mihsmol писал(а):Первый раз заполняю отчет по коммуналке подскажите
Соответственно делаю отчет 1 раз в конце года или надо помесячно?
Дата начала исполнения контракта (предусмотрено и исполнено) - 01.01.2016
Дата окончания исполнения контракта (предусмотрено и исполнено) 31.12.2016
Цена контракта (предусмотрено и исполнено) указывать сразу сумму за год? или как то разбивать помесячно. Если да то как?
Объем выполненных услуг как ставить?
Какие документы нужно крепить? Акты, платежки?
Этапы предусмотрены в контракте? Если да, то четко поэтапное исполнение. При создании объекта информации об исполнении контракта, на первой странице, выбираете нужный этап. Соответственно, количество объектов информации об исполнении контракта будет у Вас совпадать с количеством этапов.
Если этапов нет, а оплата идет помесячно, то тут закон, по-моему, до сих пор так и не определился. Постановление 1093 требует размещения отчета после оплаты обязательств по контракту или отдельному его этапу, но ничего не говорит о промежуточных оплатах - толковать можно по-разному. Есть уже упоминавшееся выше Письмо Казначейства от 30 мая 2014 года № 42-5.7-09/5, но оно носит лишь рекомендательный характер (в МинЮсте не зарегистрировано). То же самое относится к Письму Минфина от 28 мая 2014 г. N 02-02-07/25618 - тематика его аналогичная.
Поэтому на Ваше усмотрение. Можно одним в год, а можно помесячно. В последнем случае на первой странице объекта информации об исполнении обязательно снимать флажок "Исполнение по контракту завершено" (ну кроме последнего раза, конечно).
Это то, что касается исполнения - если Вы делаете исполнение.
Аналогично с отчетом, хотя тут я бы порекомендовал один раз за год его делать (если этапы не предусмотрены). Иначе будет очень тяжело сроки раскладывать.
Из документов обязательно крепить платежки и акты приема-передачи (в данном случае оказанных услуг). Желательно, хотя необязательно, заключения. Кстати, если публиковать будете помесячно, заключение делать обязательно каждый месяц (да и вообще при помесячной оплате лишним оно не будет). При контракте на поставку товара крепить еще накладную, а также информацию о стране происхождения товара. Не перепутайте, там три разных поля для прикрепляемых файлов (в исполнении).
В отчет обычно крепим те же самые документы, и там только одно поле. Если отчет за год, то тогда все платежки с актами махом. Хотя здесь обязательны только акты.
Объем услуг - если его у Вас можно количественно оценить, то именно это количество и пишите. Если нет, то в данной ситуации может подойти фраза "Услуги оказаны в полном объеме" или "Услуги оказаны в объеме, соответствующем приложению к государственному контракту".
Чуть выше прочитайте обсуждение, есть и альтернативные мнения.
Как делаем мы - помесячные объекты исполнения и один отчет за год.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©