Shukshin писал(а):Если у Вас в каждом счете согласованы оосновные условия договора, то считайте это договором и вносите в отчет. Даже если когда-то давно был заключен рамочный. Я вношу все суммы, которые по таким бумажкам проходят. Например, есть у нас один договор еще до 12 года. Поставка канцелярии. По заявкам, отдельным счетом, где указаны сроки поставки, количество, спецификация и т.д. По ним до 100 все вношу каждый раз.
Делаю также, понимаю так, что с РКО такая же тема..
У нас отчетность генерируется на основании 1С, суммируются счета по одному договору за исключением рамочных, в месяц их проходит около 600..думаю РКО оставляю в общей куче всё таки.. Думаю, это не будет нарушением, да и вручную разобрать там всё просто невозможно) - можно весь месяц только этим и заниматься.