Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на каком основании можно проводить котировки с ОКДП 2400000 - ПРОДУКЦИЯ ОРГАНИЧЕСКОГО И НЕОРГАНИЧЕСКОГО СИНТЕЗА?
Абсолютно все больницы разыгрывают котировками ОКДП 2400000 не смотря на распоряжение №236 от 27.02.2008.
Вопросы: аукционный перечень
-
Диана Вячеславовна - Иногда заглядывает
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:55
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: 236 распоряжение не работает?
Вам надо не сюда писать, а в соответствующие органы. В конце концов за неправильный выбор способа размещения заказа есть статья в административном кодексе.
-
Чеширская - Завсегдатай
- Сообщений: 476
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:44
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 27
Re: 236 распоряжение не работает?
Значит все сознательно идут на нарушение? Или есть все таки какие-то "лазейки" для проведения котировок по группам занесенным в 236 р.
-
Диана Вячеславовна - Иногда заглядывает
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:55
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: 236 распоряжение не работает?
Версия для печати
Арбитражный суд Московской области
107053, ГСП 6, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д.18
http://asmo.arbitr.ru/
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г.Москва
12 апреля 2013 года Дело №А41-379/13
Резолютивная часть объявлена 09 апреля 2013 г.
Полный текст решения изготовлен 12 апреля 2013 г.
Арбитражный суд Московской области в составе:
председательствующий судья Н.В.Севостьянова,
при ведении протокола судебного заседания секретарем с/з Ю.А. Кузнецовым рассмотрел в судебном заседании дело по исковому заявлению
Государственного унитарного предприятия пассажирского автомобильного транспорта Московской области «Мострансавто», в лице филиала «Автоколонна № 1375 г. Мытищи ( ОГРН 1025006171519, ИНН 5000000017)
к Администрации городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области
о признании недействительным запроса котировок
при участии в судебном заседании: представители сторон не явились, извещены надлежащим образом
У С Т А Н О В И Л:
Государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта Московской области «Мострансавто», в лице филиала «Автоколонна № 1375 г. Мытищи ( далее ГУП МО «Мострансавто») обратилось в Арбитражный суд Московской области с иском к Администрации городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области о признании недействительным запроса котировок № 0148300015812000242 ( Протокол рассмотрения котировочных заявок № 0148300015812000242-1) от 20.12.2012г. на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, с частичным финансированием из средств бюджета городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области в 2013 году (маршрут №5).
Представители сторон в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего спора. Спор рассмотрен в соответствии ст.156 АПК РФ в отсутствии представителей сторон по имеющимся материалам.
Исследовав материалы дела в их совокупности, суд пришел к выводу об отказе в удовлетворении требований по следующим основаниям.
ГУП МО «Мострансавто» обратилось с исковым заявлением к Администрации городского поселения Мытищи признании недействительным запроса котировок на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршруту регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на котором отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, с частичным финансированием из средств бюджета городского поселения Мытищи в первом полугодии 2013 года (маршрут №5) (номер заказа 0148300015812000242 от 12.12.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.ru). 20.12.2012г. был опубликован Протокол № 0148300015812000242-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Требования заявлены по признакам нарушения ч.4 и ч.4.2 ст.10 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", что выразилось, по мнению истца, в избрании Администрацией городского поселения Мытищи МО неверного способа размещения заказа - запроса котировок.
В соответствии с ч. 4 ст. 10 Федерального закона № 94-ФЗ, размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством РФ. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для нужд заказчиков путем проведения конкурса не допускается и осуществляется в соответствии с ч.4.2 указанной статьи. В случае размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого аукциона в иных случаях (в том числе в случае не включения этих товаров, работ, услуг в указанные перечни) такое размещение заказов осуществляется в соответствии с ч. 4.2 указанной статьи.
Согласно ч.4.2 ст.10 Федерального Закона № 94-ФЗ размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в соответствии с ч. 4 указанной статьи осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
Предмет муниципального контракта «оказание услуг по перевозке пассажиров по маршруту регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на котором отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, с частичным финансированием из средств бюджета городского поселения Мытищи в 2013 году» -относится к коду 6000000 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93 (утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 06.08.1993 года № 17) - оказание услуг сухопутного транспорта.
Распоряжением Правительства РФ от 27.02.2008 №236-р «О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона» (далее по тексту - Распоряжение №236-р) утвержден перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона в электронной форме.
Вышеуказанный код 6000000 входит в Распоряжение №236-р, следовательно, выбор способа размещения данного заказа в форме открытого конкурса невозможен, и будет противоречить закону.
