Вопросы: конкурсы на энергосервисные контракты

Открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс..

Re: контракты на энергосервис на 2014

Сообщение Елена ЕАО » 14 дек 2013, 12:26

vaset писал(а):
Лина Андреевна писал(а):
airoplan писал(а):заключим нынче на 2014!)
получается мы вносим изменения в план-график на 2013г. заключаем новые контракты на энергосервис и у нас автоматически возрастает план по СМП...(((


Стоп-стоп, коллеги, Вы вносите закупки на 2014 год в ПГ 2013??? :sh_ok: А нам вышестоящие органы сказали, что так делать не есть хорошо и обязали вносить все закупки на 2014 год в ПГ 2014 года, с указанием срока размещения заказа - декабрь 2013...

Кто как понимает тот так и делает) я уверен что в данном случае за такое ничего не будет!

Имеете полное право провести процедуру заключения контракта в 2013 года, исполнение которого и отчет по его выполнению, а также и учет в совокупный годовой объем пойдет уже в 2014 году.

Елена ЕАО
Посетитель
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 12:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 0

Re: контракты на энергосервис на 2014

Сообщение Amoars » 16 дек 2013, 09:19

airoplan писал(а):заключим нынче на 2014!)
получается мы вносим изменения в план-график на 2013г. заключаем новые контракты на энергосервис и у нас автоматически возрастает план по СМП...(((

Вы один заключите с монополистом, а другой объявите аукциона на энергоресурсы у СМП (который естественно не состоится, но букву закона "соблюдете").
Мудр не тот кто знает много, а тот чьи знания полезны.
Аватар пользователя
Amoars
Знаток
 
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 08:45
Откуда: Тула где то рядом
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 20

Re: контракты на энергосервис на 2014

Сообщение Лина Андреевна » 23 дек 2013, 15:32

Мы должны заключить ГК на энергоснабжение или, все-таки, договор энергоснабжения во исполнение п. 2.1 ч.2 ст. 55 94-ФЗ?

Лина Андреевна
Завсегдатай
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Способ определения победителя

Сообщение LionVII » 15 фев 2017, 20:04

Еще один вопросик, от начинающего. Немного запутался со способом определения победителя :smu:sche_nie: .

Имеем энергосервисный контракт, согласно 44-ФЗ при проведении электронного аукциона, победитель определяется путем снижения процента экономии:
 п.1, часть 10, статья 108, 44-ФЗ
10. При заключении энергосервисного контракта путем электронного аукциона такой аукцион проводится путем снижения одного из следующих показателей:
1) цена энергосервисного контракта или в случае, предусмотренном пунктом 1 части 3 настоящей статьи, процент экономии;

А теперь вопрос, где логика ? Почему победителем будет тот, кто предложит меньший процент экономии ?

Приведу пример:
Срок контракта - 2 года
Максимальная цена контракта - 10 000 рублей. (потребление электроэнергии в денежном выражении за 2 года)

Участник 1 предлагает процент экономии 50%, соответственно в течении 2х лет мы выплачиваем ему 5 000 рублей и 5 000 рублей в сбытовую компанию. По истечению 2х лет мы платим по 5 000 рублей в сбытовую.

Участник 2 предлагает процент экономии 75%, соответственно в течении 2х лет мы выплачиваем ему 7 500 рублей и 2 500 рублей в сбытовую компанию. По истечению 2х лет мы платим по 2 500 рублей в сбытовую.

Исходя из примера выше, мы за 2 года так же заплатим 10 000 рублей, но по истечению 2х лет в первом случае будем платить по 5 000 рублей, а во втором по 2 500 рублей. Само собой более выгодным является второй вариант, НО согласно п.1, части 10, статьи 108 побидителем будет являться учасник, указавший меньший процент экономии.

Что я понимаю неправильно, где мая ошибка ? Подскажите пожалуйста, а то уже всю голову сломал.

LionVII
Специалист
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 17:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Способ определения победителя

Сообщение LionVII » 16 фев 2017, 10:53

Смотрел другие ЭСКО и часто в них встречается расчет предложения о сумме. Заполнил форму и прикрепил ее к данному сообщению. Возник вопрос по 7 строке, почему складывают размер соответствующих расходов Заказчика на поставки энергетических ресурсов и стоимостная величина процента экономии, подлежащего к уплате Исполнителю контракта, ведь
согласно п.2, ч.6, ст.108 предложение о сумме, определяемой как разница между соответствующими расходами заказчика на поставки энергетических ресурсов (начальной (максимальной) ценой контракта) и предложенной участником закупки экономией в денежном выражении указанных расходов заказчика.
Или в данном примере происходит расчет цены контракта ?
Вложения
Расчет предложения о сумме (заполненный).docx
(31.7 KiB) Скачиваний: 69

LionVII
Специалист
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 17:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Способ определения победителя

Сообщение LionVII » 17 фев 2017, 12:14

Вроде разобрался сам, неправильно понимал эту строчку "предложение о сумме, определяемой как разница между соответствующими расходами заказчика на поставки энергетических ресурсов (начальной (максимальной) ценой контракта) и предложенной участником закупки экономией в денежном выражении указанных расходов заказчика, в случае, предусмотренном пунктом 2 части 3 настоящей статьи". Вот пример "правильного расчета", может кто проверить?

