Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение Алех » 24 янв 2020, 14:01

Ninon писал(а):Обратилась в службу ТП по поводу своей проблемы, невозможности опубликовать два контракта, т.к. при создании в ЕИС по поиску не удается найти 2 позиции плана графика 2020 года. В итоге они запретили доступ в личном кабинете к общению со службой ТП за то, что просила о помощи и ТП помогать мне не хотела, а отделывалась отписками... Вот так можно получить бан за то, что просишь помощи уже более недели, а в ответ получаешь фигу...

Чтоооо? Первый раз такое вижу, вы точно уверены? Как это Вас забанили в ЕИС, не понимаю быть такого не может.

Алех
Завсегдатай
 
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 10:31
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 10

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение Alienora » 24 янв 2020, 14:19

Алех писал(а):
Ninon писал(а):Обратилась в службу ТП по поводу своей проблемы, невозможности опубликовать два контракта, т.к. при создании в ЕИС по поиску не удается найти 2 позиции плана графика 2020 года. В итоге они запретили доступ в личном кабинете к общению со службой ТП за то, что просила о помощи и ТП помогать мне не хотела, а отделывалась отписками... Вот так можно получить бан за то, что просишь помощи уже более недели, а в ответ получаешь фигу...

Чтоооо? Первый раз такое вижу, вы точно уверены? Как это Вас забанили в ЕИС, не понимаю быть такого не может.

Сообщение Главы выше почитайте. Это не кого-то одного ТП в ЛК забанила, а всех получается.
Кнопка ТП в ЛК не активна.
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13008
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 1779 раз.
Роль: Заказчик

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение Алех » 24 янв 2020, 14:22

Alienora писал(а):Сообщение Главы выше почитайте. Это не кого-то одного ТП в ЛК забанила, а всех получается.
Кнопка ТП в ЛК не активна.
Ага теперь увидел. Щас попробуй, ну да не реагирует кнопка тех. поддержка, ну все варитесь в котле как хотите. На горячую линию звонить вообще нет смысла.

Алех
Завсегдатай
 
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 10:31
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 10

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение m4mind » 24 янв 2020, 14:27

Alienora писал(а):Сообщение Главы выше почитайте. Это не кого-то одного ТП в ЛК забанила, а всех получается.
Кнопка ТП в ЛК не активна.

ай молодцы)))
запилили сервис приема обращений, который не принимает обращения
Аватар пользователя
m4mind
Профессор
 
Сообщений: 3933
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 15:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 291

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение Alienora » 24 янв 2020, 14:33

m4mind писал(а):
Alienora писал(а):Сообщение Главы выше почитайте. Это не кого-то одного ТП в ЛК забанила, а всех получается.
Кнопка ТП в ЛК не активна.

ай молодцы)))
запилили сервис приема обращений, который не принимает обращения

угу. молодцы-молодцы! :wo)(ll: :pa_la_ch:
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13008
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 1779 раз.
Роль: Заказчик

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение Ninon » 24 янв 2020, 14:49

Алех писал(а):
Ninon писал(а):Обратилась в службу ТП по поводу своей проблемы, невозможности опубликовать два контракта, т.к. при создании в ЕИС по поиску не удается найти 2 позиции плана графика 2020 года. В итоге они запретили доступ в личном кабинете к общению со службой ТП за то, что просила о помощи и ТП помогать мне не хотела, а отделывалась отписками... Вот так можно получить бан за то, что просишь помощи уже более недели, а в ответ получаешь фигу...

Чтоооо? Первый раз такое вижу, вы точно уверены? Как это Вас забанили в ЕИС, не понимаю быть такого не может.

Написали, что у меня нет прав на просмотр моих же сообщений в моем личном кабинете. Что это как не бан? ??? :smu:sche_nie: :ps_ih:

Ninon
Завсегдатай
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 12:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение Ninon » 24 янв 2020, 14:50

Alienora писал(а):
Алех писал(а):
Ninon писал(а):Обратилась в службу ТП по поводу своей проблемы, невозможности опубликовать два контракта, т.к. при создании в ЕИС по поиску не удается найти 2 позиции плана графика 2020 года. В итоге они запретили доступ в личном кабинете к общению со службой ТП за то, что просила о помощи и ТП помогать мне не хотела, а отделывалась отписками... Вот так можно получить бан за то, что просишь помощи уже более недели, а в ответ получаешь фигу...

Чтоооо? Первый раз такое вижу, вы точно уверены? Как это Вас забанили в ЕИС, не понимаю быть такого не может.

Сообщение Главы выше почитайте. Это не кого-то одного ТП в ЛК забанила, а всех получается.
Кнопка ТП в ЛК не активна.

А, все понятно (((( Но еще утром все было доступно...

Ninon
Завсегдатай
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 12:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение Глава » 26 янв 2020, 11:56

В пятницу в 8 утра по мск написала в ТП по старому, доновогоднему адресу.
В ответ - пишите в ЛК. И даже сообщение моё не зарегистрировали.
Там, где прямо не пролезем, мы пройдем бочком.
Аватар пользователя
Глава
Завсегдатай
 
Сообщений: 986
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 05:53
Откуда: г. Хабаровск, Елена
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 52

Re: Вопросы: великий и могучий поиск ЕИС

Сообщение Ninon » 28 янв 2020, 09:33

Пришло письмо на корпоративную почту по поводу моего обращения: "

Уважаемый пользователь!

По Вашему обращению DS-116422 сотрудником службы поддержки ЕИС направлен комментарий:

> Благодарим Вас за обращение в службу технической поддержки ЕИС и просим оценить качество работы над Вашим обращением!
> Это не займет более 2 минут - в обращении нажмите кнопку «Согласны с решением?» и оставьте комментарий или оценку.
>
> Заранее спасибо! Ваша оценка важна для нас!

Для ответа на комментарий перейдите к обращению в разделе «Техническая поддержка».

С уважением, служба поддержки ЕИС."
Оценить их решение я не могу. В Мои обращения в ЛК ЕИС меня по-прежнему не пускают... А проблему они так и не решили. Пыталась сегодня снова внести эти проклятые первые по плану-графику два контракта... Та же самая ошибка...

Ninon
Завсегдатай
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 12:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Вопросы: великий и могучий поиск ЕИС

Сообщение Ninon » 28 янв 2020, 09:51

Удалось зайти в службу ТП. Оставила свой ответ:"Проблему Вы так и не решили. Никакого решения не предложили, поэтому Вашу работу оцениваю так, как Вы себя сами оценили в своем ответе, а именно "NULL""
В ответ пришло:
"Обращение открыто заново, так как пользователь не согласен с решением.
Специалист технической поддержки добавил(а) комментарий - 28.01.2020 08:43
Уважаемый пользователь!
Ваше обращение переоткрыто.
Обычно время решения не превышает 4 дней.
Пожалуйста, дождитесь ответа и не создавайте повторного обращения.
По результатам анализа Вам будет направлена информация.
С уважением, служба технической поддержки ЕИС."
Чувствую, что бесполезно переписываюсь с этой службой ТП. ((((((

Ninon
Завсегдатай
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 12:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Работает на phpВВ © phpВВ Group