На сайте закупок есть КТРУ на "Услуги частной охраны (.....)", в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 № 587 на наши объекты частная охранная деятельность не распространяется.
Но все же мы используем КТРУ указанный выше, но делаем ссылку, что оказываются услуги государственной охраны, а в описание услуги добавляем "Объекты Заказчика входят в перечень объектов, подлежащих государственной охране, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 № 587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности»"
Так же мы используем типовой контракт Росгвардии на охрану.
Хотелось бы почитать Ваше мнение по такой закупке...
p.s. по поводу использования типового контракта есть ответ поддержки СПС Консультант, если интересно могу скинуть
Охрана для федералов
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Re: Охрана для федералов
Виталий21 писал(а):На сайте закупок есть КТРУ на "Услуги частной охраны (.....)", в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 № 587 на наши объекты частная охранная деятельность не распространяется.
Но все же мы используем КТРУ указанный выше, но делаем ссылку, что оказываются услуги государственной охраны,
нет, не используем
Так же мы используем типовой контракт Росгвардии на охрану.
нет, не используем
Хотелось бы почитать Ваше мнение по такой закупке...
вот такое мнение)
p.s. по поводу использования типового контракта есть ответ поддержки СПС Консультант, если интересно могу скинуть
давайте)
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: Охрана для федералов
Добрый день, Виталий! На ваш вопрос отвечает фирма "Специализированная Контрактная Служба".
Вопрос: Необходимо ли руководствоваться «Приказ Росгвардии от 01.06.2020 № 149 «Об утверждении типового контракта на оказание охранных услуг и информационной карты типового контракта на оказание охранных услуг» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2020 № 59095)» при закупке охранных услуг, если мы заказчики на которого не распространяется частная охрана (подлежим государственной охране)?
Ответ:
В соответствии с частью 11 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. В случае отсутствия таких типовых контрактов, типовых условий контрактов соответствующие типовые контракты, типовые условия контрактов могут быть разработаны и утверждены федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2014 № 606 (далее - Правила).
Приказом Росгвардии от 01.06.2020 № 149 «Об утверждении типового контракта на оказание охранных услуг и информационной карты типового контракта на оказание охранных услуг» (далее – Приказ № 149) утверждены типовой контракт на оказание охранных услуг и информационная карта типового контракта на оказание охранных услуг.
Согласно пункту 15 Правил типовые контракты, типовые условия контрактов подлежат применению в случаях, если извещения об осуществлении закупок размещены в единой информационной системе в сфере закупок (приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом направлены) или если контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, не предусматривающих размещения в единой информационной системе извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заключается по истечении 30 календарных дней после дня размещения типового контракта, типовых условий контракта в единой информационной системе в сфере закупок, но не ранее дня вступления в силу нормативного правового акта ответственного органа, утверждающего типовой контракт, типовые условия контракта. Приказ № 149 вступил в силу 09.08.2020, типовой контракт опубликован в ЕИС 05.08.2020, следовательно, обязательное применение типового контракта на оказание охранных услуг будет с 05.09.2020.
Пунктом 16 Правил установлено, что условием применения типовых контрактов, типовых условий контрактов является одновременное соответствие показателей для применения типового контракта, типовых условий контракта, указанных в информационной карте, данным, характеризующим конкретную закупку по следующим показателям:
а) коды закупаемых товаров, работ, услуг по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2), Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД 2), а также по каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
б) размер начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
в) иные показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта (при наличии иных показателей в информационной карте).
Также в силу части 3 Приказа № 149 типовой контракт на оказание охранных услуг не применяется в отношении закупок услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок до вступления в силу Приказа № 149.
Иных случаев неприменения типовых условия контракт на оказание охранных услуг нет.
Таким образом, начиная с 05.09.2020 при одновременном соответствии показателей для применения типового контракта, типовых условий контрактов, указанных в подпунктах «а» - «в» пункта 16 Правил, данным, характеризующим конкретную закупку, при осуществлении закупки товаров, работ, услуг Заказчиками, в том числе подлежащими государственной охране, должен применятся типовой контракт на оказание охранных услуг.
Дополнительно хотим отметить, что Заказчик, который подлежит государственной охране, по вопросу применения типового контракта на оказание охранных услуг вправе обратиться к разработчику соответствующего типового контракта - Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации.
