rdm писал(а):Подскажите, пожалуйста, у нас сложилась ситуация следующим образом: заключили гос.контракт на поставку угля. В самом гк указали конечную сумму, которая включает доставку и сам уголь, но мы ИП, кот. занимается ЕНВД - грузоперевозками, а УСН - углем, как теперь в гк внести разъяснение, что одна конкретная сумма идет на ЕНВД, а другая на УСН (при этом стоимость контракта не меняется)???
вам же в договоре нужно общую сумму разбить, я правильно понимаю?
тогда со стороны поставщика я это вижу так - допник, в к-ром указываются, что общая сумма состоит из
1. стоимости угля
2. стоимости доставки
а про ваши системы налогообложения там ничего не надо указывать...
но тут надо еще смотреть - какая процедура была, и что там за статьи расходов у заказчика предполагаются.
т.к. такой вариант с допником заказчика может и не устроить.