Eugene_2017 писал(а):Отправил запрос в ТП ЕИС с указанием на наличие проблем по поиску и невозможность входа в ЛК участника закупок.
Само собой, приложил файл от PSR.exe, который предусмотрен правилом обращения в ТП.
Пришёл автоответ: "Уважаемый пользователь!
Сообщаем, что с 24 августа 2019 года для пользователей вашей организации в личном кабинете ЕИС доступен новый сервис, обеспечивающий взаимодействие со службой технической поддержки ЕИС. Рекомендуем воспользоваться функцией создания обращения через модуль «Техническая поддержка»"
З.ы.: а вот как попасть в ЛК - не указали
У меня этот модуль не хрена не работает!!!!! По телефону сказали ну вы заскриньте и отправьте через открытую часть поддержки.....видимо, просто технические работы идет. говорю два дня что ль???
короче, ничего у них не работает((((((((((
скорее бы поиск наладили!