Ситуация: отклонение за недостоверные сведения

Организация и проведение открытых аукционов (в том числе в электронной форме)

Re: Требуется помощь

Сообщение Рита М. » 17 ноя 2012, 18:37

"Победитель прислал протокол разногласий, где мол пишет что ошибся с этими параметрами и прислал новую спецификацию естественно исправленную." - отклонять протокол разногласий УРЗ : либо УРЗ подпишет контракт с характеристиками, указынными в первой части заявки, либо не подпишет, тогда уклонение УРЗ от подписания контракта, УРЗ - в реестр НП, а заключать контракт с №2

Рита М.
Специалист
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 17:28
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Требуется помощь

Сообщение saf » 17 ноя 2012, 18:52

Естественно подпишет, И поставит МФУ согласно присланной заявке. А как мы можем не принять МФУ? по наименованию и кол-ву сходится ведь. 14 характеристик из 16 сходится. Но для эти две очень важны. Нужно было отклонять по первой части, но к сожалению не было специалистов. А если буча поднимется, кто виноват окажеться в итоге ,что не прверили характеристики согласно офиц сайта производителя МФУ?

saf
Завсегдатай
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Требуется помощь

Сообщение Li-Mit » 17 ноя 2012, 19:38

saf писал(а):Естественно подпишет, И поставит МФУ согласно присланной заявке. А как мы можем не принять МФУ? по наименованию и кол-ву сходится ведь. 14 характеристик из 16 сходится. Но для эти две очень важны. Нужно было отклонять по первой части, но к сожалению не было специалистов. А если буча поднимется, кто виноват окажеться в итоге ,что не прверили характеристики согласно офиц сайта производителя МФУ?


А тут УРЗ сам себе могилу вырал... Вы подписывает конктракт с названием МФУ и с характеристиками его (которые в реальности не соовтесвуют)...
Потом он поставляет МФУ что прописал, а Вы показываете ему контракт и паспорт (или какие документы на МФУ), где характеристики разные и не принимаете товар, до тех пор, пока не поставит несуществующий товар... либо доп. соглашение на поставку товара с улучшенными характеристиками...

Заказчик не обязан сверять характеристики товара с оф. сайта и первыми частями... только если по своей инициативе (дабы отсеить ненужных и пропихнуть своего в аук)...
НЕ СЛУШАЙТЕ МЕНЯ - Я САМ НЕ ЗНАЮ ЧТО ПИШУ... ДА И ПРАВДА ЛИ ЭТО??? :)
Аватар пользователя
Li-Mit
Знаток
 
Сообщений: 1413
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:09
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 12

Re: Требуется помощь

Сообщение Вредная » 17 ноя 2012, 23:27

Li-Mit писал(а):
saf писал(а):Естественно подпишет, И поставит МФУ согласно присланной заявке. А как мы можем не принять МФУ? по наименованию и кол-ву сходится ведь. 14 характеристик из 16 сходится. Но для эти две очень важны. Нужно было отклонять по первой части, но к сожалению не было специалистов. А если буча поднимется, кто виноват окажеться в итоге ,что не прверили характеристики согласно офиц сайта производителя МФУ?


А тут УРЗ сам себе могилу вырал... Вы подписывает конктракт с названием МФУ и с характеристиками его (которые в реальности не соовтесвуют)...
Потом он поставляет МФУ что прописал, а Вы показываете ему контракт и паспорт (или какие документы на МФУ), где характеристики разные и не принимаете товар, до тех пор, пока не поставит несуществующий товар... либо доп. соглашение на поставку товара с улучшенными характеристиками...

Заказчик не обязан сверять характеристики товара с оф. сайта и первыми частями... только если по своей инициативе (дабы отсеить ненужных и пропихнуть своего в аук)...

Абсолютно согласна, поддерживаю на все сто! :co_ol:

Вредная
Профессор
 
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Роль: Прохожий

Re: Требуется помощь

Сообщение Biotic » 17 ноя 2012, 23:47

Li-Mit писал(а):[quote="saf"
Заказчик не обязан сверять характеристики товара с оф. сайта и первыми частями... только если по своей инициативе (дабы отсеить ненужных и пропихнуть своего в аук)...


