Вопросы: я новичок в 94-ФЗ

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: Первая котировочная заявка в жизни. Дайте оценку.

Сообщение Nat-a-nat » 25 июл 2013, 12:16

Ещё недопонимаю один момент...В извещении нет разгрузки товара, в приложении к извещению - отдельным пунктом и за наш счёт, в проекте ГК разгрузка опять отсутствует.... Это подвох или как? И мне в КЗ прописывать как в извещении, в приложении или в ГК?
О, сколько же открытий чудных нам приготовил... ФКС))))
Аватар пользователя
Nat-a-nat
Завсегдатай
 
Сообщений: 741
Зарегистрирован: 21 май 2013, 17:21
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 34

Re: Первая котировочная заявка в жизни. Дайте оценку.

Сообщение Tabletka » 25 июл 2013, 12:32

Nat-a-nat писал(а):Ещё недопонимаю один момент...В извещении нет разгрузки товара, в приложении к извещению - отдельным пунктом и за наш счёт, в проекте ГК разгрузка опять отсутствует.... Это подвох или как? И мне в КЗ прописывать как в извещении, в приложении или в ГК?

Так у вас же там услуги в котировке, конечно вы им все для оказания услуг разгрузите) А вдруг они потом еще какой товар потребуют) Это они походу котировочную документацию фигово переделали. Укажите, что разгрузите всё, опрессуете и назад загрузите :hi_hi_hi:

Tabletka
Завсегдатай
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 4

Re: Первая котировочная заявка в жизни. Дайте оценку.

Сообщение Тамара » 25 июл 2013, 12:35

нет ли там такой фразы что в цену товара входят расходы на транспортировку,доставку,отгрузку?
Открываю тайну мужчинам — все женщины могут самостоятельно застегнуть молнию на спине…

Тамара
Завсегдатай
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 11:38
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 14

Re: Первая котировочная заявка в жизни. Дайте оценку.