Zakupki777 писал(а):Добрый день. Закупками занимаюсь относительно недавно. И прошу не судить строго, возможно за глупые вопросы.
В 2013 году заключили Контракт на выполнение ремонтных работ. Неделю назад нашли дефекты в выполненных работах. Кафельная плитка отпала, дверь не закрывается и т.д. В текст договора Гарантийные сроки не прописали. Но они указаны в тех.задании, которым предусмотрено, что гарантийный срок составляет 3 года. Тех. задание не является Приложением к Договору.
А вопрос такой. Можно ли направить подрядчику претензию с требованием устранить за свой счет обнаруженные дефекты, если в тексте договора гарантийные сроки не прописаны, но они имеются в тех. задании?
И если к примеру, Подрядчик откажется. С каким заявлением надо обращаться в Арбитражный суд?
Спасибо
а они ещё выходят на ваши закупки?исполняют новые контракты сейчас?хотят с вами дружить?
если да, то просто позвоните их руководителю, расскажите про недочеты и спросите когда они смогут прислать человека чтобы приклеить плитку и дверь поправить, там делов на 30 минут, нам так всегда звонили, иногда не Зак а ДЭЗ или ГУиС, и мы через день-три присылали туда чела поправить мелкие косяки, зато со всеми организациями отношения дружеские, на новых контракты в тех районах заходили и многие документы согласовывали быстро, и о встрече по телефону договоривались на объекте, без оф.письма.