Электронное актирование с 2022

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Электронное актирование с 2022

Сообщение ispolneniezakupki » 01 фев 2023, 12:46

Да, увы это не ед. поставщик, с ними как раз проблем нет) Это видимо упущение разработчиков, такие ГК должны автоматически уходить из реестра "исполнение", ну это же логично, когда все обязательства по оплате и поставке (или услугам) выполнены и информация размещена. Они продумали, когда ГК закрывается в порядке - размещение акта, затем оплата, а про аванс никто не учел, главное было быстрее запустить это актирование.
В любом случае спасибо за ответы!

ispolneniezakupki
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 31 янв 2023, 16:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Электронное актирование с 2022

Сообщение yav1979 » 01 фев 2023, 12:48

ispolneniezakupki писал(а):Не очень понятно, где при размещении акта мы можем поставить эту галочку, мы можем его только подписать и разместить, это же актирование, если знаете, подскажите пожалуйста!
По поводу исправления, актом закрыть нельзя, тк. опять таки же это актирование, исправлять можно только платежку. Мы пробовали так делать, галочку "исполнение завершено" там поставить можно, но так же ЕИС требует заново заполнения всех данных платежки, заполнив все это, образуется новая информация, т.е. получается у нас будет размещен один и тот же платеж 2 раза. Один - тот что был размещен вовремя после оплаты аванса (он никуда не исчезает), 2й -который с исправлением.
На счет сроков, мы в курсе, что в случае чего вся информация доступна в ЕИС, но все же у этого варианта есть большой минус – контрольные органы могут указать на то, что информация о последнем платеже была внесена с существенным нарушением срока т.к. при повторной публикации последней платежки дата отобразится текущая, а объяснить и доказать свою правоту через журнал событий не всегда может получиться.

Добрый день,
Может Вам написать в техподдержку и посмотреть какой они вариант предложат. Да и для КО у вас будет переписка с техподдержкой по этому поводу.
Ведь вы не одни такие, какой то же вариант есть как закрыть контракт в случае аванса.
У меня был такой случай, вносила в исправление в исполнение, получилась просрочка 1 день и КО посчитал это нарушением. И показывала историю и т.д. Но штраф не выписали, а в акте проверки отразили.

yav1979
Завсегдатай
 
Сообщений: 458
Зарегистрирован: 28 май 2021, 14:40
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 35

Re: Электронное актирование с 2022

Сообщение ispolneniezakupki » 01 фев 2023, 13:22

Добрый день!
Звонили и писали уже ни один раз, они предлагают вносить исправления в платеж (при этом как сделать изначально правильно они не знают, что в принципе не нормально), т.е исправляйте ранее опубликованное в срок и размещайте заново, тем самым нарушая сроки (у одного ГК у нас аванс прошел еще в июле), да собственно для КО не важно - 1 день это или пол года, имели тоже такой опыт к сожалению и знаем как выглядит это общение и к чему приводит, больше нарушать не хочется.
По крайней мере сейчас это выглядит так - ПП размещено вовремя, акты тоже, а то что ГК не уходит из реестра "исполнение", тут в чем наше нарушение? Ну если мы не можем его оттуда убрать. Вся переписка с тех поддержкой у нас есть, в случае чего можем предоставить КО, объяснив, что внесение исправлений по их рекомендации = нарушению сроков.

ispolneniezakupki
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 31 янв 2023, 16:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Электронное актирование с 2022

Сообщение Olgerd » 01 фев 2023, 14:29

ispolneniezakupki писал(а):для КО не важно - 1 день это или пол года, имели тоже такой опыт к сожалению и знаем как выглядит это общение и к чему приводит, больше нарушать не хочется.

Если реально нарушили сроки, то понятно. Но ведь в данном конкретном случае документ уже размещен.

yav1979 писал(а):У меня был такой случай, вносила в исправление в исполнение, получилась просрочка 1 день и КО посчитал это нарушением. И показывала историю и т.д. Но штраф не выписали, а в акте проверки отразили.

Проверяющая некомпетентность рулит. Была тут на форуме такая проверяющая "знаю точно, что нарушение, но не знаю какой пункт 44-ФЗ нарушен". Ну хоть штраф не выписали и то ладно. Неплохо было бы, чтоб подобные решения кто-то проверял на адекватность и правомерность и если что - штраф самим проверяльщикам.

ispolneniezakupki писал(а):По крайней мере сейчас это выглядит так - ПП размещено вовремя, акты тоже, а то что ГК не уходит из реестра "исполнение", тут в чем наше нарушение?

