Garaeva писал(а):Давайте решим так, я вам отвечу на ваш вопрос, когда Заказчик либо примет мою заявку, либо отфутболит....Это будет в начале апреля.....Каково бы не было решение,в вашу личку отпишусь, Августа.
гыы, и мне интересно))) и мне в личку)
Garaeva писал(а):Давайте решим так, я вам отвечу на ваш вопрос, когда Заказчик либо примет мою заявку, либо отфутболит....Это будет в начале апреля.....Каково бы не было решение,в вашу личку отпишусь, Августа.
Garaeva писал(а):Давайте решим так, я вам отвечу на ваш вопрос, когда Заказчик либо примет мою заявку, либо отфутболит....Это будет в начале апреля.....Каково бы не было решение,в вашу личку отпишусь, Августа.
rus94 писал(а):Ewgen писал(а): но в случае чего ведь могут крайним сделать?
кого, заказчика? нет
т.е. в случае чего виноватым буду я т.к. согласился поставить Заказчику то что он просит?
94 фз, говорит что все поставляемые товары должны быть новыми и ниразу не б/у если иное не предусмотрено документацией
Думается что в документации нет ни слова про то что запчасти могут быть восстановленными.
Да ничего не указано.
По поводу программы, влепил заакзчик артику, явно не сам, а с чьей то подачи, в вашей программе это востановленные детали, а в другой новые, к примеру, может такое быть?
Ewgen писал(а):как быть? написать заказчику на изменение ТЗ ? предложить такие же детали но новые?
rus94 писал(а):Ewgen писал(а):как быть? написать заказчику на изменение ТЗ ? предложить такие же детали но новые?
позвоните для начал ему, и спросите чего ему надо)
лучше конечно написать запрос, если время позволяет... типа так и так, согласно артикулу такому то... запчасти буду восстановленные, уважаемый зак, вам какие нужны, восстановленные или новые
Ewgen писал(а):а как быть если заказчик согласиться поменять ТЗ, соответственно новые детали стоят дороже?
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Татьяна