Stol-Stul писал(а):ждать обжалования, и только потом, если решение в апелляционной инстанции останется в силе, подать в УФАС?
Киньте в личку плиз номер дела.
Редчайший случай когда принимаются такие обеспечительные меры судом
Stol-Stul писал(а):ждать обжалования, и только потом, если решение в апелляционной инстанции останется в силе, подать в УФАС?
Alienora писал(а):Коллеги заказчики, а кто-нибудь пользовался сервисом ЕИС для направление письма в УФАС для включения поставщика в РНП? В Постановлении Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062 (ред. от 16.04.2020) "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" такое упоминается, но существует ли эта возможность уже?
Leksele писал(а):Alienora писал(а):Коллеги заказчики, а кто-нибудь пользовался сервисом ЕИС для направление письма в УФАС для включения поставщика в РНП? В Постановлении Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062 (ред. от 16.04.2020) "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" такое упоминается, но существует ли эта возможность уже?
Привет, это только обсуждается.
Планируется сделать электронный документооборот по РНП со следующего года.
СиницынСын писал(а):Добрый день.
Коллеги, прошу совета. Случилась пренеприятная история. Пропустили время подписания контракта - подписали через два часа после истечения срока. Заказчик отказался подписывать контракт и готовит направление в ФАС на включение нас в РНП. Не подписали вовремя совершенно непреднамеренно - пропустили письмо с ЭТП. Есть у кого-нибудь опыт или аргументированное мнение, что по этому поводу нам говорить на заседании в ФАС? Выдумывать какую-нибудь техническую неполадку с ЭЦП или так честно и сказать: извините, пропустили срок по человеческой ошибке. Контракт, конечно, намерены были выполнить.
Вернуться в ФАС и Арбитраж, проверки и штрафы
Зарегистрированные пользователи: ASGOR