Администрацией городского поселения Мытищи в соответствии с нормой ч.3 ст.10 Федерального закона №94-ФЗ был выбран способ размещения заказа - запрос котировок, не являющийся формой торгов в соответствии с ч.1 ст.10 указанного Федерального закона, а относящийся к процедурам размещения заказа без проведения торгов. Положения Федерального закона № 94-ФЗ не содержат запрета избирать подобный способ размещения заказа при условии, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 500 000 (пятьсот тысяч) рублей в квартал, в том числе в случае, если предмет контракта входит в Распоряжение №236-р.
Указанная позиция также подтверждается разъяснениями Министерства экономического развития РФ (письма от 08.08.2007г. №11812-КА/Д04, от 15.10.2008г. №Д05-4415, от 03.03.2009г. №Д05-1079).
Следовательно, Администрацией городского поселения Мытищи был выбран способ размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
Кроме того, доводы, изложенные в исковом заявлении, были предметом рассмотрения в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Московской области по делу №07-24-1451/12 о нарушении законодательства о размещении заказов. Решением от 26.12.2012 действия Администрации городского поселения Мытищи были признаны правомерными, а жалоба ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» необоснованной.
На основании вышеизложенного, суд не усматривает оснований для удовлетворения заявленных требований.
Руководствуясь ст.ст.110,167,170,180 АПК РФ, арбитражный суд
Р Е Ш И Л:
в удовлетворении исковых требований ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» отказать.
Решение может быть обжаловано в Десятый арбитражный апелляционный суд в течение месяца.
Судья Н.В.Севостьянова
Арбитражный суд Московской области
107053, ГСП 6, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д.18
http://asmo.arbitr.ru/
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г.Москва
12 апреля 2013 года Дело №А41-379/13
Резолютивная часть объявлена 09 апреля 2013 г.
Полный текст решения изготовлен 12 апреля 2013 г.
Арбитражный суд Московской области в составе:
председательствующий судья Н.В.Севостьянова,
при ведении протокола судебного заседания секретарем с/з Ю.А. Кузнецовым рассмотрел в судебном заседании дело по исковому заявлению
Государственного унитарного предприятия пассажирского автомобильного транспорта Московской области «Мострансавто», в лице филиала «Автоколонна № 1375 г. Мытищи ( ОГРН 1025006171519, ИНН 5000000017)
к Администрации городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области
о признании недействительным запроса котировок
при участии в судебном заседании: представители сторон не явились, извещены надлежащим образом
У С Т А Н О В И Л:
Государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта Московской области «Мострансавто», в лице филиала «Автоколонна № 1375 г. Мытищи ( далее ГУП МО «Мострансавто») обратилось в Арбитражный суд Московской области с иском к Администрации городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области о признании недействительным запроса котировок № 0148300015812000242 ( Протокол рассмотрения котировочных заявок № 0148300015812000242-1) от 20.12.2012г. на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, с частичным финансированием из средств бюджета городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области в 2013 году (маршрут №5).
Представители сторон в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего спора. Спор рассмотрен в соответствии ст.156 АПК РФ в отсутствии представителей сторон по имеющимся материалам.
Исследовав материалы дела в их совокупности, суд пришел к выводу об отказе в удовлетворении требований по следующим основаниям.
ГУП МО «Мострансавто» обратилось с исковым заявлением к Администрации городского поселения Мытищи признании недействительным запроса котировок на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршруту регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на котором отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, с частичным финансированием из средств бюджета городского поселения Мытищи в первом полугодии 2013 года (маршрут №5) (номер заказа 0148300015812000242 от 12.12.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.ru). 20.12.2012г. был опубликован Протокол № 0148300015812000242-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Требования заявлены по признакам нарушения ч.4 и ч.4.2 ст.10 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", что выразилось, по мнению истца, в избрании Администрацией городского поселения Мытищи МО неверного способа размещения заказа - запроса котировок.
В соответствии с ч. 4 ст. 10 Федерального закона № 94-ФЗ, размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством РФ. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для нужд заказчиков путем проведения конкурса не допускается и осуществляется в соответствии с ч.4.2 указанной статьи. В случае размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого аукциона в иных случаях (в том числе в случае не включения этих товаров, работ, услуг в указанные перечни) такое размещение заказов осуществляется в соответствии с ч. 4.2 указанной статьи.
Согласно ч.4.2 ст.10 Федерального Закона № 94-ФЗ размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в соответствии с ч. 4 указанной статьи осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
Предмет муниципального контракта «оказание услуг по перевозке пассажиров по маршруту регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на котором отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, с частичным финансированием из средств бюджета городского поселения Мытищи в 2013 году» -относится к коду 6000000 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93 (утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 06.08.1993 года № 17) - оказание услуг сухопутного транспорта.
