Вопросы: подача заявок в электронном виде
Re: Не приняли заявку в эл.виде! Обжаловать?
в извещение указана форма подачи котировочной заявки (в письменном виде в запечатанном конверте), а поставщик прислал на эл. адрес в отсканированном виде и не видно эл. подпись! принимать ли такую заявку?
-
Ольга2488 - Посетитель
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:21
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Не приняли заявку в эл.виде! Обжаловать?
Ольга2488 писал(а):в извещение указана форма подачи котировочной заявки (в письменном виде в запечатанном конверте), а поставщик прислал на эл. адрес в отсканированном виде и не видно эл. подпись! принимать ли такую заявку?
Если Вы уверены, что не видно именно из-за ее отсутствия, а не из-за того, что вы технической возможности не обеспечили и не произвели должным образом настройку ПО, то можете отклонить.
Именем Российской Федерации!
-
Loewenherz - Профессор
- Сообщений: 2781
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 11:29
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 251 раз.
- Роль: Специализированная организация
Re: Можно ли направлять котировочные заявки в электр. форме.
rus94 писал(а):Плешков Андрей писал(а):
А вот и позиция ФАС по этому вопросу: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=1452800
Для принятия котировочной заявки в форме электронного документа заказчик согласно статьи 16 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» для защиты информации должен принять правовые, организационные и технические меры, направленные на:
1) обеспечение защиты информации от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации;
2) соблюдение конфиденциальности информации ограниченного доступа;
3) реализацию права на доступ к информации.
Обязанность защиты информации возложена на заказчика по Закону о контрактной системе в сфере закупок.
:
вы меня извините, но это не позиция, это бред) для принятия должен работать ЕИС
Ну раз заказчик это должен, значит и ЕИС он же должен создать.
Именем Российской Федерации!
-
Loewenherz - Профессор
- Сообщений: 2781
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 11:29
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 251 раз.
- Роль: Специализированная организация
Re: Не приняли заявку в эл.виде! Обжаловать?
Я поступаю проще. У меня ряд заказчиков, которым готовлю закупочную документацию. Так вот в котировочной документации я пишу просто:
Котировочная заявка должна быть подана в письменной форме, в запечатанном конверте заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц), участником размещения заказа (для физических лиц) и .т д. и т. п.
Котировочная заявка может быть в форме электронного документа, подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системой в соответствии с пунктом 1 статьи 5 №44-ФЗ.;
И овцы сыты и волки целы.
Котировочная заявка должна быть подана в письменной форме, в запечатанном конверте заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц), участником размещения заказа (для физических лиц) и .т д. и т. п.
Котировочная заявка может быть в форме электронного документа, подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системой в соответствии с пунктом 1 статьи 5 №44-ФЗ.;
И овцы сыты и волки целы.
-
скорпиос - Профессор
- Сообщений: 2484
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 22:53
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 135
Re: Не приняли заявку в эл.виде! Обжаловать?
а какая программа должна стоять, чтоб видеть эцп?
-
Ольга2488 - Посетитель
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:21
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Не приняли заявку в эл.виде! Обжаловать?
Взято с ООС:
Вопрос: Правомерно ли направление котировочной заявки в форме электронного документа на электронную почту заказчика?
Ответ:
В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 Закона № 44-ФЗ, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (далее – ЕИС).
Согласно части 2 статьи 77 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно части 5 статьи 112 Закона № 44-ФЗ Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию ЕИС. До ввода в эксплуатацию ЕИС информация, подлежащая размещению в ЕИС, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на Официальном сайте вступления в силу Закона № 44-ФЗ.
В настоящее время ЕИС не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа.
В связи с вышеизложенным, Законом № 44-ФЗ подача котировочных заявок на электронную почту заказчика не предусмотрена.
-
Anna Proxy - Завсегдатай
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 12:22
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 21 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 11
Жалоба на заказчика в ФАС
Я являюсь заказчиком. В начале марта главный распорядитель скинул нам инструкцию на открытие нового почтового ящика OUTLOOK, для принятия нами котировочных заявок в электронной форме, я проводила сразу несколько процедур и во время срока подачи, на все котировки по эл. почте пришла только одна заявка (остальные в конвертах), я ее приняла и зарегистрировала в журнале регистрации кот. заявок. После подведения итогов и вывешивания на все процедуры протоколов, мне звонит фирма с претензией что они нам подали элетронную заявку , а мы даже не рассматривали ее. Начав искать ее в электронной почте, я обнаружила ее в папке "Нежелательная почта", и там написано, что почтовый ящик расценил прикрепленные файлы опасными для компьютера и заблокировал. Я когда принимала заявки смотрела только папки "Входящие" и "не прочитанные", а про папку "нежелательная почта" даже не подозревала, т.к. интерфейс нового почтового ящика мне не знаком, я письменно дала разъяснения этой ситуации фирме предъявившей претензию по телефону, но они все равно пожаловались в УФАС!!! Теперь рассмотрение назначено на 28 марта, На что ссылаться и как правильно все пояснить, что бы поняли? И какие у Вас вообще есть соображения? Посоветуйте!
-
Спокойная - Специалист
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 11:42
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Жалоба на заказчика в ФАС
Спокойная писал(а):Я являюсь заказчиком. В начале марта главный распорядитель скинул нам инструкцию на открытие нового почтового ящика OUTLOOK, для принятия нами котировочных заявок в электронной форме, я проводила сразу несколько процедур и во время срока подачи, на все котировки по эл. почте пришла только одна заявка (остальные в конвертах), я ее приняла и зарегистрировала в журнале регистрации кот. заявок. После подведения итогов и вывешивания на все процедуры протоколов, мне звонит фирма с претензией что они нам подали элетронную заявку , а мы даже не рассматривали ее. Начав искать ее в электронной почте, я обнаружила ее в папке "Нежелательная почта", и там написано, что почтовый ящик расценил прикрепленные файлы опасными для компьютера и заблокировал. Я когда принимала заявки смотрела только папки "Входящие" и "не прочитанные", а про папку "нежелательная почта" даже не подозревала, т.к. интерфейс нового почтового ящика мне не знаком, я письменно дала разъяснения этой ситуации фирме предъявившей претензию по телефону, но они все равно пожаловались в УФАС!!! Теперь рассмотрение назначено на 28 марта, На что ссылаться и как правильно все пояснить, что бы поняли? И какие у Вас вообще есть соображения? Посоветуйте!
не имели права принимать по эл.почте.
-
Alex_Xander - Знаток
- Сообщений: 1461
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 09:22
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 212 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 98
Re: Жалоба на заказчика в ФАС
В любом случае жалоба чревата для вас.
Заявки вы действительно не могли принимать по электронке, поэтому то, что вы их не рассматривали ФАС может и не учтет. Зато непременно выпишет квитанцию за сам факт примки заявок на почту.
Заявки вы действительно не могли принимать по электронке, поэтому то, что вы их не рассматривали ФАС может и не учтет. Зато непременно выпишет квитанцию за сам факт примки заявок на почту.
-
Kodart - Завсегдатай
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 12:17
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 21 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 9
Вернуться в Запросы котировок/предложений
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], NadinS