Вопросы: ВСРЗ ЕАСУЗ МО и не очень МО

Все о специализированных системах и программном обеспечении для участников и организаторов закупок

Re: Вопросы: ВСРЗ ЕАСУЗ МО и не очень МО

Сообщение Ky3b » 17 май 2022, 12:04

ld_max писал(а):Добрый день. Подскажите контракт расторгнут согласно решению об одностороннем отказе 16.05.2022.
Услуги Подрядчиком оказаны и подлежат оплате.
Как провести оплату если в ПИКЕ контракт значится расторгнутым и подгрузить документы, а также произвести оплату не получается? Может у кого были такие ситуации?

Через ТП пишите обращение что бы откатили контракт в статус исполнение/редактирование
И вообще стало не совпадать, как хочется поступить и как правильно поступить. А хочется, чтобы было как правильно, но хочется, чтобы было, как хочется. И что делать?
Аватар пользователя
Ky3b
Завсегдатай
 
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 19 май 2015, 13:10
Откуда: Бутово
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 25

Re: Вопросы: ВСРЗ ЕАСУЗ МО и не очень МО

Сообщение OOO-OOO » 03 ноя 2022, 20:42

Добрый день. Подрядчик, предмет разработка документации, Зак в МО, мы другой регион. В контракте прописано про ПИК ЕАСУЗ. Зарегились, Зак нас видит. Но мы не видим контракт, только сами себя видим. Пока у нас стадия исполнения. Надо ли запрашивать исходные данные именно через ПИК ЕАСУЗ? Зак и его закупщик пояснить не смогли, неуверенно мол наверно только акты. Данные запросила эл.письмами по указанной в дог. эл.почте, плюс почтой России. В ПИК ЕАСУЗ в итоге плюнула пытаться это сделать, и так сроки очень маленькие и не до этой блошиной возни. Устно Зак обещал дать. Но пока вообще ничего нет. Срок у нас очень маленький на исполнение.
К тому же заходила непросто. Должностные лица Зака пригласили на совещание, и угрожая разного рода "проблемами" предлагали не подписывать контракт, чтобы прошёл №2, я согласилась заключить и расторгнуться по обоюдке, мол типа сорри не знала, но мне сказали что нет, типа тогда не успеем, чтоб я просто не подписывала, под их устное обещание не подать в РНП. Я отказалась от такого варианта. Сошлись на том, что №2 возьму в субподряд, и я в такой ситуации изначально рада была взять (да наплевать, не нужен этот гемор), но в порядке проработки графика и предмета работ, я пришла к выводу, что они не сделают, тем более в такие сроки, в общем в итоге всё честно Заку рассказала почему отказалась от протеже, и вроде как на словах мне было дано добро, мол делайте. Но кто ж знает что у кого на уме. Поэтому, конечно, боюсь подстав.
Вопрос:
1)Я всё таки в такой ситуации запросила ИД или нет? Если в ПИК ЕАСУЗ не запросила. Конкретно про данные ничего в контракте не сказано, просто есть обязанность Заказчика их предоставить, и есть их перечень.
2) Сейчас хочу писать что-то типа претензии из-за непредоставления ИД, как предупреждение об обстоятельствах, грозящих сроку и качеству работ, с требованием передать данные указанные в качестве предоставляемых Заказчиком в ТЗ (подстраховка на случай РНП, хотя пока надеюсь исполнить и сдать вопреки всему). Могу ли я это сделать эл.почтой плюс обычной, а не пытаться опять "любиться" с ПИК ЕАСУЗ? Просто времени тупо нет, и так без выходных в связи с этим контрактом.
3) Заглядывая вперёд, чтобы не встрянуть на финише при передаче результата работ. ЕСЛИ всё ещё не буду видеть свой контракт в ПИК ЕАСУЗ, могу ли я передать результат обычной почтой плюс электронной? Ну может в ЕИС (там хоть техподдержка есть), но, забив на проблемы с ПИК ЕАСУЗ? Или у меня будет считаться несдача?

То есть насколько сильно критичен мне этот ПИК ЕАСУЗ, именно с точки зрения "ааа, вы в ПИК ЕАСУЗ чего-то там не совершили - неисполнение" ??

OOO-OOO
Специалист
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 01 фев 2022, 00:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: ВСРЗ ЕАСУЗ МО и не очень МО

Сообщение er_spv » 07 ноя 2022, 05:10

Вам никто не ответил, попробую я.
В ПИК только закрывающие документы, насколько я знаю. Обязательно закрыться надо там, если это прописано в контракте.
Исходные запрашивать там не получится, там есть встроенное ЭДО, по нему можно отправлять любые документы, но это вам не нужно.
Разместил ли заказчик в ЕИС контракт? скорее всего в ПИК контракт появится когда заказчик сделает это. А не сделать этого он не сможет.
Если все таки вы не увидите этот контракт - надо параллельно с исполнением об этом думать.
В крайнем случае - вы можете зафиксировать техническую невозможность закрытия контракта в ПИК, и сдать документы бумажные. Но это в целом не правильно.
Подозреваю, что контракт вы ищете не верно. Нужно нажать кнопочку "загрузить данные".
Вложения

Screenshot_1.jpg [ 92.98 KiB | Просмотров: 633 ]


er_spv
Завсегдатай
 
Сообщений: 716
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 17:18
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 22

Re: Вопросы: ВСРЗ ЕАСУЗ МО и не очень МО

Сообщение OOO-OOO » 11 янв 2023, 16:07

Добрый день.
С контрактом разобрались, и даже исполнили в срок. Получив устное от Заказчика, что он принимает нашу работу, я попыталась выставить исполнение в ЕАСУЗ. Шли ошибки. Тогда, поскольку это был последний день срока, а я не хотела "с нарушениями", я выставила документ исполнения сразу в ЕИС (это был последний час суток и согласовывать было уже не с кем). Наутро созвонилась с Заказчиком, те сказали, что принципиально сначала именно в ПИК ЕАСУЗ, - далее мы вместе с представителем Заказчика в течение примерно 2х суток пытались это сделать, совместно устраняя ошибку за ошибкой, с удаленным подключением друг к другу - так мы отрегулировали ошибки кор.счёта, через ДС, ещё какое-то непонятно кем от Заказчика когда-то выставленное ДС с ошибкой срока (исправляли одну и наделали другую, и я не подписывала), - в общем постепенно победили всё, кроме "несоответствия объекта закупки в ПИК ЕАСУЗ объекту закупки в ЕИС". В техподдержку писали (обе), скоро 3 недели нашим (до сих пор безответным) обращениям исполнится.. Долго разбирались, нашли несовпадение одного пробела в названии объекта, пытались через тех.поддержку ЕИС это решить, т.к. у них в одном месте совпадает с ЕАСУЗ, в другом нет (то есть, в ЕИС несовпадает), даже звонили в ТП вместе в режиме "конференс" - нас, по сути "слали", а на письменное (от Заказчика в ЕИС) тоже нет ответа. Ошибка в ЕАСУЗ не исправлена. Заказчик психует, т.к. средства 2022 года, и как бы надо платить. Если смотреть в ЕИС - у нас контракт исполнен - мы выставили акт, Заказчик подписал. В ЕАСУЗЕ же продолжается "исполнение".
Как быть?
Мы хотим денег, Зак (со слов) хочет их заплатить, плюс с нашим результатом ему надо работать дальше как с готовым, - но со слов бух. Заказчика, в программе что-то не проходит из-за именно ЕАСУЗ.
Судя по тому, что ЕАСУЗ глючит у многих, наверно, не мы одни такие.
Как другие это решают? Оплату, когда в ЕИС закрыто, а в ЕАСУЗ - нет?

OOO-OOO
Специалист
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 01 фев 2022, 00:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Системы и программное обеспечение

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group