Обязан, не обязан - это дело, конечно, заказчика. Но часто бывает, что спецификация составлена не профессионально, - однозначно по спецификации нельзя определить, какой точно товар хочет получить заказчик. Поставщику в этом плане легче, и он указывает товар подходящий под наименование в спецификации. В итоге поставляется товар, который нельзя использовать для нужд заказчика и он копится на складах организаций.

Иногда просто удивляет такое отношение к закупкам.

Biotic
Завсегдатай
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 15:35
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Требуется помощь

Сообщение Вредная » 18 ноя 2012, 00:14

Biotic писал(а):
Li-Mit писал(а):[quote="saf"
Заказчик не обязан сверять характеристики товара с оф. сайта и первыми частями... только если по своей инициативе (дабы отсеить ненужных и пропихнуть своего в аук)...


Обязан, не обязан - это дело, конечно, заказчика. Но часто бывает, что спецификация составлена не профессионально, - однозначно по спецификации нельзя определить, какой точно товар хочет получить заказчик. Поставщику в этом плане легче, и он указывает товар подходящий под наименование в спецификации. В итоге поставляется товар, который нельзя использовать для нужд заказчика и он копится на складах организаций.

Иногда просто удивляет такое отношение к закупкам.

А я Вам отвечу почему так происходит. Невозможно сказать, в каком учреждении кто именно занимается закупками. В бюджетных (например, школы, больницы) раньше этим занимались завхозы или замдиректора по АХЧ. Так вот у этих специалистов должностная инструкция самая длинная (около 5 листов). Организация закупок туда не входит. Чтобы тщательно выполнять эту работу, нужно постоянно заниматься самообразованием, днями сидеть в интернете, консультироваться и.т.д. А еще нужно соблюдать регламент учреждения, согласовывать документы по этим закупкам и все такое. Ну например, схема такая. Совещание у директора (как освоить квартальные средства) --- составление заявки на выделение денежных средств+проект договора---бежать в вышестоящую организацию, согласовать все это у десяти начальников (если они тебя еще приняли, такие все занятые)--сформировать извещение на сайте----потом процедуры все остальные (протоколы, заключение контракта и т.д.)--- все это нужно подписать комиссией, подшить в папку ну и все такое. В разных организациях по разному, но смысл тот же. Все - день закончился. Можно идти домой? А теперь самое интересное - должностная инструкция на 5 листах! Те-те-те! Свои прямые обязанности надо выполнять. Так это теперь после работы - в качестве хобби! :-) :-) Я конечно несколько утрировала - распорядок работы может быть немного иной! Но человек не может быть специалистом во всем, поэтому с этим 94-ФЗ надо заканчивать. Уже всем понятно, что прозрачности, экономии и качества никаких в помине нет!

Вредная
Профессор
 
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Роль: Прохожий

Re: Требуется помощь

Сообщение Biotic » 18 ноя 2012, 10:52

Вредная писал(а):
Biotic писал(а):
Li-Mit писал(а):[quote="saf"
Заказчик не обязан сверять характеристики товара с оф. сайта и первыми частями... только если по своей инициативе (дабы отсеить ненужных и пропихнуть своего в аук)...


Обязан, не обязан - это дело, конечно, заказчика. Но часто бывает, что спецификация составлена не профессионально, - однозначно по спецификации нельзя определить, какой точно товар хочет получить заказчик. Поставщику в этом плане легче, и он указывает товар подходящий под наименование в спецификации. В итоге поставляется товар, который нельзя использовать для нужд заказчика и он копится на складах организаций.

Иногда просто удивляет такое отношение к закупкам.

