Ситуация: нарушение сроков поставки

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Вопросы: (ПП № 1042) пени, неустойки и штрафы по контрак

Сообщение Leksele » 21 июн 2020, 12:31

Bank1i писал(а):Просто интересует вопрос сколько могут начисляться пени? и возможен ли вариант как я описал: день просрочки=претензия, день просрочки = претензия, и потом сразу расторжение?

если отвечать строго по закону, то в проекте контракта скорее всего установлен срок ответа на претензию, поэтому раньше этого срока подавать вторую претензию нельзя.
однако у меня было дело как раз с ситуацией как вы предполагаете и суды встали на сторону Зака.
но там был МОНСТР московской экономики... Уверен, что именно это сыграло свою роль.
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12048
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: Ситуация: нарушение сроков поставки

Сообщение Настя79 » 02 июл 2020, 12:27

Добрый день,
Подскажите как быть в такой ситуации.
Контракт заключили 29 июня. Срок поставки 10 дней с даты заключения, т.е 9 июля последний день.
Поставщик говорит, что товара нет на складе и придет он только в конце июля, а то и начало августа. Прислал об этом письмо.
Как нам быть. Мы готовы подождать и выставить потом неустойку за просрочку. Но если они и тогда не поставят?
Беспокоит вот что, если они не подставят товар и будем расторгать, то есть ли какой либо срок на принятие такого решения? А то потом получится, что мы что то просрочили и еще и сами штраф получим.

Настя79
Завсегдатай
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 07 фев 2020, 14:54
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: нарушение сроков поставки

Сообщение NadinS » 02 июл 2020, 13:05

Настя79 писал(а):Добрый день,
Подскажите как быть в такой ситуации.
Контракт заключили 29 июня. Срок поставки 10 дней с даты заключения, т.е 9 июля последний день.
Поставщик говорит, что товара нет на складе и придет он только в конце июля, а то и начало августа. Прислал об этом письмо.
Как нам быть. Мы готовы подождать и выставить потом неустойку за просрочку. Но если они и тогда не поставят?
Беспокоит вот что, если они не подставят товар и будем расторгать, то есть ли какой либо срок на принятие такого решения? А то потом получится, что мы что то просрочили и еще и сами штраф получим.

Приветствую! Какой срок действия контракта?
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9564
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: Ситуация: нарушение сроков поставки

Сообщение Leksele » 02 июл 2020, 13:09

NadinS писал(а):Приветствую! Какой срок действия контракта?

Привет!
Это ни о чем не скажет. Если есть запись "до полного исполнения сторонами своих обязательств" :men:
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12048
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: Ситуация: нарушение сроков поставки

Сообщение NadinS » 02 июл 2020, 13:17

Leksele писал(а):
NadinS писал(а):Приветствую! Какой срок действия контракта?

Привет!
Это ни о чем не скажет. Если есть запись "до полного исполнения сторонами своих обязательств" :men:

Привет! Эта фраза является же составной частью характеристики: срок действия контракта? :du_ma_et: А по вопросу ТС: зачем такие риски с ожиданием и гипотетической возможностью получить желаемое в этой жизни? :-):
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9564
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: Ситуация: нарушение сроков поставки

Сообщение m4mind » 02 июл 2020, 15:46

NadinS писал(а):по вопросу ТС: зачем такие риски с ожиданием и гипотетической возможностью получить желаемое в этой жизни? :-):

привет, Киса
1. потому что хотят войти в положение и не хотят выгрести за это
2. потому что молодые-зеленые и просто боятся качелей
я так щетаю
Аватар пользователя
m4mind
Профессор
 
Сообщений: 3933
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 15:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 291

Re: Ситуация: нарушение сроков поставки

Сообщение m4mind » 02 июл 2020, 15:49

Настя79 писал(а):Как нам быть. Мы готовы подождать и выставить потом неустойку за просрочку. Но если они и тогда не поставят?
Беспокоит вот что, если они не подставят товар и будем расторгать, то есть ли какой либо срок на принятие такого решения? А то потом получится, что мы что то просрочили и еще и сами штраф получим.

без условий вашего контракта ничего никто вам не подскажет
разве что, в общих словах, что не всегда верно
Аватар пользователя
m4mind
Профессор
 
Сообщений: 3933
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 15:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 291

Re: Ситуация: нарушение сроков поставки

Сообщение Просто Петр » 03 июл 2020, 01:26

Настя79 писал(а):Добрый день,
Подскажите как быть в такой ситуации.
Контракт заключили 29 июня. Срок поставки 10 дней с даты заключения, т.е 9 июля последний день.
Поставщик говорит, что товара нет на складе и придет он только в конце июля, а то и начало августа. Прислал об этом письмо.
Как нам быть. Мы готовы подождать и выставить потом неустойку за просрочку. Но если они и тогда не поставят?
Беспокоит вот что, если они не подставят товар и будем расторгать, то есть ли какой либо срок на принятие такого решения? А то потом получится, что мы что то просрочили и еще и сами штраф получим.

Неустойку выставляйте сейчас. В письме какие аргументы- ссылки на форс-мажор, письмо ТПП, ещё чё-нить, типа решений субъекта? И что за товар?
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4848
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Ситуация: нарушение сроков поставки

Сообщение Дмитрий90 » 07 июл 2020, 09:56

Приветствую всех. Контракт на поставку товара заключен в апреле. До сих пор поставки нету, Поставщик ссылается на невозможность привезти товар, который он заказал из за рубежа по причине пандемии. Мы готовы подождать товар, но встал вопрос как быть с просрочкой и каким образом Поставщик может доказать, что не смог своевременно поставить товар из за возникших обстоятельств непреодолимой силы.
Вправе ли Заказчик сам определить признавать ли, что просрочка возникла не по вине Поставщика или Поставщик обязан предоставлять справку о форс-мажоре от Торгово промышленной палаты?
Спасибо. Не особо хочется привлекать Поставщика к ответственности и начислять пени, особенно учитывая их размер и необходимость списания

Дмитрий90
Завсегдатай
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 16 апр 2020, 10:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: нарушение сроков поставки

Сообщение NadinS » 07 июл 2020, 10:03

Дмитрий90 писал(а):Приветствую всех. Контракт на поставку товара заключен в апреле. До сих пор поставки нету, Поставщик ссылается на невозможность привезти товар, который он заказал из за рубежа по причине пандемии. Мы готовы подождать товар, но встал вопрос как быть с просрочкой и каким образом Поставщик может доказать, что не смог своевременно поставить товар из за возникших обстоятельств непреодолимой силы.

Приветствую! Тем же самым, какой он бы использовал в Суде, например.
Дмитрий90 писал(а):Вправе ли Заказчик сам определить признавать ли, что просрочка возникла не по вине Поставщика

Нет
Дмитрий90 писал(а):или Поставщик обязан предоставлять справку о форс-мажоре от Торгово промышленной палаты?

Да
Дмитрий90 писал(а):Спасибо. Не особо хочется привлекать Поставщика к ответственности и начислять пени, особенно учитывая их размер и необходимость списания

А сами не не боитесь огрести от КО за нарушение условий договора?
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9564
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group