Согласен Кир. Ничего совершенно не делают по факту . Я опишу тягомутину эту со стороны заказчика подробно в особых случаях,не массовые проблемы.Большинство внешних систем прекрасно знают,легче взвалить все на заказчика ,который вообще понятия не имеет и не обязан знать ничего про интеграцию ,протокол АС2 ,xml и разные слова типа всрз , приз,РПГ, РК, РГК и ТД. И легче в ЕИС направить заказчика. При этом сами никакой поддержки не оказывают. И получается такая история. Это не мы это Еис ,проблема там ,вам туда. Имея наглости даже не предоставить сразу xml файлы человеку,когда он с проблемой обращается,это просто уже не один год так. Которые они обязаны обновлять каждый день в 00:15 по Москве и не более часа по времени. Заказчик получает ответ от ЕИС через неделю .если письмо направил,по звонку намного проще объяснить конечно. Но это не суть. Допустим заказчик получил ответ письмом и ничего не понял. Он обращается на горячую линию Еис и уже орет ,потому что сроки и штрафы. А это самое главное для нашего государства. Получив ответ пишет снова в свою всрз и просит xml предоставить,так есть такие скоты ,сколько раз такое было,больше их никак не назвать ,которые отказываются предоставлять xml или кидают 1 файл. Это просто дурдом... В итоге получив файлы естественно направляют в Еис. Ещё через неделю получает ответ по инциденту с решением. Где всего то нужно поправить пару строк. Которые в зависимости от проблемы и самостоятельно можно решить. Заказчик снова не понимает что ему написали. И не должен понимать расшифровку или часть строки. Ему обращаться некуда. Снова Еис горячая линия. Где сообщается в лучшем случае что вам и не нужно знать. Скиньте этот ответ вашим "специалистам" пусть обновят файлы. При этом даже когда Алена у нас решает проблемы с всрз ,и самостоятельно правит хмл,и допустим почему заказчику от Еис приходит каждый раз одно и тоже. Предоставьте хмл файлы обновленные. Вы предоставили файлы старой версии.Заказчик думает что над ним издеваются. Одно и тоже спрашивают. На самом деле просто Всрз и не думали их обновлять. И чем эта система удобна ? Да совершенно ничем. Если там 1,5 человека,которые ничего не понимают и не хотят понимать. И ничем эта система не лучше если 1.5 человека которые понимают все,но должны работать за большинство площадок и за себя. Один раз я вообще только общался с админом со стороны заказчика который шарил в этой теме и сам вместо всрз правки вносил в хмл. Я в шоке был. По отношению к своим пользователям отмечу 2 площадки. Это РИКС и Подсистема бюджетного планирования. Первая вообще ничего не делает совершенно ,вторая норм работает ,все делает. Но с заказчиками ноль связи. Ну это уже так. Надо же высказаться :)
Ну и добавлю просто. Мои познания в этом деле 0,раньше ,лет 15 назад помню на java что то делал на простом уровне. Вообще какие то строки прописывали )) наборы смайлов и фотографий к никам пользователей. Поздравления как то делал . Но потом выпал из этой темы и щас уже совершенно . Вел какую то газету электронную. И интервью брал у группы смысловые галлюцинации . Чудеса даже не верится ))
Обсуждение: общие вопросы по ВСРЗ
Re: Обсуждение: общие вопросы по ВСРЗ
Я твой отец.
-
OperatorMCFR - Завсегдатай
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 22:46
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Роль: Специализированная организация
Re: Обсуждение: общие вопросы по ВСРЗ
Коллеги, кто работает в РИС Краснодарского края и может оказать помощь (в телефонном режиме) по вопросу ведения исполнения контрактов. Прошу отзовитесь!
-
AlbinaCRB - Специалист
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 07 фев 2017, 15:57
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Обсуждение: общие вопросы по ВСРЗ
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как можно обратиться в тех поддержку этого ВСРЗ?
Есть техническая проблема с размещением электронного документа приемки в ЕИС и после продолжительного общения с тех поддержкой ЕИС они написали заказчику, чтобы тот обратился в тех поддержку ВСРЗ. А заказчик вообще не в курсе что это и как и где к ним обратиться....
Есть техническая проблема с размещением электронного документа приемки в ЕИС и после продолжительного общения с тех поддержкой ЕИС они написали заказчику, чтобы тот обратился в тех поддержку ВСРЗ. А заказчик вообще не в курсе что это и как и где к ним обратиться....
-
Аллевтина - Завсегдатай
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 18:49
- Благодарил (а): 57 раз.
- Поблагодарили: 57 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 23
Вернуться в Системы и программное обеспечение
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]