Обсуждение: проблемы, размышления и идеи правок в 44-ФЗ

Общие вопросы и обсуждения по госзакупкам, идеология закупок, литература, учебные пособия, обсуждение проблем и практики современного законодательства

Re: Какая обезьяна написала закон?

Сообщение Дядя Вова » 17 дек 2016, 18:52

В плане закупок до недавнего времени шли порядковые номера 1,2,3 и т. д., но после обновления принимаются номера 01,10,11, такое ощущение, что после математика приняли информатика. А как же нам "смертным"?

Дядя Вова
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 17:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Какая обезьяна написала закон?

Сообщение sviv » 18 дек 2016, 20:57

Муж Голиковой (а кто такая Голикова?, из окружения Правительства РФ). Это в продолжение поилитики Гайдара из 90-х годов, проводники дикого капитализма, вот и Закон 44-ФЗ - купи, продай, крупные предприниматели отбирают работу у мелких, и у людей нет уверенности в завтрашнем дне, каждый год выиграть конкурентную закупку и остаться при работе, Закон 44-ФЗ гласит, что запрещено думать о том, что ты (твоя фирма) каждый год выиграешь закупку и с тобой (с твоей фирмой) заключат контракт.
Последний раз редактировалось sviv 19 дек 2016, 03:40, всего редактировалось 1 раз.

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Re: Какая обезьяна написала закон?

Сообщение СтавропольЛ » 19 дек 2016, 00:15

sviv писал(а):Закон 44-ФЗ гласит, что запрещено думать о том, что ты (твоя фирма) каждый год выиграешь закупку и с тобой (с твоей фиромой) заключат контракт.



Прям с "языка сняли".

СтавропольЛ
Завсегдатай
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 02:20
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Какая обезьяна написала закон?

Сообщение qwertas » 19 дек 2016, 12:15

44-ФЗ по сути обслуживает не интересы крупного бизнеса, а обслуживает интересы перекупов.

qwertas
Завсегдатай
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 13:04
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 33

Re: Прикрыли кормушечку :_(

Сообщение Pavel159753 » 21 дек 2016, 00:15

Товарищи коллеги, кто -нибудь писал на основании этого письма жалобы на АД?
Не могли бы поделиться, а то заполняю заявку, а здесь как обычно полный набор: содержание зерен, относительные остаточные деформации, диаметр описанной окружности гайки, внутренний диаметр опорной поверхности гайки, внешний диаметр опорной поверхности гайки, содержание зерен крупностью свыше 10 мм,
Максимальные остатки при рассеве щебня, Максимальная потеря массы при раздавливании в цилиндре щебня в сухом состоянии ну и остальной бред, который можно определить только при испытаниях или в лабораториях. Меня это уже просто достало, хотелось бы посмотреть, как отреагирует на это УФАС.
Заранее благодарен.

Pavel159753
Завсегдатай
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 19:45
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 38

Re: Прикрыли кормушечку :_(

Сообщение inagro » 21 дек 2016, 07:24

Pavel159753 писал(а):Товарищи коллеги, кто -нибудь писал на основании этого письма жалобы на АД?
Не могли бы поделиться, хотелось бы посмотреть, как отреагирует на это УФАС.
Заранее благодарен.

ну да. inagro регулярно отвешивает увлеченным. делюсь болванкой.
Вложения
жалоба.doc
(93.5 KiB) Скачиваний: 240

inagro
Профессор
 
Сообщений: 2920
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 16:23
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 291

Re: Прикрыли кормушечку :_(

Сообщение Pavel159753 » 21 дек 2016, 09:34

inagro писал(а):
Pavel159753 писал(а):Товарищи коллеги, кто -нибудь писал на основании этого письма жалобы на АД?
Не могли бы поделиться, хотелось бы посмотреть, как отреагирует на это УФАС.
Заранее благодарен.

ну да. inagro регулярно отвешивает увлеченным. делюсь болванкой.

О да, кайф. Премного благодарен.

Pavel159753
Завсегдатай
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 19:45
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 38

Re: Прикрыли кормушечку :_(

Сообщение scorpiodz » 21 дек 2016, 10:19

inagro писал(а):
Pavel159753 писал(а):Товарищи коллеги, кто -нибудь писал на основании этого письма жалобы на АД?
Не могли бы поделиться, хотелось бы посмотреть, как отреагирует на это УФАС.
Заранее благодарен.

ну да. inagro регулярно отвешивает увлеченным. делюсь болванкой.