Не исключено, что этот вопрос придётся задавать финнадзору. У нас были такие контракты. Одни тянулись из-за подрядчиков. А один был в норме, закрыт, но почему-то в открытой части отображался "на исполнении". Финнадзор нас дёргал. К тому же, информация о том, что контракт исполнен - это тоже информация об исполнении, которая по факту ещё не размещена.
Кто по 44-ФЗ работает, тот в цирке не смеется. Закупки это не только работа, это ещё и квест: нам подкидывают препятствия, мы их преодолеваем. Преодолели? Внесение поправок в условия игры.
Аватар пользователя
Olgerd
Знаток
 
Сообщений: 1905
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 12:45
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 320

Re: Электронное актирование с 2022

Сообщение ispolneniezakupki » 01 фев 2023, 15:30

Тут так и разместив повторно не нарушение и если оставить как есть тоже не нарушение, т.к у нас всему есть законное объяснение, как посчитают КО - никто не знает. Но как показывает практика, они очень не любят вникать в подробности и разбираться, видят нарушение -штраф. Потом доказывать, вести разбирательства, это так много времени и нервов.
Будем искать решение дальше. Теперь хотя бы понятно, что закрытие по актированию авансовых ГК обычным способом не возможно. Хотя бы убедились, что мы не одни такие и проблема реально есть! Потому что тех поддержка ЕИС сказала нам, все ставят галочки и никто не жалуется...

ispolneniezakupki
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 31 янв 2023, 16:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Электронное актирование с 2022

Сообщение Olgerd » 01 фев 2023, 16:04

ispolneniezakupki писал(а):Тут так и разместив повторно не нарушение и если оставить как есть тоже не нарушение, т.к у нас всему есть законное объяснение, как посчитают КО - никто не знает. Но как показывает практика, они очень не любят вникать в подробности и разбираться, видят нарушение -штраф. Потом доказывать, вести разбирательства, это так много времени и нервов.
Будем искать решение дальше. Теперь хотя бы понятно, что закрытие по актированию авансовых ГК обычным способом не возможно. Хотя бы убедились, что мы не одни такие и проблема реально есть! Потому что тех поддержка ЕИС сказала нам, все ставят галочки и никто не жалуется...

Поверьте, в том, что 100% исполненный контракт висит в ЕИС со статусом "исполнение" финнадзор (думаю, не только они) ещё как видит нарушение.
Кто по 44-ФЗ работает, тот в цирке не смеется. Закупки это не только работа, это ещё и квест: нам подкидывают препятствия, мы их преодолеваем. Преодолели? Внесение поправок в условия игры.
Аватар пользователя
Olgerd
Знаток
 
Сообщений: 1905
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 12:45
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 320

Re: Электронное актирование с 2022

Сообщение _ole4ka_ » 10 май 2023, 08:22

Здравствуйте! Формируем документ о приемке. Наименование товара отличается от наименования в спецификации. Заказчик говорит сделать какую-то детализацию, но мы не смогли найти как это сделать. Мы смогли поменять вручную наименование, отправили, но заказчик не принимает, говорит, что не пропускает система. И сами они тоже не могут поменять наименование на правильное, говорят так загрузилось из контракта. Кто должен эти наименования загрузить?

_ole4ka_
Специалист
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 12:33
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Электронное актирование с 2022

Сообщение Alienora » 10 май 2023, 10:07

_ole4ka_ писал(а):Здравствуйте! Формируем документ о приемке. Наименование товара отличается от наименования в спецификации. Заказчик говорит сделать какую-то детализацию, но мы не смогли найти как это сделать. Мы смогли поменять вручную наименование, отправили, но заказчик не принимает, говорит, что не пропускает система. И сами они тоже не могут поменять наименование на правильное, говорят так загрузилось из контракта. Кто должен эти наименования загрузить?

Здравствуйте! Если название загрузилось из контракта, так может тогда внести изменения в контракт?)
Странно, ведь спецификация - часть контракта. Или заказчик, формируя информацию о контракте, ошибку совершил?
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 12968
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1772 раз.
Роль: Заказчик

Re: Электронное актирование с 2022

Сообщение yav1979 » 10 май 2023, 10:34

Alienora писал(а):
_ole4ka_ писал(а):Здравствуйте! Формируем документ о приемке. Наименование товара отличается от наименования в спецификации. Заказчик говорит сделать какую-то детализацию, но мы не смогли найти как это сделать. Мы смогли поменять вручную наименование, отправили, но заказчик не принимает, говорит, что не пропускает система. И сами они тоже не могут поменять наименование на правильное, говорят так загрузилось из контракта. Кто должен эти наименования загрузить?

Здравствуйте! Если название загрузилось из контракта, так может тогда внести изменения в контракт?)
Странно, ведь спецификация - часть контракта. Или заказчик, формируя информацию о контракте, ошибку совершил?

+1

yav1979
Завсегдатай
 
Сообщений: 458
Зарегистрирован: 28 май 2021, 14:40
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 35

Re: Электронное актирование с 2022

Сообщение _ole4ka_ » 10 май 2023, 11:04

Alienora писал(а):
Странно, ведь спецификация - часть контракта. Или заказчик, формируя информацию о контракте, ошибку совершил?

В файле контракта наименование товара: термокружка, термос, подарочный набор и т.д. и в колонке "наименование по справочнику (ОКПД2/КТРУ/ЕСКЛП)": Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали. Вот эти Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали и загружены как наименование в документе о приемке. Мы вручную изменили на то, что нужно, но заказчик не принимает, говорит, что казначейчтво не пропустит. И сами не могут изменить (с их слов, все это автоматически сформировано системой и они не могут ничего поменять). Я не знаю как вся эта процедура происходит на стороне заказчика.

_ole4ka_
Специалист
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 12:33
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group