Вопросы: я новичок в 94-ФЗ

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Вопросы: я новичок в 94-ФЗ

Сообщение Fazan » 14 июл 2013, 08:51

────────────────
Это действующая агрегированная тема.
────────────────

────────────────
Продолжение агрегированной темы. Предыдущее обсуждение: post2035.html#p2035
────────────────

────────────────
Данная тема предназначена для размещения совсем уж детских вопросов по 94-ФЗ, для родственников симпла, а также для аккумуляции некоторых не вошедших в другие темы вопросов (тема-сборник).
────────────────

Первый раз подали документы на электронную площадку допустили много ошибок.Подскажите, как можно ответить по жалобе в УФАС по нарушениям:
1. В соответствии с аукционной документацией « оплата осуществляется по гражданско-правовому договору в следующем порядке
-Авансовый отчет не предусмотрен.
Вместе с тем в пункте проекта контракта написано, что оплата производится на расчетный счет подрядчика в следующем порядке
Авансовый платеж не предусмотрен. За выполненные Подрядчиком этапы работ Заказчиком производятся промежуточные платежи на основании актов приемки. Окончательная оплата производится Заказчиком с учетом авансового платежа и промежуточных платежей за результат выполненных работ при условии полного окончания работ. В течении 30 дней с момента предоставления указанных документов и получения средств из Фонда Обязательного Медицинского Страхования.
2. Заказчиком не предоставлена проектно-сметная документация об объеме торгов.
3. Один из файлов содержащий документацию закодирован.
4. Нет ответов на запросы о разъяснении положений технического задания и приложений к нему.
Помогите написать ответ по этим вопросам жалобы в Управление Федеральной антимонопольной службы., чтобы предписание было самым минимальным?
Подскажите каким образом происходит получение денежных средств из Фонда Обязательного Медицинского Страхования.?

Fazan
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 08:46