Olgerd писал(а):kir_dfg писал(а):У нас всегда заказчик виноват в этих коллизиях.
Кроме того, сейчас у них не день уходит, а целых три.
Получается, если протокол опубликован в четверг, в пятницу 1-й день и я направляю ПК в пятницу, суббота и воскресенье это 2 и 3 день, а казна проверяет только в среду на 6 день, у меня автоматом нарушение?! При том, что я направил ПК в первый же день. Класс!!! Приплыли.
ЗЫ. Вот бы казна несла солидарную ответственность за нарушение сроков...
Именно так. Но тут можно побиться - в административном праве ключевым компонентом состава правонарушения является вина, а вины заказчика в данной ситуации нет. Кроме того, в нашем регионе, например, процедуру заключения контракта смотрят не столь тщательно, поэтому серьезной проблемой это будет только в том случае, если победитель побежит за чем-нибудь в УФАС.
Ну и вот у нас на "учебе" вопрос был задан: что делать, если контракт заключен, скажем, 9 января, 10 января направлен на контроль, и 10 же поставлен товар (например, продукты питания). Затем 15 января казна отклоняет контракт, соответственно, еще три дня на контроль повторно. А направить приемку-то не получится без контракта! И автоматом правонарушение. Я надеюсь, будут прецеденты подобного рода (пока их нет, потому что раньше контроль был добросовестным и проводился максимум за сутки), казну поставят на место либо по адекватности, либо по срокам контроля (а лучше и по тому и по тому), и ситуация снивелируется.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©