Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 3

Re: Вопросы: я новичок в 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 04 сен 2019, 23:07

Мусонька писал(а):Ещё вопрос от новичка.
1. Можем ли мы закупить ПО (винда и офис) по п.4 ч.1 ст.93?
2. Можем ли мы закупить моноблок с установленной уже виндой по п. 4 ч.1 ст.93?

А почему нет, можете.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Конкурс по перевозкам

Сообщение Ольга Sergeevna » 05 сен 2019, 13:49

Добрый день! Первый раз выступаем, как поставщики, мы осуществляем перевозки. Будут проводить электронный конкурс, дело в том, что даже и не представляем, как это будет происходить! Может у кого есть опыт, то может проконсультировать по данному вопросу?! Какой пакет документов нужно готовить?!там ведь баллы...сказали, что нужно подтверждать качественные, функциональные характеристики........а что за документы нужны, понятия не имею(((

Ольга Sergeevna
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 11:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Конкурс по перевозкам

Сообщение Alienora » 05 сен 2019, 14:26

Ольга Sergeevna писал(а):Добрый день! Первый раз выступаем, как поставщики, мы осуществляем перевозки. Будут проводить электронный конкурс, дело в том, что даже и не представляем, как это будет происходить! Может у кого есть опыт, то может проконсультировать по данному вопросу?! Какой пакет документов нужно готовить?!там ведь баллы...сказали, что нужно подтверждать качественные, функциональные характеристики........а что за документы нужны, понятия не имею(((

Читайте внимательно документацию о конкурсе, там всё должно быть написано, и все требуемые документы перечислены.
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 12968
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25