд все везде добавил и стало все "биться"

курсант
Завсегдатай
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 01:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 10

Re: Вопросы: разнообразные случаи реорганизации учреждения

Сообщение МАДОУ Лира » 14 июн 2018, 09:07

У нас контракты только по коммунальным услугам - э/энергия, газ, вода, тепло, связь. Соответственно заключены они на весь год. Вот то, что оплачено попало в старый пфхд. ПФХД изменяла бухгалтерия по запросу управления образования, когда меняли лицевой счет в казначействе. Меня тогда никто и не спросил об этом. Вы предлагаете расторгнуть договора по бюджетному, а на оставшуюся сумму заключить новые по автономке уже? И как тогда разместить сначала старый (по бюджетному), потом новый (по автономке) план закупок? :du_ma_et: Тоже как то не логично. Тогда должен быть новый личный кабинет, но мы же не можем по новой там зарегистрироваться, все реквизиты остались прежние :ne_vi_del:

МАДОУ Лира
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 13:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: разнообразные случаи реорганизации учреждения

Сообщение Экономист-дорожник » 15 июн 2018, 15:04

Здравствуйте! Наше предприятие находится в стадии реорганизации (уже есть эта фраза в выписке ЕГРЮЛ) реорганизация происходит путем присоединения предприятий, то есть нашего ГП и других больше не будет, а будет большое ГП которое в настоящий момент работает по 223фз и будет продолжать по нему работать. И вот встал вопрос о проведении новых закупок, начальство командует работать до конца пока наш расчетный счет не закроют а мы в сомнениях ведь получится что аукционы будут брошены на пол пути тк на их проведение с момента изменения Плана-графика пройдет около месяца а за это время и подпись может стать не действительной и счет закроют. Подскажите как правильно проводить закупки на предприятии на данном этапе?

Экономист-дорожник
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 12:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: разнообразные случаи реорганизации учреждения

Сообщение курсант » 16 июн 2018, 03:01

МАДОУ Лира писал(а):У нас контракты только по коммунальным услугам - э/энергия, газ, вода, тепло, связь. Соответственно заключены они на весь год. Вот то, что оплачено попало в старый пфхд. ПФХД изменяла бухгалтерия по запросу управления образования, когда меняли лицевой счет в казначействе. Меня тогда никто и не спросил об этом. Вы предлагаете расторгнуть договора по бюджетному, а на оставшуюся сумму заключить новые по автономке уже? И как тогда разместить сначала старый (по бюджетному), потом новый (по автономке) план закупок? :du_ma_et: Тоже как то не логично. Тогда должен быть новый личный кабинет, но мы же не можем по новой там зарегистрироваться, все реквизиты остались прежние :ne_vi_del:

Ну и задачку вам бухгалтерия подбросила)) Давайте еще раз: ПЗ = ПГ = ПФХД, это невозможно, потому что вы разделили ПФХД на части, а ПЗ - нет. В части закупок я ничего придумать не смог, потому что основа ПФХД, значит проблему надо решать с ПФХД. Пока вижу только один выход: убедить казначейство, чтобы закупки пропускали по 2 ПФХД, если я правильно понимаю, то пфхд№1 +пфхд№2 =ПЗ (тогда пазл сложится). Напишите письмо с пояснительной запиской на адрес казначейства с визой вашего учреждения и грбс - это управление образования? Необходимо объяснить вашу позицию и главное невозможность проведения закупок в данной ситуации, т.е ведение деятельности вообще! Вашу позицию обязательно должно поддержать управление. Вопрос решаемый, но это больше исключение-чем правило! Сами понимаете, что это вопрос вашего руководства (конечно же при вашей поддержке))

курсант
Завсегдатай
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 01:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 10

Re: Вопросы: разнообразные случаи реорганизации учреждения

Сообщение Bank1i » 16 июн 2018, 12:27

У меня в том году была не приятная ситуация: заключил контракт с роддомом, поставки по заявкам. в течении полугода ни одной заявки...после того как вышел срок приемки стал писать досудебные...и выяснилось что данная организация расформирована присоединением к районной больнице....спросить не с кого...можно было бы и в суд, конечно, но, не та сумма...
[подпись пользователя удалена модератором Alienora]
Аватар пользователя
Bank1i
Завсегдатай
 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 11:09
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 19

Re: Вопросы: разнообразные случаи реорганизации учреждения

Сообщение Leksele » 16 июн 2018, 21:05

Bank1i писал(а):У меня в том году была не приятная ситуация: заключил контракт с роддомом, поставки по заявкам. в течении полугода ни одной заявки...после того как вышел срок приемки стал писать досудебные...и выяснилось что данная организация расформирована присоединением к районной больнице....спросить не с кого...можно было бы и в суд, конечно, но, не та сумма...

Ух, Жирный Тролль!
По теме то есть что сказать?
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 9573
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 299 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
Роль: Поставщик

Re: Вопросы: разнообразные случаи реорганизации учреждения

Сообщение Bank1i » 16 июн 2018, 22:10

Leksele писал(а):
Bank1i писал(а):У меня в том году была не приятная ситуация: заключил контракт с роддомом, поставки по заявкам. в течении полугода ни одной заявки...после того как вышел срок приемки стал писать досудебные...и выяснилось что данная организация расформирована присоединением к районной больнице....спросить не с кого...можно было бы и в суд, конечно, но, не та сумма...

Ух, Жирный Тролль!
По теме то есть что сказать?


Сережа,продолжаешь угорать?) :ps_ih:
[подпись пользователя удалена модератором Alienora]
Аватар пользователя
Bank1i
Завсегдатай
 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 11:09
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 19

Re: Вопросы: разнообразные случаи реорганизации учреждения

Сообщение colainru » 26 июн 2018, 15:52

Добрый день, всем!
У нас такая ситуация: Мы выполнили услугу, Заказчик не оплатил всю сумму по контракту (44-ФЗ). Мы писали претензии, подали в суд на него, оказалось, что он в поменял название.
Как теперь быть в такой ситуации?
Плывя против течения, ты замедляешь время.
Аватар пользователя
colainru
Завсегдатай
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:57
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: разнообразные случаи реорганизации учреждения

Сообщение Leksele » 26 июн 2018, 16:38

colainru писал(а):У нас такая ситуация: Мы выполнили услугу, Заказчик не оплатил всю сумму по контракту (44-ФЗ). Мы писали претензии, подали в суд на него, оказалось, что он в поменял название.
Как теперь быть в такой ситуации?

Ходатайство в суд. В чем проблема?
Смена названия скорее всего была на основе какого-то НПА.
Вот к ходатайству и приложите.
Судья сам определит, что это, замена стороны или простое правоприемство...
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 9573
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 299 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
Роль: Поставщик

Пред.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Anetta Bizarre, ASGOR, Google Adsense [Bot], Katarina39, Swetik, tokmak, Маруськин

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group