Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Как обновить выписку на ЕРУЗ
подскажите, что делать и куда бежать не можем обновить выписку ЕГРЮЛ, не однократные обращения на helpdesk@zakupki.gov.ru ни к чему не приводят пишут обратитесь в ФНС, и закрывают нашу заявку, обратились в налоговую у них все хорошо. Выписку свежую прилагаем к обращению видео, о том что выписка старая. Что делать подскажите пожалуйста.
-
hdpmu - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 15:28
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Dmitriy29 писал(а):ума не приложу откуда он мне "директора" подгружает
IK Energy писал(а):Произошла смена названии организации и руководителя организации.
Значит, эти данные подтягиваются из Госуслуг, в обоих ваших случаях.
Нужно принудительно запустить обновление данных в Госуслугах по ЕГРЮЛ. Для этого войдите в личный кабинет организации, далее "все данные об организации" и нажмите кнопку "Обновить" (см. скриншот).
После этого Госуслуги загрузят текущие данные из ЕГРЮЛ. Сейчас около суток обновляет. Как только пропадёт сообщение, что данные обновляются, можно пробовать в ЕИС идти.
И ещё где-то в настройках профиля организации было ручное редактирование некоторых данных (насколько помню там было наименование, почта и адрес) поищите, вдруг там старые данные останутся.
- Вложения
-
Буфер обмена03.jpg [ 47.28 KiB | Просмотров: 8916 ]
-
Сержик - Завсегдатай
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 14:23
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 6
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Mak10-02 писал(а):Сержик, как сделано так сделано, не мне обсуждать На Ваше предложение могу сказать только одно: зарегистрировать организацию в ЕИС может ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО руководитель, других людей ЕИС не воспринимает, так как нет поля куда можно доверку прикрепить. У нас в итоге как я писал спецами ЕИС было указано физ лицо в качестве руководителя и пазл сошелся, но не до конца)) буду держать в курсе. Сейчас боремся с сообщением "Ошибка сервера"
Вы не правы. Регистрировать организацию может доверенное лицо. Это прописано в законе отдельным пунктом:
перечень уполномоченных лиц из ПП 1752 от 30.12.2018 г. писал(а):лицо, уполномоченное Руководителем на осуществление в ЕИС и (или) на электронной площадке от имени участника закупки действий, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе на определение иных лиц, уполномоченных на осуществление таких действий;
Такую схему применяют например организации с филиалами. Когда выдаётся доверка и ЭП на рук-ля филиала.
Процесс "Уполномачивания" руководителем я описал: руководитель должен добавить в Госуслугах сотрудника (см. скриншот), тогда этот сотрудник и сможет по своей ЭП войти в ЕИС и зарегистрировать организацию. И поле для загрузки доверенности там будет.
А вот изначально в Госуслугах организацию может создать только руководитель и соответственно только руководитель может уполномочить первого сотрудника. Если даст этому сотруднику права "Администратора", то он (сотрудник) сможет без вмешательства руководителя добавлять новых сотрудников для участия в торгах.
- Вложения
-
Буфер обмена07.jpg [ 38.99 KiB | Просмотров: 8911 ]
-
Сержик - Завсегдатай
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 14:23
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 6
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
nataa писал(а):Добрый день.
Вопрос по регистрации ИП на ЕИС
При Регистрации ИП в регистрационных данных в Поле "Адрес места жительства" указан только регион и город. У всех так?
звонила в тех поддержку сказали это из Госуслуг подтягивается, в Госулугах сказали это данный налоговой ЕГРИП.
Добрый день! У Вас получилось справиться с проблемой? Мне наговорили равно тоже самое.
-
sten22 - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 22 май 2019, 14:06
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
sten22 писал(а):При Регистрации ИП в регистрационных данных в Поле "Адрес места жительства" указан только регион и город.
Переходите в профиль, раздел "Мои данные": https://esia.gosuslugi.ru/profile/user/personal
Слева во втором блоке "Контактная информация" нажимаете на "Адрес" и редактируете. Там не очевидно, что можно редактировать это поле.
см. скриншоты
На сколько я помню, адрес ИП - закрытая информация и из ЕГРИП не выгружается никуда: ни в выписки, ни в сторонние системы.
- Вложения
-
РедактированиеАдреса2.jpg [ 48.95 KiB | Просмотров: 8761 ]
-
РедактированиеАдреса1.jpg [ 48.18 KiB | Просмотров: 8761 ]
-
РедактированиеАдреса0.jpg [ 83.5 KiB | Просмотров: 8761 ]
-
Сержик - Завсегдатай
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 14:23
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 6
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Неоднократно описанная тут проблема - не подгружается выписка ЕГРИП при регистрации в ЕИС. На втором шаге регистрации появляется сообщение "автоматически сформирован и отправлен запрос в ФНС", запрос, видимо, не отправляется, техподдержка ЕИС создаёт тикет и тут же закрывает. В ФНС - всё в порядке, по базе ЕГРИП выписка формируется без проблем.
Уже неделю не могу зарегистрироваться.
Уже неделю не могу зарегистрироваться.
-
a_gk - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 09:30
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
a_gk писал(а):Неоднократно описанная тут проблема - не подгружается выписка ЕГРИП при регистрации в ЕИС. На втором шаге регистрации появляется сообщение "автоматически сформирован и отправлен запрос в ФНС", запрос, видимо, не отправляется, техподдержка ЕИС создаёт тикет и тут же закрывает. В ФНС - всё в порядке, по базе ЕГРИП выписка формируется без проблем.
Уже неделю не могу зарегистрироваться.
я месяц проходила
помогло 3 отправки по электронной почте скринов, описание проблемы по их форме. после первого письма тикет был заведен и на этом все. по телефону стандартное "ожидайте". потом отправила еще два. их объединили в один и через 3 дня проблему решили.
-
1year - Профессор
- Сообщений: 3721
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
- Благодарил (а): 298 раз.
- Поблагодарили: 444 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 228
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Еще раз отправил им письмо со скринами и даже свежую выписку ЕГРИП приложил. И стандартное по телефону - "ждите".
Неделю жду...
Неделю жду...
-
a_gk - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 09:30
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Одного не понимаю - если с автоматической подгрузкой ЕГРИП такие проблемы, то почему не сделать это в ручном режиме, тем более, что свежую выписку предоставил.
-
a_gk - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 09:30
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Была также самая проблема. При регистрации старая выписка егрюл. Бился недели три с тп Еруз, было около 7 заявок сумарно. В итоге отписались что готово и да выписку была обновлена. Успехов в борьбе с государством.
Не стоит осуждать тех кто в данной отрасли знает меньше Вас, в другой они знают больше!
-
butay - Завсегдатай
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:16
- Благодарил (а): 80 раз.
- Поблагодарили: 126 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 95
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR