Вопросы: разнообразные случаи реорганизации учреждения
Re: Очень прошу помощи! Спасите пожалуйста.
Добрый день! Эта тема называется если я правильно прочитал ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ! СПАСИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Вот я и прошу данной помощи, поскольку не знаю как быть в данной ситуации. И эта тема создана не для конкретной ситуации. А конкретно звучит прошу помощи. Если вы не в силах помочь, тогда тупо промолчите.
-
Чех - Специалист
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 21 окт 2016, 21:28
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: -5
Re: Очень прошу помощи! Спасите пожалуйста.
Чех писал(а):Добрый день! Эта тема называется если я правильно прочитал ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ! СПАСИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Вот я и прошу данной помощи, поскольку не знаю как быть в данной ситуации. И эта тема создана не для конкретной ситуации. А конкретно звучит прошу помощи. Если вы не в силах помочь, тогда тупо промолчите.
Так, Чех, пожалуйста, без оскорблений. И читайте личные сообщения, пожалуйста.
-
Alienora - Профессор
- Сообщений: 13010
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
- Благодарил (а): 220 раз.
- Поблагодарили: 1780 раз.
- Роль: Заказчик
Re: Очень прошу помощи! Спасите пожалуйста.
Я ни кого не оскорбляю, а прошу помощи. Если человек не может помочь мне с мой проблемой, пускай ищет ту тему где он способен кому-то помочь.
-
Чех - Специалист
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 21 окт 2016, 21:28
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: -5
Re: Очень прошу помощи! Спасите пожалуйста.
Чех писал(а):Добрый день! Эта тема называется если я правильно прочитал ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ! СПАСИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Вот я и прошу данной помощи, поскольку не знаю как быть в данной ситуации. И эта тема создана не для конкретной ситуации. А конкретно звучит прошу помощи. Если вы не в силах помочь, тогда тупо промолчите.
В результате реорганизации путем слияния 2-х юридических лиц, «прежние» юридические лица прекратят свою деятельность и возникнет «новое» юридическое лицо («новый» заказчик), к которому перейдут права и обязанности каждого из них реорганизованного лица в рамках правопреемства (ч. 1 ст. 58 ГК РФ).
В свою очередь, согласно п. 16 ст. 3 Закона № 44-ФЗ, совокупный годовой объем закупок - утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с Законом № 44-фз, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году.
Исходя из определения совокупного годового объема закупок делаем вывод, что вновь созданное учреждение должно рассчитать свой совокупный годовой объем закупок, исходя из выделенных ему денежных средств в текущем году, в том числе, средства на оплату неоплаченных контрактов, заключенных юридическими лицами, «слившимися» при реорганизации. Т.е., СГОЗ «нового» заказчика включает в себя, в том числе, «неизрасходованные» объемы финансового обеспечения «прежних» заказчиков. Как указывает Минэко РФ в Письме от 18 августа 2015 года № Д28и-2508: «…в связи с реорганизацией в форме присоединения вновь созданный заказчик самостоятельно формирует свой план-график закупок и вносит в него соответствующую информацию о предстоящих закупках.».
В свою очередь из Письма Минэка РФ от 4 мая 2016 г. № Д28и-1221 следует: «….расчет совокупного годового объема закупок будет производиться с момента реорганизации с учетом объема закупок присоединенных к заказчику организаций. План-график присоединяемого учреждения не подлежит применению заказчиком в его закупочной деятельности.». Таким образом план-график вновь созданного учреждения должен быть сформирован с учетом объема закупок реорганизованных организаций. Если контракты на оказание коммунальных услуг подлежат исполнению, то закупки по коммунальным услугам необходимо включить в СГОЗ нового заказчика. Вместе с тем, закупки, осуществленные и оплаченные за счёт средств реорганизованных организаций – не нужно учитывать в СГОЗе вновь созданной организации. В соответствии с п. 1 ст. 57 Гражданского кодекса РФ реорганизация юридического лица (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению его учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительным документом. На основании п. 1 ст. 58 ГК РФ при слиянии юридических лиц права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему юридическому лицу. Передаточный акт должен содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного юридического лица в отношении всех его кредиторов и должников, включая обязательства, оспариваемые сторонами, а также порядок определения правопреемства в связи с изменением вида, состава, стоимости имущества, возникновением, изменением, прекращением прав и обязанностей реорганизуемого юридического лица, которые могут произойти после даты, на которую составлен передаточный акт (п. 1 ст. 59 ГК РФ).
В силу ч. 1 ст. 21 Закона № 44-ФЗ планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок. Согласно ч. 6 ст. 21 Закона № 44-ФЗ требования к форме планов-графиков и порядок их размещения в единой информационной системе устанавливаются Правительством Российской Федерации. В ч. 2 ст. 112 Закона № 44-ФЗ регламентировано, что заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 - 2016 гг. по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. При реорганизации в форме слияния вновь созданное юридическое лицо обязано сформировать и разместить новый план-график закупок, так как к нему переходят все права и обязанности реорганизованных юридических лиц.
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.
-
Надя Настина - Завсегдатай
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 16:37
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 41 раз.
- Роль: Заказчик
Re: Что делать если реорганизация
sviv писал(а):quote="Poliklinika"] Я подозреваю что они много потратили, да и мы тоже больше половины.