про локальный пожар вообще зачет !
мой пример использования письма ФАС:
 "фрагмент жалобы"
Согласно пункта 1 части 1 статьи 33 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описании объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно пункта 2 части 1 статьи 33 44-ФЗ использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством РФ о техническом регулировании. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Согласно части 2 статьи 33 44-ФЗ Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работы, услуги потребностям заказчика. При этом указываются минимальные и(или) максимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с пунктом 3 письма ФАС России от 01.07.2016 №ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке»:
«При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и(или) их значений, как в виде одного значений, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и(или) компоненты товара, и(или) показатели технологии производства, испытания товара, и(или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке».

В нарушение указанного, Заказчиком в требованиях к материалам установлено:

П.28 «Удельное поверхностное электрическое сопротивление должно быть не более, Ом, 1•1016».
При этом, согласно пункта 4 таблицы 3 ГОСТ 10354-82 «ПЛЕНКА ПОЛИЭТИЛЕНОВАЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ» Удельное поверхностное электрическое сопротивление, Ом (для всех марок пленки), не более 1*1016. Таким образом, Заказчик указал нестандартное значение показателя. При этом документация не содержит обоснования использования такого нестандартного показателя.
Так же, согласно указанному ГОСТ:
4.1. Пленку принимают партиями. Партией считают количество пленки одного размера, сорта и марки, изготовленной из полиэтилена одной марки, массой не менее 50 кг и не более 60 т и сопровождаемое одним документом о качестве.
4.2. Документ о качестве должен содержать:
наименование и (или) товарный знак предприятия-изготовителя;
условное обозначение пленки;
марку полиэтилена;
номер партии;
число упаковочных единиц;
массу нетто;
массу брутто;
общую длину пленки всех рулонов партии;
количество пленки во всех рулонах партии в квадратных метрах;
дату изготовления;
результаты проведенных испытаний или подтверждение о соответствии пленки требованиям настоящего стандарта;
обозначение настоящего стандарта;
штамп ОТК или штамп «Выпущено методом самоконтроля»,
4.3. Для контроля качества пленки на соответствие требованиям настоящего стандарта проводят приемо-сдаточные испытания.
Определение статического коэффициента трения, удельного поверхностного электрического сопротивления (п. 2.4) и испытание пленок на соответствие требованиям п. 2.5 изготовитель проводит периодически не реже одного раза в квартал.
Число рулонов, отобранных от партии для испытаний, должно составлять 1 %, но не менее двух рулонов.
4.6. При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей по нему проводят повторные испытания на удвоенной выборке от той же партии. Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.
Таким образом, показатель «Удельное поверхностное электрическое сопротивление» является излишним, может быть получен только путем проведения испытаний производителем на конкретную партию и не может быть известен заранее участнику. При этом, предметом закупки является обслуживание зданий, а не производство пленки и участник может не обладать на момент подачи заявки требуемой пленкой, в связи с чем не может произвести испытания и установить достоверное значение показателя.

В п.31 «Минимальное сопротивление изоляции при температуре воздуха от 20 до 30°С после пребывания держателя предохранителя в камере влажности с относительной влажностью воздуха (91-95)% в течение 48 ч, Ом, должно быть не менее 2,5».
Указанные значения будут известны только при проведении испытаний, методика которых описана в п.8.2.2.3 ГОСТ «Р МЭК 60269-1-2010 Предохранители низковольтные плавкие. Часть 1. Общие требования». При этом, согласно п.8.2.4.2 Сопротивление изоляции, измеренное по 8.2.2.3.2, не должно быть менее 1 МОм. Тем самым, Заказчик установил излишние требования к товару, да еще и указал нестандартный показатель «не менее 2,5 Ом».

В п.33 Олифа натуральная должна выпускаться в жестяных банках. Банки должны быть весом 0,8 кг или 1,0кг или 2,3кг или 2,8 кг.
Предметом закупки является обслуживание зданий, а не производство краски, таким образом, считаем указанные требования излишними.

П.37 Эмаль тип 1 Должна храниться в прохладном, сухом, незамерзающем и защищенном от прямых солнечных лучей месте, в плотно закрытых емкостях.
Заказчиком устанавливаются требования не к показателям товара, а к его хранению, при этом предметом закупки является обслуживание зданий, а не закупка на хранение эмали.

П.38 Эмаль тип 2 Окрашивание грунт-эмалью должно производится в хорошо вентилируемых помещениях, в резиновых перчатках и используя СИЗ. При хранении необходимо исключить попадание прямых солнечных лучей на материал, это же касается и влаги. Материал в плотно закрытой таре следует хранить в помещениях закрытого типа.
Установлено требование к производству работ и хранению, а не требования к товару/материалу.

П.39 Эмаль должна храниться в плотно закрытой таре, предохраняя от влаги и прямых солнечных лучей. При проведении окрасочных работ, а также после их окончания необходимо тщательно проветривать помещение.
Установлено требование к производству работ и хранению, а не требования к товару/материалу.