Распоряжением Правительства РФ от 27.02.2008 №236-р «О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона» (далее по тексту - Распоряжение №236-р) утвержден перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона в электронной форме.
Вышеуказанный код 6000000 входит в Распоряжение №236-р, следовательно, выбор способа размещения данного заказа в форме открытого конкурса невозможен, и будет противоречить закону.
Администрацией городского поселения Мытищи в соответствии с нормой ч.3 ст.10 Федерального закона №94-ФЗ был выбран способ размещения заказа - запрос котировок, не являющийся формой торгов в соответствии с ч.1 ст.10 указанного Федерального закона, а относящийся к процедурам размещения заказа без проведения торгов. Положения Федерального закона № 94-ФЗ не содержат запрета избирать подобный способ размещения заказа при условии, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 500 000 (пятьсот тысяч) рублей в квартал, в том числе в случае, если предмет контракта входит в Распоряжение №236-р.
Указанная позиция также подтверждается разъяснениями Министерства экономического развития РФ (письма от 08.08.2007г. №11812-КА/Д04, от 15.10.2008г. №Д05-4415, от 03.03.2009г. №Д05-1079).
Следовательно, Администрацией городского поселения Мытищи был выбран способ размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
Кроме того, доводы, изложенные в исковом заявлении, были предметом рассмотрения в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Московской области по делу №07-24-1451/12 о нарушении законодательства о размещении заказов. Решением от 26.12.2012 действия Администрации городского поселения Мытищи были признаны правомерными, а жалоба ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» необоснованной.
На основании вышеизложенного, суд не усматривает оснований для удовлетворения заявленных требований.
Руководствуясь ст.ст.110,167,170,180 АПК РФ, арбитражный суд
Р Е Ш И Л:
в удовлетворении исковых требований ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» отказать.
Решение может быть обжаловано в Десятый арбитражный апелляционный суд в течение месяца.
Судья Н.В.Севостьянова
-
Чеширская - Завсегдатай
- Сообщений: 476
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:44
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 27
Re: 236 распоряжение не работает?
так что я погорячилась с "неправильным выбором способа размещения заказа"
-
Чеширская - Завсегдатай
- Сообщений: 476
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:44
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 27
Re: 236 распоряжение не работает?
вот еще, чужие мысли из просторов сети:
"Итак, норма части 4 статьи 10 Закона N 94-ФЗ содержит специальный запрет на размещение заказов для государственных или муниципальных нужд на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг), включенных в Перечень, путем проведения конкурса, но не содержит запрета на размещение иным указанным в Законе N 94-ФЗ способом. Поэтому можно сделать вывод, что размещение заказа на такие товары (работы, услуги) может быть произведено путем запроса котировок, а также путем размещения заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (в предусмотренных Законом случаях)."
"Итак, норма части 4 статьи 10 Закона N 94-ФЗ содержит специальный запрет на размещение заказов для государственных или муниципальных нужд на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг), включенных в Перечень, путем проведения конкурса, но не содержит запрета на размещение иным указанным в Законе N 94-ФЗ способом. Поэтому можно сделать вывод, что размещение заказа на такие товары (работы, услуги) может быть произведено путем запроса котировок, а также путем размещения заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (в предусмотренных Законом случаях)."
-
Чеширская - Завсегдатай
- Сообщений: 476
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:44
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 27
Re: 236 распоряжение не работает?
Следовательно, все коды ОКДП занесенные в 236 р нельзя размещать только в форме открытого конкурса?
-
Диана Вячеславовна - Иногда заглядывает
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:55
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: 236 распоряжение не работает?
следовательно, все коды ОКДП, занесенные в 236-р, нельзя размещать в форме открытого конкурса, и если сумма больше 500 тыс. руб, а случай не ЕП - только ОАЭФ.
-
Чеширская - Завсегдатай
- Сообщений: 476
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:44
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 27
Re: Перечень для аукционов
Вопрос!
А не утвердили еще Перечень или работать по старому перечню?
А не утвердили еще Перечень или работать по старому перечню?
-
renegade - Специалист
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:52
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Перечень для аукционов
Утвердили данный перечень 31 октября 2013г. Ловите во вложении.
- Вложения
-
- перечень аукциона.doc
- (211.5 KiB) Скачиваний: 478
-
Диалог - Посетитель
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 08:13
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 1
Вернуться в Аукционы (в электронной форме) по 94-ФЗ
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR