Обсуждение: проблемы, размышления и идеи правок в 44-ФЗ

Все вопросы и обсуждения, все о практике государственных закупок.

Re: ваши предложения по изменению 44

Сообщение ДиМкА » 22 дек 2017, 18:00

OMZ писал(а):
Swetcon писал(а):1. Отменить бумажные выписки ЕГРЮЛ для заключения контрактов по Запросам котировок...

1. да ладно? есть кто еще требует бумагу?...

А после письма еще больше будет:

При заключении контракта по итогам запроса котировок победитель не вправе предоставить выписку из ЕГРЮЛ, сформированную в электронной форме

Письмо Минфина России от 29.09.2017 № 24-06-01/63702

В силу ч. 11 ст. 78 Закона № 44-ФЗ организация, которая победила в запросе котировок, обязана предоставить заказчику в том числе выписку из ЕГРЮЛ или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки, которые получены не ранее чем за 6 месяцев до даты размещения в ЕИС извещения о проведении запроса котировок.

Специалисты Минфина России разъяснили, что победитель запроса котировок обязан представить оригинал выписки из ЕГРЮЛ в бумажной форме или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки. Их вывод основан на том, что ч. 1 ст. 5 Закона № 44-ФЗ допускает обмен электронными документами только с использованием ЕИС, функционал которой в настоящее время не предусматривает возможности обмена электронными документами при проведении запроса котировок.

Также указано, что, по мнению представителей ведомства, выписка из ЕГРЮЛ должна передаваться победителем запроса котировок заказчику одновременно с подписанным контрактом.

http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71700556
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 6271
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 510

Re: ФАС против муниципалых заданий

Сообщение Женя Рыбников » 07 апр 2018, 10:29

Как это ни парадоксально, но это письмо, по моему мнению, указывает на полное не понимание УФАС России принципов, заложенных в 135-ФЗ, и отчасти противоречит ему.

Согласно, пункту 17 статьи 4 135-ФЗ признаками ограничения конкуренции, является сокращение числа хозяйствующих субъектов на товарном рынке...

Т.е. если государство вместо того, чтобы делать закупку товаров через конкурс создает бюджетное или автономное учреждение, а потом вместо заказа направляет бюджетные средства в эти учреждения в форме гос.задания -- это прямо влияет на желание ограничить конкуренцию на этом рынке.

УФАС напрочь забыл положения статьи 15 135-ФЗ, в которой сказано, что органам власти запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе путем введения ограничений в отношении осуществления отдельных видов деятельности или производства определенных видов товаров.

Таким образом, правовой акт о создании учреждения и/или о гос.задании, который привел к ограничению участия хоз.субъектов в обеспечении государственных (муниципальных) нужд подпадает под этот запрет.

Если следовать логике этого письма УФАС, можно легко перевести весь гос.заказ в гос.задание.

Женя Рыбников
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 10:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Основной форум по госзакупкам

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Google Adsense [Bot]

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group