1) Начальная (максимальная) цена контракта: 1 000 000,00 рублей;
2) Процент экономии энергетических ресурсов по отношению к энергетическому базису: 50%;
3) Размер экономии расходов Заказчика на поставки электрических ресурсов (строка 1 * строка 2): 500 000,00 рублей;
4) Размер расходов Заказчика на поставки электрической энергии (строка 1 - строка 3): 500 000,00 рублей;
5) Процент экономии, подлежащий уплате Исполнителю: 80%;
6) Стоимостная величина процента экономии, подлежащего к уплате Исполнителю (строка 3 * строка 5): 400 000,00 рублей;
7) ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СУММЕ (строка 4 + строка 6): 900 000,00 рублей.

LionVII
Специалист
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 17:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ ЭНЕРГОСЕРВИСНЫХ КОНТРАКТОВ

Сообщение tratatule4ka » 11 май 2017, 10:37

Уважаемые знатоки - прошу помощи!)
Вопрос следующий:
Энергосервисный контракт планируется лет на 7 - денег на него конечно нужно много, в данный момент всей суммы у заказчика нет, но будет в течение каждого года нужная сумма экономии. Возможно ли объявление данного конкурса, если в качестве гарантии бюджетирования будет решение главного денежного распорядителя в виде письма с обязательствами выделения необходимых лимитных средств на весь срок действия энергосервисного контракта. Достаточно ли данного письма для возможности объявления конкурса на энергосервис. Является ли подобное решение нарушением 44 ФЗ?
Или же государственный заказчик имеет право объявлять конкурс только при наличии обеспечения ресурсами исполнения контракта. При реализации энергосервисных контрактов имеются неопределенности: на начало объявления энергосервисного контракта (при подобном подходе) на счетах государственного заказчика должна быть сумма эквивалентная объему финансирования ресурса на весь срок действия энергосервисных контрактов?

tratatule4ka
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 22:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: БЮДЖЕТИРОВАНИЕ ЭНЕРГОСЕРВИСНЫХ КОНТРАКТОВ

Сообщение tumbb » 11 май 2017, 13:54

Вот чего есть:
 
Письмо Федеральной антимонопольной службы от 20 марта 2017 г. № РП/17453/17 “О рассмотрении обращения”

4 мая 2017



Федеральная антимонопольная служба (далее - ФАС России), рассмотрев обращение Управления Федерального казначейства Республики Крым от 07.02.2017 № 75-07-06/680, перенаправленное письмом Крымского УФАС России от 10.02.017 № 02/980, по вопросу о заключении государственных (муниципальных) контрактов до доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), сообщает следующее.

В соответствии с положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, ФАС России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий Федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд является Министерство экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России).

Позиция по указанному вопросу изложена в письмах Министерства экономического развития Российской Федерации от 06.12.2016 № Д28и-3330, от 23.12.2016 № Д28и3399.

Дополнительно ФАС России сообщает, что принятие заказчиком бюджетных обязательств до доведения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования может содержать признаки нарушения бюджетного законодательства.

В соответствии с пунктом 5.15 (1) Положения в Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 703, полномочия по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляет Федеральное казначейство.

Таким образом, по вопросу о заключении государственных (муниципальных) контрактов и принятии заказчиком бюджетных обязательств до доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год целесообразно обратиться в Федеральное казначейство.

Вместе с тем, ФАС России сообщает следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений БК РФ.

Частью 7 статьи 17 Закона о контрактной системе предусмотрено, что план закупок формируется государственным или муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями указанной статьи в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

При этом согласно части 2 статьи 72 БК РФ государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 указанной статьи.

Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

При осуществлении закупок для государственных (муниципальных) нужд заказчик обязан заключить контракт с победителем закупки.

Вместе с тем, принятие заказчиком бюджетных обязательств при отсутствии лимитов бюджетных обязательств может привести к невозможности своевременной оплаты за поставленные товары (работы, услуги), что повлечет ответственность заказчика за неисполнение обязательств по контракту и, как следствие, дополнительное расходование бюджетных средств на уплату неустойки за несвоевременную оплату товаров, работ, услуг.

Дополнительно ФАС России отмечает, что Законом о контрактной системе не установлено запрета на заключение контракта под отлагательным условием.

В соответствии с частью 1 статьи 157 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) сделка считается совершенной под отлагательным условием, если стороны поставили возникновение прав и обязанностей в зависимость от обстоятельства, относительно которого неизвестно, наступит оно или не наступит.

Позиция Министерства Финансов Российской Федерации о возможности включения в проект государственного контракта отлагательного условия изложена в письме от 25.05.2015 № 02-02-04/16546

Таким образом, по вопросу о заключении государственных (муниципальных) контрактов и принятии заказчиком бюджетных обязательств до доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год целесообразно обратиться в Федеральное казначейство.
Обучение 44-й, 223-й.
Е-маил: edu@sitimedia.ru
Наш сайт: sitimedia-education.ru
Онлайн тесты: test.sitimedia.ru
Типовой проректор.
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 2477
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 105

Пред.

Вернуться в Конкурсы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google Adsense [Bot], kir_dfg, вадим1111

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group