А я Вам отвечу почему так происходит. Невозможно сказать, в каком учреждении кто именно занимается закупками. В бюджетных (например, школы, больницы) раньше этим занимались завхозы или замдиректора по АХЧ. Так вот у этих специалистов должностная инструкция самая длинная (около 5 листов). Организация закупок туда не входит. Чтобы тщательно выполнять эту работу, нужно постоянно заниматься самообразованием, днями сидеть в интернете, консультироваться и.т.д. А еще нужно соблюдать регламент учреждения, согласовывать документы по этим закупкам и все такое. Ну например, схема такая. Совещание у директора (как освоить квартальные средства) --- составление заявки на выделение денежных средств+проект договора---бежать в вышестоящую организацию, согласовать все это у десяти начальников (если они тебя еще приняли, такие все занятые)--сформировать извещение на сайте----потом процедуры все остальные (протоколы, заключение контракта и т.д.)--- все это нужно подписать комиссией, подшить в папку ну и все такое. В разных организациях по разному, но смысл тот же. Все - день закончился. Можно идти домой? А теперь самое интересное - должностная инструкция на 5 листах! Те-те-те! Свои прямые обязанности надо выполнять. Так это теперь после работы - в качестве хобби! :-) :-) Я конечно несколько утрировала - распорядок работы может быть немного иной! Но человек не может быть специалистом во всем, поэтому с этим 94-ФЗ надо заканчивать. Уже всем понятно, что прозрачности, экономии и качества никаких в помине нет!


Ну несколько Ваше мнение не о том...я говорил о непрофессиональном составлении спецификации, которую в наших случаях составляют люди, как правило, начальники гаражей, автопарка или инженеры. Обосновать на бумаге, что они хотят купить, они почему-то чётко не могут. Хотелось бы более серьёзного отношения.
Остальная бумажная волокита лежит на других, в основном кого-то из бухгалтерии или замов. Вот как то так.

Biotic
Завсегдатай
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 15:35
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Требуется помощь

Сообщение Вредная » 18 ноя 2012, 11:20

Как раз то я о том. Вы же Поставщик, поэтому не можете знать всю кухню Заказчика. Роль Заказчика в течение 8 лет позволяет мне высказаться по этому поводу. Очень часто именно одно лицо и готовит техническое задание, и осуществляет процедуры размещения заказа, и формирует протоколы, и бегает согласовывает, и контролирует заключение договора, а бухгалтерия только подшивает бумажки в папку, требует счета, по которым производит платеж. Моя бухгалтерия абсолютно никакого отношения не имела к закупкам и не собиралась к этому привлекаться, руками и ногами отпихиваясь. И такая история не только в моем учреждении была, а во всех. Вы представьте себе, что один человек занимается и продуктами питания, и техникой, и мебелью, и услугами, и работами. Вот отсюда и качество техзадания. Я, кстати, недавно звонила в один очень крупный ВУЗ, у них опять сокращения. Руководство отдела закупок в шоке. Вопрос единственный - кто и как будет выполнять работу? Да еще за мизерную зарплату?

Вредная
Профессор
 
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Роль: Прохожий

Re: Требуется помощь

Сообщение Biotic » 18 ноя 2012, 11:48

То, что было раньше, - это одно, ввиду последних законов всё изменилось, поэтому и сравнивать прошлое с настоящим смысла нет. Возможно, з/п и маленькая, но этим нельзя объяснять такое отношение к госзакупкам. Почему тогда после постоянных звонков людям, которые составляли спецификацию, всё же уточнения всплывают? Почему эти уточнения сразу не указываются, где очевидно, что они имеют место? Ведь чем точнее составлена спецификация, тем к лучшему результату она приведёт.
Я согласен с Вами, что некоторым руководителям не хватает времени на качественную работу. Но не везде всё так однозначно.
Да и все наши разговоры надо переносить в другой раздел))...

Biotic
Завсегдатай
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 15:35
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Требуется помощь

Сообщение saf » 18 ноя 2012, 12:15

правильно ли я понял. Мы принимаем МФУ и выставляем претензию ,что технические параметры отличаются от заявлянных в контракте. А далее два варианта , либо расторжение договора либо доп. соглашение на другую модель МФУ. Внимательно изучив договор я не нахожу причину расторжения договора( наименование , кол-во, качество и сроки не нарушены, ) Только в арбитраж ? Есть еще маленький нюанс срок действия контракта до 15 декабря. И я боюсь ,что нас вынудят подписать, как есть...

saf
Завсегдатай
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Аукционы (в электронной форме) по 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron