Вопросы: я новичок в 44-ФЗ

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Вопросы: я новичок в 44-ФЗ

Сообщение xam313 » 25 окт 2019, 17:12

────────────────
Это действующая агрегированная тема.
────────────────

────────────────
Продолжение агрегированной темы. Предыдущее обсуждение: post326569.html#p326569
────────────────

────────────────
Данная тема предназначена для размещения совсем уж детских вопросов по 44-ФЗ, для родственников симпла, а также для аккумуляции некоторых не вошедших в другие темы вопросов (тема-сборник).
────────────────

Помогите!
В обсчем так: я ИП. На сегодня нахожусь в РНП по 223фз. (отказался дописывать контракт как единств. поставщик).
Сейчас предлогают заключить контракт по 44 фз, в ЭА на который участвовал в апреле. Контракт интересный для меня, хочу подписывать но:
-Может ли зак со мной заключиться? т.к. я в рнп? По идее, рыская по интернету, прихожу к мысли что нам это не мешает))
Но хочу спросить у гуру! Ведь у их контрактника могут быть другие мысли ((
-И 2й вопрос: Все банки хором послали меня с БГ, из-за рнп. Я конечно огорчился, ведь сумма БГ почти 900 т.р.
Но тут мне попалась инфа о изменениях от 1 июля 2019 в 44 фз,а в часности:
 
Участники с опытом могут не обеспечивать контракт

Это правило распространяется на тех, у кого есть успешный опыт исполнения госконтрактов за последние три года до даты подачи заявки:

Необходимо предоставить информацию о трех контрактах, которые исполнены без штрафов и неустоек.
Сумма трех представленных контрактов — не меньше НМЦ текущей закупки.
Информация о контрактах должна быть внесена в реестр контрактов. Выпиской из него победитель будет подтверждать добросовестность.

Опыт есть, предоставить могу. На сколько это правда?? да, закупка для смп и в сфере строительства..