Хочу заняться поставкой в госзакупках

Прочие вопросы, не подходящие под тематики остальных разделов форума госзакупок. Свободное общение. Без рекламы.

Re: Если я пройду семинар

Сообщение qwertas » 29 сен 2013, 21:24

rspmtrayd писал(а):искать дешевле, экономить на транспорте, все что сэкономите и есть ваша прибыль :-) маржинальность по госзакупкам равна примерно 7-10%, если повезет.



Хм, а мы менее чем в +40% не идем. Мы что-то делаем не так?

qwertas
Завсегдатай
 
Сообщений: 887
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 13:04
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 33

Есть ли смысл участвовать в запросе котировок?

Сообщение usax » 02 окт 2013, 19:40

Я новичок в электронных закупках, поэтому есть несколько вопросов касаемо ЗК

1. Есть ли смысл в них участвовать ? Мне кажется, что все они куплены, везде есть сговор ЗАКа с УРЗ. Кто гарантирует что ЗАК не сольет мою цену своему УРЗ ? Как этого можно избежать ?
2. Как можно отследить честность проведения ЗК ? По аукам более-менее понятно, ты до подведения итогов не знаешь с кем играешь, и все более-менее прозрачно... А вот про ЗК больше вопросов чем ответов..
3. Прошу опытных форумчан дать несколько советов, как участвовать в ЗК. Когда лучше подавать заявку, как лучше подавать (по электронке или на бумаге), как исключить сговор ЗАКа и УРЗ ? И вообще, какая вероятность честно выиграть ЗК ?

Спасибо большое! :-):
Нужно иметь авторитет, чтобы им не пользоваться.
Аватар пользователя
usax
Знаток
 
Сообщений: 1834
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:22
Откуда: ДВ
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 103

Re: Есть ли смысл участвовать в запросе котировок?

Сообщение qwertas » 02 окт 2013, 23:33