Вопрос: Необходимо ли руководствоваться «Приказ Росгвардии от 01.06.2020 № 149 «Об утверждении типового контракта на оказание охранных услуг и информационной карты типового контракта на оказание охранных услуг» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2020 № 59095)» при закупке охранных услуг, если мы заказчики на которого не распространяется частная охрана (подлежим государственной охране)?
Ответ:
В соответствии с частью 11 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. В случае отсутствия таких типовых контрактов, типовых условий контрактов соответствующие типовые контракты, типовые условия контрактов могут быть разработаны и утверждены федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2014 № 606 (далее - Правила).
Приказом Росгвардии от 01.06.2020 № 149 «Об утверждении типового контракта на оказание охранных услуг и информационной карты типового контракта на оказание охранных услуг» (далее – Приказ № 149) утверждены типовой контракт на оказание охранных услуг и информационная карта типового контракта на оказание охранных услуг.
Согласно пункту 15 Правил типовые контракты, типовые условия контрактов подлежат применению в случаях, если извещения об осуществлении закупок размещены в единой информационной системе в сфере закупок (приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом направлены) или если контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, не предусматривающих размещения в единой информационной системе извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заключается по истечении 30 календарных дней после дня размещения типового контракта, типовых условий контракта в единой информационной системе в сфере закупок, но не ранее дня вступления в силу нормативного правового акта ответственного органа, утверждающего типовой контракт, типовые условия контракта. Приказ № 149 вступил в силу 09.08.2020, типовой контракт опубликован в ЕИС 05.08.2020, следовательно, обязательное применение типового контракта на оказание охранных услуг будет с 05.09.2020.
Пунктом 16 Правил установлено, что условием применения типовых контрактов, типовых условий контрактов является одновременное соответствие показателей для применения типового контракта, типовых условий контракта, указанных в информационной карте, данным, характеризующим конкретную закупку по следующим показателям:
а) коды закупаемых товаров, работ, услуг по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2), Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД 2), а также по каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
б) размер начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
в) иные показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта (при наличии иных показателей в информационной карте).
Также в силу части 3 Приказа № 149 типовой контракт на оказание охранных услуг не применяется в отношении закупок услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок до вступления в силу Приказа № 149.
Иных случаев неприменения типовых условия контракт на оказание охранных услуг нет.
Таким образом, начиная с 05.09.2020 при одновременном соответствии показателей для применения типового контракта, типовых условий контрактов, указанных в подпунктах «а» - «в» пункта 16 Правил, данным, характеризующим конкретную закупку, при осуществлении закупки товаров, работ, услуг Заказчиками, в том числе подлежащими государственной охране, должен применятся типовой контракт на оказание охранных услуг.
Дополнительно хотим отметить, что Заказчик, который подлежит государственной охране, по вопросу применения типового контракта на оказание охранных услуг вправе обратиться к разработчику соответствующего типового контракта - Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации.
-
Виталий21 - Завсегдатай
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 09:34
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Охрана для федералов
Виталий21 писал(а):Таким образом, начиная с 05.09.2020 при одновременном соответствии показателей для применения типового контракта, типовых условий контрактов, указанных в подпунктах «а» - «в» пункта 16 Правил, данным, характеризующим конкретную закупку, при осуществлении закупки товаров, работ, услуг Заказчиками, в том числе подлежащими государственной охране, должен применятся типовой контракт на оказание охранных услуг.
формально- они молодцы, однако, не плохо было бы и контракт "открыть", а там имеем
Закон Российской Федерации от 11 марта 1992 г. N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации
собственно - всё, конец)
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: Охрана для федералов
rus94 писал(а):Виталий21 писал(а):Таким образом, начиная с 05.09.2020 при одновременном соответствии показателей для применения типового контракта, типовых условий контрактов, указанных в подпунктах «а» - «в» пункта 16 Правил, данным, характеризующим конкретную закупку, при осуществлении закупки товаров, работ, услуг Заказчиками, в том числе подлежащими государственной охране, должен применятся типовой контракт на оказание охранных услуг.
формально- они молодцы, однако, не плохо было бы и контракт "открыть", а там имеемЗакон Российской Федерации от 11 марта 1992 г. N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации
собственно - всё, конец)
Согласен, да и вообще по моему мнению он самый кривой из всех типовых контрактов.
-
Виталий21 - Завсегдатай
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 09:34
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR