Вопросы: закупки у СМП

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: Отклонение правомерно ли?

Сообщение rus94 » 27 фев 2013, 08:48

жалуйтесь!)
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: Отклонение правомерно ли?

Сообщение Alienora » 27 фев 2013, 08:50

Котировка проводилась для СМП? Тогла надо было продекларировать свою принадлежность к СМП!
Может такая форма заявки умышленно создана. Если котировска для СМП, то отклонили правомерно.
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: Отклонение правомерно ли?

Сообщение rus94 » 27 фев 2013, 08:52

Alienora писал(а):Тогла надо было продекларировать свою принадлежность к СМП!

где это сказано?
Alienora писал(а):Может такая форма заявки умышленно создана. Если котировска для СМП, то отклонили правомерно.

исчерпывающий перечень того, что может быть предусмотрено формой заказчика, дан в ст. 44
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: Отклонение правомерно ли?

Сообщение секретарь комиссии » 27 фев 2013, 09:03

может конечно и есть что-то "посвежее", то посмотрите это (вопрос 11)
Вложения
13 вопросов о госзаказе.rar
(12.83 KiB) Скачиваний: 445

секретарь комиссии
Завсегдатай
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 14:03
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 11

Re: Отклонение правомерно ли?

Сообщение Alienora » 27 фев 2013, 09:04

Совместное письмо Министерства экономического развития и торговли РФ и Федеральной антимонопольной службы от 29 апреля 2008 г. N 5684-АП/Д05/АЦ/10329
"О разъяснении норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ применительно к размещению заказов у субъектов малого предпринимательства"
В связи с возникающими вопросами о порядке размещения заказов у субъектов малого предпринимательства в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) Минэкономразвития России совместно с ФАС России направляют настоящие разъяснения.
В соответствии со статьей 15 Закона (в редакции от 20 апреля 2007 г. N 53-ФЗ) государственные заказчики, за исключением случаев размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты, а государственные заказчики в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны и безопасности государства и муниципальные заказчики вправе осуществлять такое размещение заказов.
Перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 642 (в редакции от 5 октября 2007 г. N 648).
Государственный заказчик самостоятельно выбирает одну или несколько позиций из указанного Перечня, способ размещения заказа (конкурс, аукцион или запрос котировок) и устанавливает начальные (максимальные) цены контрактов (цены лотов), которые не должны превышать значений, установленных частью 1.1 статьи 15 Закона, для начальных (максимальных) цен контракта (цен лотов).
При размещении заказов путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, государственные и муниципальные заказчики и участники размещения заказа должны соблюдать следующие требования:
1. В извещении о проведении открытого конкурса, открытого аукциона или в извещении о проведении запроса котировок, конкурсной документации, документации об аукционе должна содержаться информация о том, что участниками таких торгов, запроса котировок могут являться только субъекты малого предпринимательства.
2. Участники размещения заказов должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации", в соответствии с которым к субъектам малого предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующего предельного значения средней численности работников для субъектов малого предпринимательства - сто человек включительно.
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства.
3. Для того, чтобы во время процедуры допуска участников размещения заказа удостовериться, что участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, аукционе, котировочную заявку, соответствует требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ, заказчик должен:
а) с целью проверки сведений о размере уставного (складочного) капитала (паевого фонда) субъектов малого предпринимательства (доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц, доля участия, принадлежащей одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов), указать в конкурсной документации или документации об аукционе требование о предоставлении участником размещения заказа в составе заявки на участие в конкурсе или аукционе копии учредительных документов (устав, учредительный договор).
При проведении запроса котировок заказчик должен указать в извещении о запросе котировок необходимость соответствия участника размещения заказа требованиям пункта 1 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ. Участник размещения заказа декларирует в котировочной заявке соответствие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ (о размере уставного (складочного) капитала (паевого фонда) субъектов малого предпринимательства). Требовать от участника размещения заказа при проведении запроса котировок копии учредительных документов не допускается.
б) с целью проверки численности работников участника размещения заказа (средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать ста человек включительно), заказчик должен указать в конкурсной документации, документации об аукционе, извещении о проведении запроса котировок необходимость соответствия участника размещения заказа требованиям пункта 2 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ. Участник размещения заказа декларирует в заявке на участие в конкурсе, заявке на участие в аукционе, в котировочной заявке соответствие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ (о численности работников за предшествующий календарный год). Дополнительной проверки участника размещения заказа на соответствие установленным заказчиком требованиям не требуется.
в) проверка заказчиком соответствия участника размещения заказа требованию, указанному в пункте 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ (выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства) заказчиком не осуществляется, так как в настоящее время Правительством Российской Федерации не установлены указанные предельные значения. Предъявление к участникам размещения заказа требований, перечисленных в пункте 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ, до установления Правительством Российской Федерации предельных значений выручки от реализации товаров (работ, услуг), является необоснованным ограничением круга участников размещения заказа и нарушением антимонопольного законодательства.
В случае соблюдения всех вышеперечисленных требований заказчиком заказ у субъектов малого предпринимательства считается размещенным, то есть объем товаров, работ, услуг, на поставку, выполнение, оказание которых проводились такие торги, запрос котировок учитывается в общем годовом объеме, предусмотренном частью 1 статьи 15 Закона.
Просим довести данное письмо до сведения всех подведомственных государственных и муниципальных заказчиков.

