Спасибо!
А согласие как выглядит?
Аукцион вот - http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=5394502.
Там вообще не прописано ничего а в документации отсутствуют формы документов.
Вопросы: документы и состав первой части заявки - архив 1
Помогите разобраться с Документацией СРОЧНО
Первый раз участвуем в аукционе в электронной форме. На росельторге.
Вот ссылка на аукцион - http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=5394502
Помогите разобраться какие документы нужно предоставить в первой и второй части заявки.
Как вообще выглядит согласие? Это документ или автоматически заполненная форма от имени участника размещения заказа?
Прочитав всю документацию, посмотрев закон так и не понял не форму документов, не их количество.
Помогите, пожалуйста!
1. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать одно из следующих сведений.
1.1. При размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг – согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
2. Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
2.1. Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица),фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.
2.2. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа
Вот ссылка на аукцион - http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=5394502
Помогите разобраться какие документы нужно предоставить в первой и второй части заявки.
Как вообще выглядит согласие? Это документ или автоматически заполненная форма от имени участника размещения заказа?
Прочитав всю документацию, посмотрев закон так и не понял не форму документов, не их количество.
Помогите, пожалуйста!
1. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать одно из следующих сведений.
1.1. При размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг – согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
2. Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
2.1. Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица),фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.
2.2. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа
-
IgorS - Завсегдатай
- Сообщений: 528
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 15:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 85 раз.
- Поблагодарили: 21 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 22
Re: Помогите разобраться с Документацией СРОЧНО
В первой части заявки достаточно согласия. Я обычно не только галочку на площадке ставлю, но и на отдельном бланке это согласие оформляю (без печатей, подписей и наименования компании). Если нужно, могу скинуть пару формулировок, которые использую.
Вторая часть:
1. Услуги, которые вы хотите предоставлять, подлежат обязательной сертификации, лицензированию? Если да, то сертификат или лицензию.
2. Теоретически, все данные об участнике Заказчик смотрит на площадке (данные, которые подавались при аккредитации), но многие, я в том числе, подают вторую часть заявки на фирменном бланке, где прописывают все данные о компании, заверяют печатью и подписью руководителя, сканируют и отправляют на площадку.
3. Решение об одобрении крупной сделки, если НМЦ превышает сумму, которую вы прописывали при аккредитации на площадке.
4. Если работаете по упрощенной системе налогообложения, то можно либо просто во второй части заявки указать, либо дополнительно приложить уведомление о применении упрощенной системы.
Вторая часть:
1. Услуги, которые вы хотите предоставлять, подлежат обязательной сертификации, лицензированию? Если да, то сертификат или лицензию.
2. Теоретически, все данные об участнике Заказчик смотрит на площадке (данные, которые подавались при аккредитации), но многие, я в том числе, подают вторую часть заявки на фирменном бланке, где прописывают все данные о компании, заверяют печатью и подписью руководителя, сканируют и отправляют на площадку.
3. Решение об одобрении крупной сделки, если НМЦ превышает сумму, которую вы прописывали при аккредитации на площадке.
4. Если работаете по упрощенной системе налогообложения, то можно либо просто во второй части заявки указать, либо дополнительно приложить уведомление о применении упрощенной системы.
-
Jul - Завсегдатай
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 11:10
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 4
Re: Помогите разобраться с Документацией СРОЧНО
мы еще реквизиты прикрепляем отдельным файлом
Когда человек слабостям поддается, он всегда поддается им в последний раз.....
-
kvitka - Завсегдатай
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:19
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Помогите разобраться с Документацией СРОЧНО
Jul писал(а):В первой части заявки достаточно согласия. Я обычно не только галочку на площадке ставлю, но и на отдельном бланке это согласие оформляю (без печатей, подписей и наименования компании). Если нужно, могу скинуть пару формулировок, которые использую.
Это вы просто в вордовском файле пишите? А без листка не пройдем? Если Вам не трудно скиньте текст и как оформлено
-
IgorS - Завсегдатай
- Сообщений: 528
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 15:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 85 раз.
- Поблагодарили: 21 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 22
Re: Вопрос по документации
в документации отсутствуют формы документов.
Законодатель запретил заказчику определять формы к заполнению.............
-
Дембель - Знаток
- Сообщений: 1999
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 13:05
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 192 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 71
Re: Помогите разобраться с Документацией СРОЧНО
IgorS писал(а):Jul писал(а):В первой части заявки достаточно согласия. Я обычно не только галочку на площадке ставлю, но и на отдельном бланке это согласие оформляю (без печатей, подписей и наименования компании). Если нужно, могу скинуть пару формулировок, которые использую.
Это вы просто в вордовском файле пишите?
да
IgorS писал(а):А без листка не пройдем?
пройдете
IgorS писал(а):Если Вам не трудно скиньте текст и как оформлено
вот так может быть:
Подавая заявку на участие в аукционе на право заключить государственный контракт на ………………………………………………., подтверждаем свое согласие оказать услуги в соответствии с условиями, установленными в документации об аукционе...
-
Августа - Профессор
- Сообщений: 3308
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 370 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 150
Re: Помогите разобраться с Документацией СРОЧНО
Я использую формулировку либо близко к такой, как Августа написала, либо вот так:
Можно подсократить. Текст когда-то брала из рекомендуемых заказчиком образцов.
Заявка на участие в аукционе
на право заключения государственного контракта "...."
Изучив документацию об аукционе в электронной форме (номер извещения "....") на право заключения вышеупомянутого контракта, а также применимые к данному аукциону законодательство и нормативно-правовые акты, сообщаем о согласии участвовать в аукционе на условиях, указанных в аукционной документации, и, в случае победы, выполнять работы и оказывать услуги в соответствии с документацией об аукционе, условиями аукциона и в соответствии с нашей заявкой на участие в аукционе.
Можно подсократить. Текст когда-то брала из рекомендуемых заказчиком образцов.
-
Jul - Завсегдатай
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 11:10
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 4
Re: Помогите разобраться с Документацией СРОЧНО
А еще вопрос про 2-ую часть. Обязательно делать сканы подписанные руководителем и с печатью? Или достаточно просто копии лицензии, устава, протоколов. Реквизиты тоже нужно сканировать и подписывать?
-
IgorS - Завсегдатай
- Сообщений: 528
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 15:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 85 раз.
- Поблагодарили: 21 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 22
Re: Помогите разобраться с Документацией СРОЧНО
Копии лицензий и все. А уставные документы вообще не нужно прикреплять т.к. они уже есть на площадке и будут автоматически отправлены заказчику после проведения аукциона.
Реквизиты мы просто на фирменном бланке прикрепляем.
Реквизиты мы просто на фирменном бланке прикрепляем.
Когда человек слабостям поддается, он всегда поддается им в последний раз.....
-
kvitka - Завсегдатай
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:19
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Аукционы (в электронной форме) по 94-ФЗ
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна