Ситуация: не могу войти в личный кабинет 94-ФЗ/44-ФЗ
Re: нет доступа в личный кабинет ООС
ну да, новый. Мы уже зарегились, спс
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Windows 8.1 и сайт zakupki.gov.ru (не входит в ЛК)
Добрый вечер, коллеги! Есть вопрос по совместимости сайта для его работы с Windows 8.1.
В настоящее время поставили новый компьютер с установленной ОС Windows 8.1
Кое-как нашел для нее клиент Крипто Про, все установил, поставил драйвера Рутокен S, установил сертификаты, выданные в казначестве, потом поставил сертификаты с сайта закупок.
Далее были проблемы ланитом, не хотел устанавливаться на NET Framework 4.0, просил 2.0, пришлось 4.0 удалить и 2.0 поставить, тогда установился...
Сделал тонкие настройки интернет эксплорера, все по инструкции.
Проблема в том, что не входит в личный кабинет - сразу выбрасывает на страницу "Не удается отобразить эту страницу". На техподдержке закупок, говорили, что возможно 11 версия ИЕ несовместима с сайтом, ничем помочь не могут. Я пытался делать даунгрейд - но в 8.1 это не получается, либо совсем отрубается ИЕ 11 версии, либо только он. Потом я решил поглядеть режим совместимости - нашел эту строчку, вписал туда сайт закупок - но и это не помогает. Помогите, в чем еще может быть проблема?...
Я спрашивал у техподдержки ООС - неужели больше никто в стране не работает на 8.1 и не сталкивался с подобной проблемой? На что мне ответили, что вся страна работает на Windows XP/7
В настоящее время поставили новый компьютер с установленной ОС Windows 8.1
Кое-как нашел для нее клиент Крипто Про, все установил, поставил драйвера Рутокен S, установил сертификаты, выданные в казначестве, потом поставил сертификаты с сайта закупок.
Далее были проблемы ланитом, не хотел устанавливаться на NET Framework 4.0, просил 2.0, пришлось 4.0 удалить и 2.0 поставить, тогда установился...
Сделал тонкие настройки интернет эксплорера, все по инструкции.
Проблема в том, что не входит в личный кабинет - сразу выбрасывает на страницу "Не удается отобразить эту страницу". На техподдержке закупок, говорили, что возможно 11 версия ИЕ несовместима с сайтом, ничем помочь не могут. Я пытался делать даунгрейд - но в 8.1 это не получается, либо совсем отрубается ИЕ 11 версии, либо только он. Потом я решил поглядеть режим совместимости - нашел эту строчку, вписал туда сайт закупок - но и это не помогает. Помогите, в чем еще может быть проблема?...
Я спрашивал у техподдержки ООС - неужели больше никто в стране не работает на 8.1 и не сталкивался с подобной проблемой? На что мне ответили, что вся страна работает на Windows XP/7
-
admmonida - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:01
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Windows 8.1 и сайт zakupki.gov.ru (не входит в ЛК)
- Вложения
-
russsia.jpg [ 16.76 KiB | Просмотров: 6385 ]
-
elvis59 - Завсегдатай
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 11:58
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 18
Re: Windows 8.1 и сайт zakupki.gov.ru (не входит в ЛК)
elvis59 писал(а)::-):
-
1year - Профессор
- Сообщений: 3721
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
- Благодарил (а): 298 раз.
- Поблагодарили: 444 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 228
Re: Windows 8.1 и сайт zakupki.gov.ru (не входит в ЛК)
admmonida писал(а):Добрый вечер, коллеги! Есть вопрос по совместимости сайта для его работы с Windows 8.1.
В настоящее время поставили новый компьютер с установленной ОС Windows 8.1
Кое-как нашел для нее клиент Крипто Про, все установил, поставил драйвера Рутокен S, установил сертификаты, выданные в казначестве, потом поставил сертификаты с сайта закупок.
Далее были проблемы ланитом, не хотел устанавливаться на NET Framework 4.0, просил 2.0, пришлось 4.0 удалить и 2.0 поставить, тогда установился...
Сделал тонкие настройки интернет эксплорера, все по инструкции.
Проблема в том, что не входит в личный кабинет - сразу выбрасывает на страницу "Не удается отобразить эту страницу". На техподдержке закупок, говорили, что возможно 11 версия ИЕ несовместима с сайтом, ничем помочь не могут. Я пытался делать даунгрейд - но в 8.1 это не получается, либо совсем отрубается ИЕ 11 версии, либо только он. Потом я решил поглядеть режим совместимости - нашел эту строчку, вписал туда сайт закупок - но и это не помогает. Помогите, в чем еще может быть проблема?...
Я спрашивал у техподдержки ООС - неужели больше никто в стране не работает на 8.1 и не сталкивался с подобной проблемой? На что мне ответили, что вся страна работает на Windows XP/7
Не знаю поможет ли, но может попробовать использовать Крипто Фокс вместо IE 11
http://www.cryptopro.ru/products/cpfox
-
VCZN - Завсегдатай
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 11:44
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 16
Re: нет доступа в личный кабинет ООС
Народ. Есть сейчас возможность восстановить пароль от личного кабинета ООС(44-ФЗ) на почту? Пришло время обновить сертификат. Логин записан, пароль не помним .. раньше на почту можно было восстановить. А сейчас что-то не вижу этой формы.
-
Олег - Помогу чем смогу
- Сообщений: 2389
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:53
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 142 раз.
- Поблагодарили: 259 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 149
Re: нет доступа в личный кабинет ООС
Олег писал(а):Народ. Есть сейчас возможность восстановить пароль от личного кабинета ООС(44-ФЗ) на почту? Пришло время обновить сертификат. Логин записан, пароль не помним .. раньше на почту можно было восстановить. А сейчас что-то не вижу этой формы.
А старый сертификат еще работает?
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
-
OMZ - Профессор
- Сообщений: 10475
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
- Откуда: Родина
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 1338 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 571
Re: нет доступа в личный кабинет ООС
Нет, по старому сертификату срок истек на той неделе. Вхожу на авторизацию - предлагает обновить сертификат (там форма для ввода логина-пароля, но ссылки на восстановление нет) или зарегистрироваться
Я так думаю, зарегить нового пользователя можно, но как-то не по феншую это. Неужели пароль нельзя восстановить?
Я так думаю, зарегить нового пользователя можно, но как-то не по феншую это. Неужели пароль нельзя восстановить?
-
Олег - Помогу чем смогу
- Сообщений: 2389
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:53
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 142 раз.
- Поблагодарили: 259 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 149
Re: нет доступа в личный кабинет ООС
Олег писал(а):Нет, по старому сертификату срок истек на той неделе. Вхожу на авторизацию - предлагает обновить сертификат (там форма для ввода логина-пароля, но ссылки на восстановление нет) или зарегистрироваться
тогда лучше нового пользователя зарегить. Я так делал всегда)
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
-
OMZ - Профессор
- Сообщений: 10475
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
- Откуда: Родина
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 1338 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 571
Re: нет доступа в личный кабинет ООС
Мы тоже парились с этим вопросом, в итоге сделали как OMZ говорит - зарегили нового пользователя
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Вернуться в Работа на Едином общероссийском сайте (ООС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]