Вопросы: нормирование в сфере закупок

Планирование, нормирование, отчеты, обоснование цены, организация закупок и контроль.

Re: Вопросы: нормирование в сфере закупок

Сообщение Skiner » 29 ноя 2017, 16:14

ч.5,6 ст.19 говорит о том что должны быть утверждены и размещены требования и нормативные затраты, что нами благополучно сделано в 2016 году. Данные требования предусматривают характеристики например к приобретаемой оргтехнике, вопрос в том если вдруг приобретем товар который не будет соответствовать характеристикам частично, то что нам грозит, где ответственность по несоответствию прописана, ищу и не могу найти....
на луне слабее гравитация, легче с колен вставать...
Аватар пользователя
Skiner
Завсегдатай
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 23 май 2014, 13:38
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: -5

Re: Вопросы: нормирование в сфере закупок

Сообщение Евгения45регион » 04 дек 2017, 12:35

Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста. Как размещать нормативные затраты на 2018г? путем внесения изменения в постановление о нормативных затратах 2017г? (но тогда он будет без предварительного обсуждения) или создаем новый проект и после обсуждения выкладываем утвержденное постановление? А как быть с тем, что на 2017г. Кстати, при попытке размещения проекта на 2018г выдает такое предупреждение- действующие нормативы уже размещены (которые на 2017г). Получается будет два действующих постановления или я чего-то не понимаю?!

Евгения45регион
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 09:58
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: нормирование в сфере закупок

Сообщение ДиМкА » 04 дек 2017, 16:21

Евгения45регион писал(а):Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста. Как размещать нормативные затраты на 2018г? путем внесения изменения в постановление о нормативных затратах 2017г? (но тогда он будет без предварительного обсуждения) или создаем новый проект и после обсуждения выкладываем утвержденное постановление? А как быть с тем, что на 2017г. Кстати, при попытке размещения проекта на 2018г выдает такое предупреждение- действующие нормативы уже размещены (которые на 2017г). Получается будет два действующих постановления или я чего-то не понимаю?!

И что Вас смущает, создаете проект и пусть предупреждает.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Вопросы: нормирование в сфере закупок

Сообщение _Yellow_ » 07 фев 2018, 13:38

Доброго времени суток, коллеги! Местная администрация утвердила и разместила в ЕИС Требования к закупаемым ТРУ и нормативные затраты. Подскажите, каковы действия подведомственных учреждений этой администрации (МКУ) и МУП-ов? Они утверждают и размещают собственные аналогичные документы в ЕИС или только используют в работе документы разработанные администрацией? Заранее благодарю за ответы (особенно подкрепленные НПА)!

_Yellow_
Специалист
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 16:20
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: нормирование в сфере закупок

Сообщение sviv » 07 фев 2018, 13:49

_Yellow_ писал(а):Доброго времени суток, коллеги! Местная администрация утвердила и разместила в ЕИС Требования к закупаемым ТРУ и нормативные затраты. Подскажите, каковы действия подведомственных учреждений этой администрации (МКУ) и МУП-ов? Они утверждают и размещают собственные аналогичные документы в ЕИС или только используют в работе документы разработанные администрацией? Заранее благодарю за ответы (особенно подкрепленные НПА)!

Только используют в работе документы, разработанные и размещенные на сайте администрацией в соответствии со статьей 19 Закона 44-ФЗ

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Re: Вопросы: нормирование в сфере закупок

Сообщение _Yellow_ » 07 фев 2018, 17:20

sviv писал(а):
_Yellow_ писал(а):Доброго времени суток, коллеги! Местная администрация утвердила и разместила в ЕИС Требования к закупаемым ТРУ и нормативные затраты. Подскажите, каковы действия подведомственных учреждений этой администрации (МКУ) и МУП-ов? Они утверждают и размещают собственные аналогичные документы в ЕИС или только используют в работе документы разработанные администрацией? Заранее благодарю за ответы (особенно подкрепленные НПА)!

Только используют в работе документы, разработанные и размещенные на сайте администрацией в соответствии со статьей 19 Закона 44-ФЗ

Возможно, я чего-то не понимаю, но Закон я читал неоднократно и в статье 19 конкретного ответа на свой вопрос не нашел. Вполне вероятно, я не умею читать между строк или не верно эти строки истолковываю. Быть может, есть какие-то разъяснения на данную тему? :-):

_Yellow_
Специалист
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 16:20
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: нормирование в сфере закупок

Сообщение ДиМкА » 07 фев 2018, 23:07

_Yellow_ писал(а):Доброго времени суток, коллеги! Местная администрация утвердила и разместила в ЕИС Требования к закупаемым ТРУ и нормативные затраты. Подскажите, каковы действия подведомственных учреждений этой администрации (МКУ) и МУП-ов? Они утверждают и размещают собственные аналогичные документы в ЕИС или только используют в работе документы разработанные администрацией? Заранее благодарю за ответы (особенно подкрепленные НПА)!

Вот и необходимо смотреть НПА по Вашему субъекту - вопрос касается только ГРБС.
А на каком основании будете их размещать в ЕИС (для этого необходимы соответствующие полномочия, которые даются Федеральным Казначейством).
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Вопросы: нормирование в сфере закупок

Сообщение Julija1983 » 15 фев 2018, 14:34

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли в требованиях к ТРУ и нормативах поменять должности? И, если можно, то какое основание прописать(ранее были указаны неверно).

Julija1983
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 14:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: нормирование в сфере закупок

Сообщение ДиМкА » 15 фев 2018, 23:18

Julija1983 писал(а):Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли в требованиях к ТРУ и нормативах поменять должности? И, если можно, то какое основание прописать(ранее были указаны неверно).

Меняйте, вносите корректировки (это не запрещено).
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Вопросы: нормирование в сфере закупок

Сообщение Наталья666 » 10 апр 2018, 12:02

Коллеги, помогите, пожалуйста. Требования к ТРУ применяются к закупкам ГУПов только в случает закупок за бюджет, или так же и к закупкам за счет средств ГУПа (закупки за счет средств ГУПа осуществляются по 44-фз)?

Наталья666
Специалист
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 13:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Работа заказчика

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group