Нарушение что ли получится?На дату присоединения в балансе отразить сумму 2 млн руб по каждому предприятию в отдельности, поэтому в перерасход не засчитают, а вот после этой даты как одно предприятие, в долях определиться, сколько можно расходовать... В ПГ новый расчет внести и заложить бы для нового предприятия правопреемника, пересчитать в нем п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ, может у кого прецедент есть, то поделились бы с Вами, ситуация неоднозначная.
Неоднозначная. Я так и не понял, как считать лимит в 2 миллиона и что значит, в долях определиться? К нам присоединяют организацию путем слияния. Предположим, на момент слияния организация, которая к нам присоединяется, по п.4 ч.1 ст.93 уже потратила 1,5 млн. руб. из 2 млн. руб. возможных. А мы потратили 1,7 млн.руб. из 2 млн. руб. возможных. Это что, после слияния будет считаться, что мы (мы являемся правопреемниками) потратили по п.4 ч.1 ст.93 1500000+1700000=3,2 млн.руб? И автоматом нарушение закона? Или я считаю не правильно? Есть же у кого-то такой опыт? Подскажите пожалуйста, как в такой ситуации считать лимиты?
Кто по 44-ФЗ работает, тот в цирке не смеется. Закупки это не только работа, это ещё и квест: нам подкидывают препятствия, мы их преодолеваем. Преодолели? Внесение поправок в условия игры.
-
Olgerd - Знаток
- Сообщений: 1937
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 01 июн 2017, 12:45
- Благодарил (а): 194 раз.
- Поблагодарили: 325 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 339
Re: Что делать если реорганизация
Olgerd писал(а):sviv писал(а):quote="Poliklinika"] Я подозреваю что они много потратили, да и мы тоже больше половины.
Нарушение что ли получится?На дату присоединения в балансе отразить сумму 2 млн руб по каждому предприятию в отдельности, поэтому в перерасход не засчитают, а вот после этой даты как одно предприятие, в долях определиться, сколько можно расходовать... В ПГ новый расчет внести и заложить бы для нового предприятия правопреемника, пересчитать в нем п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ, может у кого прецедент есть, то поделились бы с Вами, ситуация неоднозначная.
Неоднозначная. Я так и не понял, как считать лимит в 2 миллиона и что значит, в долях определиться? К нам присоединяют организацию путем слияния. Предположим, на момент слияния организация, которая к нам присоединяется, по п.4 ч.1 ст.93 уже потратила 1,5 млн. руб. из 2 млн. руб. возможных. А мы потратили 1,7 млн.руб. из 2 млн. руб. возможных. Это что, после слияния будет считаться, что мы (мы являемся правопреемниками) потратили по п.4 ч.1 ст.93 1500000+1700000=3,2 млн.руб? И автоматом нарушение закона? Или я считаю не правильно? Есть же у кого-то такой опыт? Подскажите пожалуйста, как в такой ситуации считать лимиты?
На дату слияния, потраченная сумма на закупки более 2 млн рублей не будет являться правонарушением, а вот от даты реорганизации (слияния) уже больше закупаться нельзя будет за счет п.4 части 1 ст.93, если у Вас лимит на особые закупки составляет всего 2млн руб, ведь он исчерпан. Лимит пересчитайте, может он у Вас не 2 млн руб будет, а получится больше, к примеру, если у вас СГОЗ 2017 года составит 70 млн рублей, то 5% от этой суммы получится 3,5 млн рублей, которые можно потратить на закупки по п. 4 ч.1 ст.93
-
sviv - Профессор
- Сообщений: 4664
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 1137 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 338
Реорганизация и контракты
Здравствуйте. Столкнулись с такой проблемой: наша организация МУП была реорганизована в форме преобразования в МБУ. По итогам электронного аукциона МУП заключил контракт на поставку ГСМ. Нужно ли расторгать данный контракт. и заключать новый от имени МБУ или достаточно дополнительного соглашения, где прописываются все изменения?
-
ShmElena - Специалист
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 20:54
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Реорганизация и контракты
ShmElena писал(а):Здравствуйте. Столкнулись с такой проблемой: наша организация МУП была реорганизована в форме преобразования в МБУ. По итогам электронного аукциона МУП заключил контракт на поставку ГСМ. Нужно ли расторгать данный контракт. и заключать новый от имени МБУ или достаточно дополнительного соглашения, где прописываются все изменения?
Доп. соглашения достаточно
-
sviv - Профессор
- Сообщений: 4664
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 1137 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 338
Re: Реорганизация и контракты
Спасибо.
-
ShmElena - Специалист
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 20:54
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Реорганизация и контракты
sviv писал(а):ShmElena писал(а):Здравствуйте. Столкнулись с такой проблемой: наша организация МУП была реорганизована в форме преобразования в МБУ. По итогам электронного аукциона МУП заключил контракт на поставку ГСМ. Нужно ли расторгать данный контракт. и заключать новый от имени МБУ или достаточно дополнительного соглашения, где прописываются все изменения?
Доп. соглашения достаточно
А как доп.соглашение от имени МБУ разместить в ЕИС?
-
ShmElena - Специалист
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 20:54
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR