Обсуждение: если не удается разместить информацию вовремя
Сообщений: 43
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Скриншоты как доказательная база
пэинт - тоже сила!))
- Вложения
-
Безымянный.png [ 199.92 KiB | Просмотров: 2201 ]
Заказчики/Участники, попавшие в ад, будут обречены переписывать 44-ФЗ почерком по ГОСТу.
-
Любка - Профессор
- Сообщений: 3219
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 21:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 149 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 147
Re: Скриншоты как доказательная база
ТС, головой не пробовали думать?
Если скрин натуральный (т.е. было допущено нарушение и т.д.), то сопротивляться ЗАКу смысла нет, т.к. и без скрина комиссия ФАС нарушения выявит, т.е. скрин всего-лишь - упроститель процедуры предварительного анализа.
А вот попытка сманипулировать данными и скринами в т.ч. - так это 159 ч1 УК РФ, и доказывается на раз-два.
Подумайте, будет ли вам комфортно в камере СИЗО с отличными знаниями веб-программирования, паинта, и фотошопа.
Если скрин натуральный (т.е. было допущено нарушение и т.д.), то сопротивляться ЗАКу смысла нет, т.к. и без скрина комиссия ФАС нарушения выявит, т.е. скрин всего-лишь - упроститель процедуры предварительного анализа.
А вот попытка сманипулировать данными и скринами в т.ч. - так это 159 ч1 УК РФ, и доказывается на раз-два.
Подумайте, будет ли вам комфортно в камере СИЗО с отличными знаниями веб-программирования, паинта, и фотошопа.
-
qwertas - Завсегдатай
- Сообщений: 898
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 13:04
- Благодарил (а): 142 раз.
- Поблагодарили: 34 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 38
Re: Скриншоты как доказательная база
qwertas писал(а):ТС, головой не пробовали думать?
Если скрин натуральный (т.е. было допущено нарушение и т.д.), то сопротивляться ЗАКу смысла нет, т.к. и без скрина комиссия ФАС нарушения выявит, т.е. скрин всего-лишь - упроститель процедуры предварительного анализа.
А вот попытка сманипулировать данными и скринами в т.ч. - так это 159 ч1 УК РФ, и доказывается на раз-два.
Подумайте, будет ли вам комфортно в камере СИЗО с отличными знаниями веб-программирования, паинта, и фотошопа.
я всегда думаю головой, а вам прежде чем что-либо писать, я бы посоветовал вникнуть в суть топика.
цитирую себя же:
" в ФАС часто заказчики предоставляют скриншоты с ООС, о том что они все выложили в срок"
привожу Вам пример,даты поставлю в хронологическом порядке чтобы было понятнее:
Завершился например запрос котировок 1 октября, протокол опубликован 20 октября, 21 го октября была подана жалоба в фас, на нарушении сроков публикации протокола. Заказчик приносит в ФАС скриншот и о боже, оказывается они все 2 го октября разместили, но видимо у ООС были опять какие то глюки и даты переписались, ФАс покивал головой мол да, вот скриншот, 2 октября размещен протокол, заходят на сайт, видят что 20 го, но у ЗАКа скрин, решение: глючил оос, жалоба необоснованна, у заказчика доказательство что все опубликовано в срок.
-
SiMiX - Профессор
- Сообщений: 2500
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 11:01
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 82
Re: Скриншоты как доказательная база
rspmtrayd писал(а):" в ФАС часто заказчики предоставляют скриншоты с ООС, о том что они все выложили в срок"
привожу Вам пример,даты поставлю в хронологическом порядке чтобы было понятнее:
Завершился например запрос котировок 1 октября, протокол опубликован 20 октября, 21 го октября была подана жалоба в фас, на нарушении сроков публикации протокола. Заказчик приносит в ФАС скриншот и о боже, оказывается они все 2 го октября разместили, но видимо у ООС были опять какие то глюки и даты переписались, ФАс покивал головой мол да, вот скриншот, 2 октября размещен протокол, заходят на сайт, видят что 20 го, но у ЗАКа скрин, решение: глючил оос, жалоба необоснованна, у заказчика доказательство что все опубликовано в срок.
Значит не нарывались на УРЗов, которые дальше ФАСов ходили.
Да и что-то я на своей практике таких смелых ЗАКов не встречал, кто за 15-25 тыр подставлялся бы под статью.
-
qwertas - Завсегдатай
- Сообщений: 898
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 13:04
- Благодарил (а): 142 раз.
- Поблагодарили: 34 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 38
когда сайт не работает, а мы должны внести изменения
когда сайт не работает, а мы должны внести изменения, что делать в этом случае?
-
ruzwim - Завсегдатай
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 13:31
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 11
Re: когда сайт не работает, а мы должны внести изменения
делать скриншоты и пробовать пробиться
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
-
OMZ - Профессор
- Сообщений: 10475
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
- Откуда: Родина
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 1338 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 571
Re: когда сайт не работает, а мы должны внести изменения
На такие случаи я прописал в положение вот это:
В случае возникновения при ведении официального сайта федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение официального сайта, технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению на официальном сайте в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ и Положением, размещается Заказчиком на сайте Заказчика с последующим размещением ее на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту, и считается размещенной в установленном порядке.
В случае возникновения при ведении официального сайта федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение официального сайта, технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению на официальном сайте в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ и Положением, размещается Заказчиком на сайте Заказчика с последующим размещением ее на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту, и считается размещенной в установленном порядке.
-
dantuga - Завсегдатай
- Сообщений: 858
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 12:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 44
Re: когда сайт не работает, а мы должны внести изменения
ruzwim писал(а):когда сайт не работает, а мы должны внести изменения, что делать в этом случае?
Действуйте в соответствии с п.13 ст.4 ФЗ-223 " В случае возникновения при ведении официального сайта федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение официального сайта , технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту в течение более чем одного рабочего дня , информация , подлежащая размещению на оф.сайте в соответствии с настоящим ФЗ и положением о закупке, размещается заказчиком на сайте заказчика с последующим размещением на оф.сайте в течение одного рабочего дня со дня устранения ..неполадок... и считается размещенной в установленном порядке."
Только зафиксируйте неполадки сайта - сканируйте сообщения сайта (вдруг не будет официального сообщения от оператора сайта) и обратитесь в тех.поддержку, что есть неполадки. № обращения запишите. А еще лучше создать протокол, в котором зафиксировать "невозможность размещения информации и в связи с этим разместить информацию на сайте заказчика в соответствиис с п.13 ст.4 фз223"
-
zarya - Специалист
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 15:56
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: когда сайт не работает, а мы должны внести изменения
в какой форме сделать протокол?
-
ruzwim - Завсегдатай
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 13:31
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 11
Re: когда сайт не работает, а мы должны внести изменения
ruzwim писал(а):в какой форме сделать протокол?
Мы, комиссия в составе:......... (число и время заседания) удостоверяем невозможность официального сайта осуществить .....(перечисление неполадок с приложением скана экрана). На наше обращение в службу технической поддержки (число и время) №... получили следующий ответ....
Решили:Из-за невозможности разместить (информацию) на ООС по техническим причинам в соответствии с п. 15 ст.4ФЗ-223 решили опубликовать ......на сайте заказчика
Подписи:
Как-то так)))
-
zarya - Специалист
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 15:56
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Сообщений: 43
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Работа на Едином общероссийском сайте (ООС)