Ситуация: не могу войти в личный кабинет 94-ФЗ/44-ФЗ

Обсуждение проблем и вопросы по работе и регистрации на Едином общероссийском сайте для размещения информации о государственных закупках

Re: нет доступа в личный кабинет ООС

Сообщение STD83 » 06 мар 2015, 10:44

ну да, новый. Мы уже зарегились, спс :-):
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватар пользователя
STD83
Профессор
 
Сообщений: 4921
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 312

Windows 8.1 и сайт zakupki.gov.ru (не входит в ЛК)

Сообщение admmonida » 25 мар 2015, 19:14

Добрый вечер, коллеги! Есть вопрос по совместимости сайта для его работы с Windows 8.1.
В настоящее время поставили новый компьютер с установленной ОС Windows 8.1
Кое-как нашел для нее клиент Крипто Про, все установил, поставил драйвера Рутокен S, установил сертификаты, выданные в казначестве, потом поставил сертификаты с сайта закупок.
Далее были проблемы ланитом, не хотел устанавливаться на NET Framework 4.0, просил 2.0, пришлось 4.0 удалить и 2.0 поставить, тогда установился...
Сделал тонкие настройки интернет эксплорера, все по инструкции.
Проблема в том, что не входит в личный кабинет - сразу выбрасывает на страницу "Не удается отобразить эту страницу". На техподдержке закупок, говорили, что возможно 11 версия ИЕ несовместима с сайтом, ничем помочь не могут. Я пытался делать даунгрейд - но в 8.1 это не получается, либо совсем отрубается ИЕ 11 версии, либо только он. Потом я решил поглядеть режим совместимости - нашел эту строчку, вписал туда сайт закупок - но и это не помогает. Помогите, в чем еще может быть проблема?...
Я спрашивал у техподдержки ООС - неужели больше никто в стране не работает на 8.1 и не сталкивался с подобной проблемой? На что мне ответили, что вся страна работает на Windows XP/7 :zvez_ochki:

admmonida
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Windows 8.1 и сайт zakupki.gov.ru (не входит в ЛК)

Сообщение elvis59 » 26 мар 2015, 16:53

:-):
Вложения

russsia.jpg [ 16.76 KiB | Просмотров: 6385 ]

Аватар пользователя
elvis59
Завсегдатай
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 11:58
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 18

Re: Windows 8.1 и сайт zakupki.gov.ru (не входит в ЛК)

Сообщение 1year » 26 мар 2015, 16:55

elvis59 писал(а)::-):



:co_ol: :hi_hi_hi:
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 3721
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 228

Re: Windows 8.1 и сайт zakupki.gov.ru (не входит в ЛК)

Сообщение VCZN » 27 мар 2015, 15:33

admmonida писал(а):Добрый вечер, коллеги! Есть вопрос по совместимости сайта для его работы с Windows 8.1.
В настоящее время поставили новый компьютер с установленной ОС Windows 8.1
Кое-как нашел для нее клиент Крипто Про, все установил, поставил драйвера Рутокен S, установил сертификаты, выданные в казначестве, потом поставил сертификаты с сайта закупок.
Далее были проблемы ланитом, не хотел устанавливаться на NET Framework 4.0, просил 2.0, пришлось 4.0 удалить и 2.0 поставить, тогда установился...
Сделал тонкие настройки интернет эксплорера, все по инструкции.
Проблема в том, что не входит в личный кабинет - сразу выбрасывает на страницу "Не удается отобразить эту страницу". На техподдержке закупок, говорили, что возможно 11 версия ИЕ несовместима с сайтом, ничем помочь не могут. Я пытался делать даунгрейд - но в 8.1 это не получается, либо совсем отрубается ИЕ 11 версии, либо только он. Потом я решил поглядеть режим совместимости - нашел эту строчку, вписал туда сайт закупок - но и это не помогает. Помогите, в чем еще может быть проблема?...
Я спрашивал у техподдержки ООС - неужели больше никто в стране не работает на 8.1 и не сталкивался с подобной проблемой? На что мне ответили, что вся страна работает на Windows XP/7 :zvez_ochki:


Не знаю поможет ли, но может попробовать использовать Крипто Фокс вместо IE 11
http://www.cryptopro.ru/products/cpfox

VCZN
Завсегдатай
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 11:44
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 16

Re: нет доступа в личный кабинет ООС

Сообщение Олег » 01 апр 2015, 11:01

Народ. Есть сейчас возможность восстановить пароль от личного кабинета ООС(44-ФЗ) на почту? Пришло время обновить сертификат. Логин записан, пароль не помним .. раньше на почту можно было восстановить. А сейчас что-то не вижу этой формы.
Аватар пользователя
Олег
Помогу чем смогу
 
Сообщений: 2389
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:53
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 149

Re: нет доступа в личный кабинет ООС

Сообщение OMZ » 01 апр 2015, 11:14

Олег писал(а):Народ. Есть сейчас возможность восстановить пароль от личного кабинета ООС(44-ФЗ) на почту? Пришло время обновить сертификат. Логин записан, пароль не помним .. раньше на почту можно было восстановить. А сейчас что-то не вижу этой формы.

А старый сертификат еще работает?
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: нет доступа в личный кабинет ООС

Сообщение Олег » 01 апр 2015, 11:26

Нет, по старому сертификату срок истек на той неделе. Вхожу на авторизацию - предлагает обновить сертификат (там форма для ввода логина-пароля, но ссылки на восстановление нет) или зарегистрироваться

Я так думаю, зарегить нового пользователя можно, но как-то не по феншую это. Неужели пароль нельзя восстановить?
Аватар пользователя
Олег
Помогу чем смогу
 
Сообщений: 2389
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:53
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 149

Re: нет доступа в личный кабинет ООС

Сообщение OMZ » 01 апр 2015, 11:27

Олег писал(а):Нет, по старому сертификату срок истек на той неделе. Вхожу на авторизацию - предлагает обновить сертификат (там форма для ввода логина-пароля, но ссылки на восстановление нет) или зарегистрироваться

тогда лучше нового пользователя зарегить. Я так делал всегда)
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: нет доступа в личный кабинет ООС

Сообщение STD83 » 01 апр 2015, 11:31

Мы тоже парились с этим вопросом, в итоге сделали как OMZ говорит - зарегили нового пользователя :a_g_a:
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватар пользователя
STD83
Профессор
 
Сообщений: 4921
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 312

Пред.След.

Вернуться в Работа на Едином общероссийском сайте (ООС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group