П.73 Шар: нержавеющая сталь (20Х13 или аналог). Шток: нержавеющая сталь (12Х18Н10Т, или аналог). Уплотнение штока: фторсилоксановый эластомер или аналог. Уплотнение
штока/подшипник скольжения: фторопласт Ф4К20 (PTFE+, Teflon – или аналогичный материал). Уплотнение шара: фторопласт Ф4К20 (PTFE+, Teflon или аналогичный материал).
Заказчиком не установлены параметры эквивалентности для стали, эластомера, фторопласта.

П.213 Прокладка тип 3. Для того, чтобы исключить возможность появления протечки, манжет желательно обработать слоем герметика, что должно помочь зафиксировать резинку во время монтажа.
Установленное требование не относится к показателям, характеристикам товара, а относится к процессу проведения работ. Так же инструкция не содержит описания, как указывать значения, сопровождающиеся словом «желательно».

П.276 Лента должна храниться при относительной влажности воздуха не более 80% в закрытых сухих складских помещениях.
Требование к хранению не является характеристикой товара.

П.277 Аэрозольная упаковка должна быть оформлена красочной печатью. Печать должна быть четкой и ясной, без перекосов. Текстовая часть должна быть выполнена типографским шрифтом.
Предметом закупки является обслуживание зданий, а не производство аэрозоли. При этом, требования к печати на упаковке не является характеристикой самой аэрозоли и никак не влияет на ее свойства.

П.293 Манометр тип 1. Эксплуатация приборов должна производиться в соответствии с требованиями ГОСТ 2405-88 и ТУ производителя. Периодическая поверка приборов должна осуществляться в соответствии с методикой поверки МИ 2124-90.
Установлены требования к эксплуатации и проведению проверок, что не является характеристиками товара.

В п.294, п.295, п.296, п.297, п.298 Степень защиты — IP55 или 1Р45.
Заказчиком использован нестандартный показатель 1P45, такой степени защиты нет.

П.302 Выключатели должны быть подвергнуты приемосдаточным, периодическим, типовым, квалификационным и сертификационным испытаниям по ГОСТ 16504-81. Порядок их проведения должен соответствовать ГОСТ Р 15.201-2000.
Установленные показатели не являются характеристиками товара.

В п.315-п.322 Условия эксплуатации должно быть YХЛ4.
Установлены требования к условиям эксплуатации, вместо климатического исполнения. При этом использовано нестандартное значение показателя «YХЛ4», климатическое исполнение согласно таблицы 1 ГОСТ 15150-69 «Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды» указываются как «УХЛ4». Использовав латинскую букву «Y» (игрек), Заказчик изменил показатель.

п.323 Обработка поверхности металлического бокса должна производиться по специальной технологии. В технологию обработки должны входить семь различных видов промывки и очистки от жира, оцинковка, а также электростатическое напыление.
Установлено требование к производству, а не к показателям товара, при этом нигде не описано, по какой «специальной» технологии должна производиться обработка.

 "решение"
2. Заявитель в жалобе указал на установление Заказчиком в документации о закупке избыточных требований к товарам.
В соответствии с пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ должна содержать: согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Например, согласно п. 28 «Пленка» Приложения № 3 к техническому заданию Заказчиком установлено, в том числе следующее требование к товару: «Удельное поверхностное электрическое сопротивление должно быть не более, Ом, 1•1016».
Заявитель в жалобе указал на установление нестандартного показателя в части требований к значению «1•1016».
Согласно доводам Заявителя в соответствии с пунктом 4 таблицы 3 ГОСТ 10354-82 «Пленка полиэтиленовая. Технические условия» удельное поверхностное электрическое сопротивление составляет не более 1•1016.
Согласно пояснениям Заказчика при формировании требований к конкретным значениям показателей допущена техническая ошибка в части указания обозначения степени числа «10» по показателю удельное поверхностное электрическое сопротивление.
Таким образом, в действиях Заказчика выявлено нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 4.1 ГОСТ 10354-82 пленку принимают партиями. Партией считают количество пленки одного размера, сорта и марки, изготовленной из полиэтилена одной марки, массой не менее 50 кг и не более 60 т и сопровождаемое одним документом о качестве.
В соответствии с п. 4.3 ГОСТ 10354-82 для контроля качества пленки на соответствие требованиям настоящего стандарта проводят приемосдаточные испытания. Определение статического коэффициента трения, удельного поверхностного электрического сопротивления (п.2.4) и испытание пленок на соответствие требованиям п.2.5 изготовитель проводит периодически не реже одного раза в квартал.».
Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации, вышеприведенный пример подробного изложения в документации об аукционе требований к описанию участниками закупки физико-механических свойств товара, ограничивает возможность участников закупки предоставить надлежащее предложение в составе заявки на участие в аукционе.
На основании изложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что требования Заказчика к физико-механическим/химическим свойствам товаров нарушают правило объективного описания объекта закупки, что влечет нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Аналогичный довод жалобы Заявителя по п. 31 Приложения № 3 к Техническому заданию также признан Комиссией УФАС обоснованным.
3. Заявитель в жалобе указал на установление в документации о закупке требований к товару, которые не являются показателями товара и относятся к процессу производства или хранения товара.
Например, согласно п. 39 «Эмаль тип 3» Приложения № 3 к Техническому заданию Заказчиком установлены, в том числе следующие требования: «Эмаль должна храниться в плотно закрытой таре, предохраняя от влаги и прямых солнечных лучей. При проведении окрасочных работ, а также после их окончания необходимо тщательно проветривать помещение».
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Вместе с тем, Приложение № 3 к Техническому заданию содержит требование не к товару, а к процессу хранения товара в помещении Заказчика, а также установлены требования к процессу выполнения работ.
В действиях Заказчика выявлено нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе в части установления в документации о закупке требований о предоставлении в составе первой части заявки на участие в аукционе информации, которая не предусмотрена ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Следовательно, в данной части жалоба признана обоснованной.
Аналогичные доводы Заявителя по п.п. 37, 38, 213, 276, 277, 293, 302, 323 Приложения № 3 к Техническому заданию также признаны Комиссией УФАС обоснованными.
4. Заявитель в жалобе указал на установление в документации о закупке нестандартных показателей.
Согласно п.п. 294-298 Приложения № 3 к техническому заданию Заказчиком установлены, в том числе следующие требования: «Степень защиты — IP55 или 1Р45. По ГОСТ 14254 (МЭК 529)».
Согласно п. 4.1 ГОСТ 14254-96 (МЭК 529-89) «Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (код IP)» состав кода IP:

