с 28.11.2022.Техподдержка - Мои обращения - ошибка - У вас нет прав на просмотр данной страницы.
В 25.11.2022 мои обращения можно было открыть
Перед этим ответ на обращение от ЕИС пришел спустя 24 часа (по регламенту 3 часа).
Есть проблема при отправке версии 1 плана закупок 2023 года. Сообщить о проблеме невозможно.
Работники техподдержки ЕИС знают, что у них на странице критическая ошибка?
может быт кто-нибудь знает как побороть ошибку входа в Мои обращения?
Техподдержка - Мои обращения - ошибка - У вас нет прав на пр
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Re: Техподдержка - Мои обращения - ошибка - У вас нет прав н
Пишите в техподдержку
-
Евлампий - Завсегдатай
- Сообщений: 746
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 16:44
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 116 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 35
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Вернуться в Системы и программное обеспечение
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]