Вопросы: закупка лекарственных средств и медизделий

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Вопросы: закупка лекарственных средств и медизделий

Сообщение sergey777 » 22 июл 2020, 17:24

Leksele писал(а):
Verral писал(а):Встречный вопрос: зачем конкурентная процедура? Почему бы не закупить антисептик, в котором Вы уверены, по пункту 9 части 1 статьи 93 у единственного поставщика?

+1
Метро так и закупалось

Не сочтите за грубость, но я же спрашивал не совет о способе закупки.
Теперь по теме - что такое п.9? В нашем субъекте с 01.07 режим чрезвычайной ситуации отменили. Как мне обосновать необходимость закупки? Тем более что нужно нести отчет в контрольный орган, который может задать кучу вопросов. Лучше провести ЭА, тем более каких то принципиальных требований к товару нет. Кожный антисептик на спиртовой основе во флаконе 1 л. Все. Ну еще можно попросить свидетельство или РУ. Вот что именно еще не решил, потому как никто не хочет общаться по теме :ne_vi_del:

sergey777
Завсегдатай
 
Сообщений: 296
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 13:35
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 50

Re: Документ: Приказ Минздрава России от 15.05.2020 N 450н

Сообщение veronika0507 » 16 сен 2020, 05:03

Здравствуйте!
Как применяете приказ?
Обосновываю НМЦК на реагент. Подлежат обложению НДС по налоговой ставке 10 процентов (постановление от 15.09.2008 года N 688).
Есть три коммерческих предложения. Одно - от организации-плательщика НДС (в ком.предложении НДС 10 % выделено отдельно). Два предложения - от организаций, работающих по УСН (в ком. предложениях НДС нет).
Все три предложения на сумму 100 тысяч рублей.
Считаем по формуле:
НЦЕ = (90909,09 (первое КП без НДС) + 100000,00 + 100000,00) / 3 = 96969,70
НМЦК = 96969,70 + 10 % = 106666,67.
То есть начальная цена выходит больше, чем средняя цена предложений 100000,00 руб.
Как на это будут смотреть органы фин. контроля? Но исходя из формул приказа, получается так. Мы же не можем выделять НДС из предложения организации, работающей по УСН
Аватар пользователя
veronika0507
Завсегдатай
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 06:38
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 7

Re: Документ: Приказ Минздрава России от 15.05.2020 N 450н

Сообщение Eugene_2017 » 16 сен 2020, 09:42

Доброго дня
Вчера потенциальный Заказчик озадачил своей проблемой по этому приказу: сначала был запрос ценового предложения согласно этому приказу (само медоборудование, расходка ему согласно документов по эксплуатации на период гарантии, стоимость ТО), а вчера вопрос у него: контракт какой теперь планировать?
Какой аукцион выставлять: на покупку оборудования+расходки+ТО? Всё вместе?
НМЦК же теперь подсчитан Заказчиком "общий" - согласно предоставленных ответов, включающий все "три цены" (аппарат, расходка, ТО)

Eugene_2017
Завсегдатай
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 16:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 5

Re: Документ: Приказ Минздрава России от 15.05.2020 N 450н

Сообщение veronika0507 » 16 сен 2020, 11:26

Eugene_2017 писал(а):Доброго дня
Вчера потенциальный Заказчик озадачил своей проблемой по этому приказу: сначала был запрос ценового предложения согласно этому приказу (само медоборудование, расходка ему согласно документов по эксплуатации на период гарантии, стоимость ТО), а вчера вопрос у него: контракт какой теперь планировать?
Какой аукцион выставлять: на покупку оборудования+расходки+ТО? Всё вместе?
НМЦК же теперь подсчитан Заказчиком "общий" - согласно предоставленных ответов, включающий все "три цены" (аппарат, расходка, ТО)

Интересно еще, какая может быть в обосновании расходка, если к каждому оборудованию она своя. Мы же не покупаем оборудование конкретного производителя. У нас еще оборудования нет, а мы уже расходку всю заложить должны. Да еще и согласно эксплуатационной документации производителя )) Документации, которой нет. Я уже не говорю про все эти сложности с расходкой на оборудование, но может кто подскажет, как он видит обоснование НМЦК по этому приказу? Хотя бы без расходки - самое простейшее:
Здравствуйте!
Как применяете приказ?
Обосновываю НМЦК на реагент. Подлежат обложению НДС по налоговой ставке 10 процентов (постановление от 15.09.2008 года N 688).
Есть три коммерческих предложения. Одно - от организации-плательщика НДС (в ком.предложении НДС 10 % выделено отдельно). Два предложения - от организаций, работающих по УСН (в ком. предложениях НДС нет).
Все три предложения на сумму 100 тысяч рублей.
Считаем по формуле:
НЦЕ = (90909,09 (первое КП без НДС) + 100000,00 + 100000,00) / 3 = 96969,70
НМЦК = 96969,70 + 10 % = 106666,67.
То есть начальная цена выходит больше, чем средняя цена предложений 100000,00 руб.
Как на это будут смотреть органы фин. контроля? Но исходя из формул приказа, получается так. Мы же не можем выделять НДС из предложения организации, работающей по УСН
Аватар пользователя
veronika0507
Завсегдатай
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 06:38
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 7

Приказ МЗ РФ от 15.05.2020 N 450н и проект контракта 44ФЗ

Сообщение Eugene_2017 » 13 окт 2020, 13:24

В продолжение ранее заданного мной вопроса: был запрос цен на медкомплекс в соответствии с 450н. Были таблички в запросе предоставление цен - оборудование, сопутствующая к нему расходка (цены на неё) + стоимость техобслуживания на период гарантии. Ответы без заполнения последних двух - не принимались к согласованию.
Заказчик, как я понял, получил КП от потенциальных поставщиков - с указанием только цены оборудования, по последним двум позициям - "стояли нули".

Но в проект контракта Заказчик теперь воткнул "исправленный" пункт обязательства Поставщика: "Поставщик гарантирует полное соответствие поставляемого Оборудования условиям Государственного контракта, устранение неисправностей, связанных с дефектами производства, устранение неисправностей посредством замены запасных частей, а также несет расходы на обслуживание Оборудования в течение гарантийного срока в соответствии технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) Оборудования, предоставляет гарантию к осуществленному монтажу и наладке Оборудования".

Специально сейчас посмотрел аналогичные процедуры по России. Практически у всех, где в определении НМЦК нет цен на расходку+ТО на период гарантии, данный пункт звучит гораздо короче: "Поставщик гарантирует полное соответствие поставляемого Оборудования условиям Государственного контракта, устранение неисправностей, связанных с дефектами производства, устранение неисправностей посредством замены запасных частей".
Вопрос, как таковой: насколько законно установленное требование Заказчиком, если в определении НМЦК - у него "по нулям"?

Eugene_2017
Завсегдатай
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 16:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 5

Re: Вопросы: закупка лекарственных средств и медизделий

Сообщение Дмитрий90 » 02 ноя 2020, 18:21

Добрый день.
Контракт на поставку лекарственных препаратов. Ограничения при проведении эл. аукциона: Приказ 126Н и ППРФ 1289
В заявке победитель аукциона указал наименование страны происхождения товара - Италия.
При поставке предоставил регистрационное удостоверение где указано:
Первичная упаковка - Италия
Вторичная упаковка - Россия

Подскажите пожалуйста вправе ли мы принять такой товар. Вторичная упаковка, указанная как Россия, влияет ли на наименование страны происхождения товара?

Спасибо

Дмитрий90
Специалист
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 16 апр 2020, 10:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google Adsense [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group