IР 2 3 С Н
Буквы кода (Международная
защита) (International Protection)
Первая характеристическая цифра
(цифры от 0 до 6 либо буква X)
Вторая характеристическая цифра
(цифры от 0 до 8 либо буква X)
Дополнительная буква (при
необходимости) (буквы А, В, С, D)

Вспомогательная буква (при
необходимости) (буквы Н, М, S, W)*
Таким образом, Заказчиком установлено обозначение степени защиты не в соответствии с ГОСТ 14254-96.
В действиях Заказчика выявлено нарушение п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в части установления нестандартного показателя без обоснования необходимости использования такого показателя.
Следовательно, в данной части жалоба Заявителя признана обоснованной.
Аналогичный довод Заявителя по п.п. 315-322 Приложения № 3 к техническому заданию признан Комиссией УФАС обоснованным.

Жалоба в Питерский УФАС, поэтому
Комиссией УФАС принято решение обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с отсутствием доказательств того, что выявленные нарушения повлияли на результаты закупки.

scorpiodz
Знаток
 
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 13:07
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 85

Re: Прикрыли кормушечку :_(

Сообщение inagro » 21 дек 2016, 10:31

scorpiodz писал(а):Жалоба в Питерский УФАС, поэтому

наши пытаются в таких ситуациях все же обосновать. хотя бы тем что НМЦК 100 лимонов, требование СРО - есть а у жалобщика такого нету. поэтому в таких случаях жалоба бросается от конторы с СРО на 500 лимонов с указанием об этом в теле жалобы. Ну и то что допущенные нарушения не позволяют оформить и подать заявку. можно даже несколько раз повторить, после каждого довода жалобы. само решение по той которая выложена как болванка:
Вложения
ЭА-1830-2016 ООО Стройкомплект.docx
(28.3 KiB) Скачиваний: 176

inagro
Профессор
 
Сообщений: 2920
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 16:23
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 291

Re: Прикрыли кормушечку :_(

Сообщение scorpiodz » 21 дек 2016, 10:42

inagro писал(а):
scorpiodz писал(а):Жалоба в Питерский УФАС, поэтому

наши пытаются в таких ситуациях все же обосновать. хотя бы тем что НМЦК 100 лимонов, требование СРО - есть а у жалобщика такого нету. поэтому в таких случаях жалоба бросается от конторы с СРО на 500 лимонов с указанием об этом в теле жалобы. Ну и то что допущенные нарушения не позволяют оформить и подать заявку. можно даже несколько раз повторить, после каждого довода жалобы. само решение по той которая выложена как болванка:

про то, что не позволяют приписка есть в конце, в решении УФАС дописал, что выявленные нарушения не явились причинами отклонений, бла бла бла.
Аналогично даже по жалобам, где неожиданно всего 1 допущенный.
Короче, только на отзывах жалоб можно ловить, либо кидать жалобу, чтобы рассмотрение было до окончания подачи заявок

scorpiodz
Знаток
 
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 13:07
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 85

Пред.След.

Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group