Статс-секретарь -
заместитель Министра экономического развития
и торговли Российской Федерации А.В. Попова

N 5684-АП/Д05 от 29 апреля 2008 г.

Статс-секретарь - заместитель
Руководителя Федеральной
антимонопольной службы А.Ю. Цариковский

N АЦ/10329 от 29 апреля 2008 г.
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: Отклонение правомерно ли?

Сообщение verna1+ » 27 фев 2013, 09:06

Alienora писал(а):Котировка проводилась для СМП? Тогла надо было продекларировать свою принадлежность к СМП!
Может такая форма заявки умышленно создана. Если котировска для СМП, то отклонили правомерно.


в извещении - Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства

т.е. получается неважно какая у них форма котировки - надо было декларировать?

verna1+
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 11:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Отклонение правомерно ли?

Сообщение Alienora » 27 фев 2013, 09:13

в извещении - Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства

т.е. получается неважно какая у них форма котировки - надо было декларировать?


Да, надо было декларировать!
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: Отклонение правомерно ли?

Сообщение rus94 » 27 фев 2013, 09:25

Alienora писал(а):в извещении - Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства

т.е. получается неважно какая у них форма котировки - надо было декларировать?


Да, надо было декларировать!

ну что вы меня письмами фас пугаете, где в законе это написано?
так же смею предположить, что если фас (уж больно письмо бородатое) и продолжает так же считать то в форме все же надо было предусмотреть "графы" для декларации, что в свою очередь, по мнению того же фас, противоречит закону.
Последний раз редактировалось rus94 27 фев 2013, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: Отклонение правомерно ли?

Сообщение rus94 » 27 фев 2013, 09:32

ну вот, как я и думал... есть трохи по свежее писанина)

6. В случае если в конкурсной документации (документации об аукционе), извещении о запросе котировок установлены в форме заявки требования пунктов 1,2,3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ, участник торгов обязан в составе заявки на участие в торгах продекларировать соответствие данным требованиям. Если в заявке на участие торгах участник размещения заказа не продекларировал соответствие требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ, такой участник не допускается конкурсной (аукционной) комиссией к участию в торгах. В случае, если в конкурсной документации (документации об аукционе), извещении о запросе котировок в форме заявки не содержится требование соответствии пунктам 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ, заказчик не вправе отклонять заявку участника размещения заказа, в которой не продекларировано соответствие указанным требованиям.


Просим довести данное письмо до сведения всех подведомственных го-сударственных и муниципальных заказчиков.

Статс-секретарь - заместитель

Министра экономического развития

Российской Федерации

А.В.Попова

Статс-секретарь - заместитель

руководителя Федеральной

антимонопольной службы

А.Ю.Цариковский
Материал изменен: 21 июля 2010 12:37


http://www.fas.gov.ru/clarifications/cl ... 26048.html
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: Отклонение правомерно ли?

Сообщение Alienora » 27 фев 2013, 09:44

to Rus94
С чего Вы взяли, что я Вас пугаю? И в мыслях не было!Просто указала НПА, которым велено руководствоваться.
Пусть автор темы сообщит, есть ли в извещении условие о декларировании, или что-то подобное, или ссылку на извещение укажет.
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Пред.След.

Вернуться в Закон 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group